GSX600F Троит двигатель katana 600 после чистки карбов и синхронизации

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

beria

Проходил мимо
5 Сентябрь 2015
2
0
0
36
Езжу на ...
katana 600 k2
Всем привет,

Начну с самого начала. Значит рбзавелся я катанкой k2 600 кубовой. Все бы ничего, да вот только был в ней провал на 7 тыщах. Ну, думаю, полезу починию) По итогу, заменил воздушний фильтр, топливный, свечи, почистил карб, отсинхронизировал. Стало еще хуже) Теперь при перегазовке появились хлопки в выпусконой коллектор, или двигатель глохнет при резком открытии дроселя. А если на нем проехать парку км, то начинается троение и перестает рабоать один из цилидров( ориентировочно 4й). Когда чистил краб винты качатва смеси не трогал. Искра вроде есть на 4м цилидре. Помогите люди добрые советом, что бы еще глянуть.
 
Предыдущая тема
Следующая тема