Троит двигатель katana 600 после чистки карбов и синхронизации | Сузуки Клуб Россия

Троит двигатель katana 600 после чистки карбов и синхронизации

Тема в разделе "GSX-250F/600F/750F", создана пользователем beria, 5 сен 2015.

  1. beria

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Всем привет,

    Начну с самого начала. Значит рбзавелся я катанкой k2 600 кубовой. Все бы ничего, да вот только был в ней провал на 7 тыщах. Ну, думаю, полезу починию) По итогу, заменил воздушний фильтр, топливный, свечи, почистил карб, отсинхронизировал. Стало еще хуже) Теперь при перегазовке появились хлопки в выпусконой коллектор, или двигатель глохнет при резком открытии дроселя. А если на нем проехать парку км, то начинается троение и перестает рабоать один из цилидров( ориентировочно 4й). Когда чистил краб винты качатва смеси не трогал. Искра вроде есть на 4м цилидре. Помогите люди добрые советом, что бы еще глянуть.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Троит двигатель katana
    1. Maximilian suzuki
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      511
    2. Timur_Perm
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      808
    3. AleksandrFG64
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      893
    4. CБеглей
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      589
    5. Bolek
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      3.970
    6. инспирон
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      891

  3. beria

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    короче, порешал проблему всем спасибо.