Стук в двигателе при нагрузке

Алексей37rus

Новичок
3 Август 2015
1
0
0
32
Езжу на ...
suzuki wagon r+ g13bb 2000г.
Здравствуйте, помогите разобраться. В общем машина Suzuki wagon r+ 2000 г мотор 1.3 появился непонятный металлический стук в двигателе под нагрузкой, т.е на холостых ничего не стучит а при разгоне начинается звонкий стук, но стоит отпустить педаль газа стук прекращается, стучит примерно после 1500 оборотов и выше, со временем звук усиливается. Куда копать? На что думать?
 


nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
1.Стетоскопом, желательно на яме или подъемнике (можно шланг одной стороной к уху, а другой к пациенту) определить где стучит.
2.Начинать определяться контрактный двигатель или капремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexX5

Бывалый
19 Август 2015
35
1
0
http://centr-apple.ru
Езжу на ...
BMW X5, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Polo
Стуки бывают разные, как выше писали сначала определите от куда стук, может это и не в двигателе, если в движке, то конечно надо думать делать этот двигатель или покупать б/у

б/у обычно дешевле чем перебрать движок, но надо покупать у проверенных фирм чтоб не попасть на такой же со стуком)))
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У меня двигатель стучал дважды со звоном.

1. Касалась маховика со стороны коробки скоростей маленькая такая пластинка закрывающая низ картера сцепления от грязи, кстати, точно такой же случай был и на Оке. Подогнул - и вдруг, это, заменило капремонт двс.
2. Кожух термоизолирующий катализатора спереди уже давно с креплений упал, как-то на кочке тряхануло, начало бренчать не по-детски. Излечен ударом какой-то подручной деревяшки, и снова профит на 35 тысяч рублей!
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320


В

Виталий 1971

Guest
У меня один в один, как описал Алексей37rus. Удалось установить причину? Наверное "стуканул".
 

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Здравствуйте, помогите разобраться. В общем машина Suzuki wagon r+ 2000 г мотор 1.3 появился непонятный металлический стук в двигателе под нагрузкой, т.е на холостых ничего не стучит а при разгоне начинается звонкий стук, но стоит отпустить педаль газа стук прекращается, стучит примерно после 1500 оборотов и выше, со временем звук усиливается. Куда копать? На что думать?
а в режиме нейтрали кпп\ без движения авто\. при резком нажатии на педаль акселератора что происходит?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А как мотор называется? В 2000-м вроде как разные моторы 1,3 ставилсь? Если на авторке ваша машина, то судя п фарам и узким зеркалам - леворульный венгр с G13BB.
Ну-с, если отбросить жуткие версии, стучать там особо нечему.
Во-первых, можно поднять капот, затянуть ручник посильнее , завестись и погазовать из-под капота. Вручную поворачивая заслонку. И послушать откуда именно стук!
Что еще может стучать, помимо упомянутого мною выше из несмертельного.

Крышка ремня ГРМ пластмассовая может от старости и жары выгнуться и начать задевать все, что движется рядом с ней. Особенно если "добрые" сервисгоблины кода-то в прошлом её снимали и ставя на место, решили что закручивать правильно все крепящие ее гайки и болты противоречит их религии, и часть не прикрутили вообще. У меня это тоже было, со звуковыми эффектами, но там еще круче было - какой-то негодяй сорвал резьбу в правом нижнем углу, помню, проблему решил но не помню как, и звуки прекратились.

также они посрывали резьбу и во всех отверстиях крепления поддона картера двигателя, видать крутили одним и тем же пневмогайковертом уроды. пришлось долго подбирать болты на 2-3 витка резьбы длиннее штатных, некоторые делать ибо их там несколько видов по длине.
 

leondiman

Бывает здесь
28 Апрель 2015
70
12
0
43
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1997г, 1,0л
кстати, у меня перед тем как потекла помпа, тоже металлический звук был. при досмотре обнаружено, что шкив помпы болтается из стороны в сторону на сантиметр, вот буду менять-посмотрю, там видно помпа разлетелась и стучала
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Можно пошатать рукой мотор. Чуток отклоняться он должен, но никак уж не сильно и не биться о (кузов).
 
В

Виталий 1971

Guest
а в режиме нейтрали кпп\ без движения авто\. при резком нажатии на педаль акселератора что происходит?
Приветствую, ЦеЦе. На месте на высоких оборотах был небольшой рокот (не похож на прозвон пальцев). Сейчас проехал 15000км.,-стук при малейшем нажатии на акселератор пугает и уже на холостых подстукивает. Сам долго и вплотную занимался движками. Ощущение, как будто вот вот покажет "руку дружбы". Не успел вскрыть мотор, т.к. машина в Болгарии. Пытаюсь найти в болячках этого мотора причину. По развитию болезни и состоянию двигателя (сужу по чистоте двигателя и отсутствии расхода масла после замены колпачков) не верится, что "стуканул" на ровном месте. Машина из Германии, пробег был 143т.+сейчас 15т. Двигатель не вскрывался, пробег похож на правду. При покупке на нагрузках был небольшой стук похожий на детонацию. Из версий: шатунные вкладыши, повреждение пальца, поршня. Из фантастических (как хотелось бы),-надо снять приводные ремни вспомогательных агрегатов для исключения стуков помпы и генератора. "Алексей37rus" описывал мой случай и наверняка уже разобрался с причиной, но к сожалению не отписался.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Удалось установить причину? Наверное "стуканул".
-стук при малейшем нажатии на акселератор пугает
как будто вот вот покажет "руку дружбы"
сужу по чистоте двигателя и отсутствии расхода масла
не верится, что "стуканул" на ровном месте.
небольшой стук похожий на детонацию.
"Алексей37rus" описывал мой случай и наверняка уже разобрался с причиной, но к сожалению не отписался.
надо снять приводные ремни вспомогательных агрегатов для исключения стуков помпы и генератора
Это пипец, особенно после
Сам долго и вплотную занимался движками.
Уровень "бог"
 



В

Виталий 1971

Guest
Нет, такой тонкий юмор мне не понять. Я думал, может кто нибудь что нибудь умное скажет.
 
В

Виталий 1971

Guest
Чувствую. ПРОФИ!:rofl:[DOUBLEPOST=1483889737,1483889375][/DOUBLEPOST]Написал "занимался", чтоб не получать дилетантских советов. Нечаянно задел чьё-то самолюбование. Ну простите великодушно.
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
В одном слове 2 ошибки, жесть.
Не чаяно задел чьё-то
Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.

Написал "занимался", чтоб не получать дилетантских советов.
Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
Молодец. Всегда так делай. [DOUBLEPOST=1483896331,1483896203][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
 





ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Приветствую, ЦеЦе. На месте на высоких оборотах был небольшой рокот (не похож на прозвон пальцев). Сейчас проехал 15000км.,-стук при малейшем нажатии на акселератор пугает и уже на холостых подстукивает. Сам долго и вплотную занимался движками. Ощущение, как будто вот вот покажет "руку дружбы". Не успел вскрыть мотор, т.к. машина в Болгарии. Пытаюсь найти в болячках этого мотора причину. По развитию болезни и состоянию двигателя (сужу по чистоте двигателя и отсутствии расхода масла после замены колпачков) не верится, что "стуканул" на ровном месте. Машина из Германии, пробег был 143т.+сейчас 15т. Двигатель не вскрывался, пробег похож на правду. При покупке на нагрузках был небольшой стук похожий на детонацию. Из версий: шатунные вкладыши, повреждение пальца, поршня. Из фантастических (как хотелось бы),-надо снять приводные ремни вспомогательных агрегатов для исключения стуков помпы и генератора. "Алексей37rus" описывал мой случай и наверняка уже разобрался с причиной, но к сожалению не отписался.
ну во первых..какой двигатель Г13 или М13. во вторых РОКОТ\хотя что под этим понимать\..не есть хорошо.приводные ремни можно снять и попробовать завести на акуме это правильно. если у вас Г13 и привод грм ремень - то он мог перескочить. если М13-цепь - то неисправности цепного привода добавятся к остальным шумам. если рокот на сбросе акселератора то шатуны\ но это когда они только только зацветают\ если действительно рокот в наборе оборотов то швах. если у вас есть стетоскоп\ можно при сноровке и медицинский\ то вы легко обнаружите источник. но можно использовать и длинный напильник\лучше с деревянной ручкой\ в качестве стетоскопа.. конец напильника к прослушиваемому месту ручку напильника к уху.....и ещё если РОКОТ то это глуховатый мерзский звучёк. если ЗВОН..т.е. звенящий звук это получше... конечно хорошо бы быть рядом с вашим мотором а так тяжеловато..пишите что и как....
 
В

Виталий 1971

Guest
В одном слове 2 ошибки, жесть.

Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.


Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
Молодец. Всегда так делай. [DOUBLEPOST=1483896331,1483896203][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
Слушай, самовлюблённый кретин,успокойся уже. В твоих советах я точно не не нуждаюсь. И в отличии от тебя ишака, плевать ни в кого не собирался.Ты ещё и по русскому преуспеваешь? Мля, вот умора! Мундеркинг по ходу.[DOUBLEPOST=1483904212][/DOUBLEPOST]
ну во первых..какой двигатель Г13 или М13. во вторых РОКОТ\хотя что под этим понимать\..не есть хорошо.приводные ремни можно снять и попробовать завести на акуме это правильно. если у вас Г13 и привод грм ремень - то он мог перескочить. если М13-цепь - то неисправности цепного привода добавятся к остальным шумам. если рокот на сбросе акселератора то шатуны\ но это когда они только только зацветают\ если действительно рокот в наборе оборотов то швах. если у вас есть стетоскоп\ можно при сноровке и медицинский\ то вы легко обнаружите источник. но можно использовать и длинный напильник\лучше с деревянной ручкой\ в качестве стетоскопа.. конец напильника к прослушиваемому месту ручку напильника к уху.....и ещё если РОКОТ то это глуховатый мерзский звучёк. если ЗВОН..т.е. звенящий звук это получше... конечно хорошо бы быть рядом с вашим мотором а так тяжеловато..пишите что и как....
Спасибо!Времени не было на эксперименты. Пытался выяснить,может какие болячки у этого двигателя или малый ресурс. Ещё раз спасибо за советы.[DOUBLEPOST=1483904552][/DOUBLEPOST]
ну во первых..какой двигатель Г13 или М13. во вторых РОКОТ\хотя что под этим понимать\..не есть хорошо.приводные ремни можно снять и попробовать завести на акуме это правильно. если у вас Г13 и привод грм ремень - то он мог перескочить. если М13-цепь - то неисправности цепного привода добавятся к остальным шумам. если рокот на сбросе акселератора то шатуны\ но это когда они только только зацветают\ если действительно рокот в наборе оборотов то швах. если у вас есть стетоскоп\ можно при сноровке и медицинский\ то вы легко обнаружите источник. но можно использовать и длинный напильник\лучше с деревянной ручкой\ в качестве стетоскопа.. конец напильника к прослушиваемому месту ручку напильника к уху.....и ещё если РОКОТ то это глуховатый мерзский звучёк. если ЗВОН..т.е. звенящий звук это получше... конечно хорошо бы быть рядом с вашим мотором а так тяжеловато..пишите что и как....
В одном слове 2 ошибки, жесть.

Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.


Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
Молодец. Всегда так делай. [DOUBLEPOST=1483896331,1483896203][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
А насчёт "ползать". Специально для тебя могу приложить скан диплома лётчика-инженера. А что у тебя, боюсь даже и представить.Как в анекдоте,-мастер спорта подполковник чингачгук.[DOUBLEPOST=1483904875][/DOUBLEPOST]
В одном слове 2 ошибки, жесть.

Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.


Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
Молодец. Всегда так делай. [DOUBLEPOST=1483896331,1483896203][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
[DOUBLEPOST=1483904971][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
Надеюсь знаешь что и где ?
В одном слове 2 ошибки, жесть.

Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.


Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
Молодец. Всегда так делай. [DOUBLEPOST=1483896331,1483896203][/DOUBLEPOST]
Надеюсь знаешь что и где ?
Смотрю, ты уж точно знаешь.
 

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Слушай, самовлюблённый кретин,успокойся уже. В твоих советах я точно не не нуждаюсь. И в отличии от тебя ишака, плевать ни в кого не собирался.Ты ещё и по русскому преуспеваешь? Мля, вот умора! Мундеркинг по ходу.[DOUBLEPOST=1483904212][/DOUBLEPOST]
Спасибо!Времени не было на эксперименты. Пытался выяснить,может какие болячки у этого двигателя или малый ресурс. Ещё раз спасибо за советы.[DOUBLEPOST=1483904552][/DOUBLEPOST]

А насчёт "ползать". Специально для тебя могу приложить скан диплома лётчика-инженера. А что у тебя, боюсь даже и представить.Как в анекдоте,-мастер спорта подполковник чингачжгук.
виталий.. вы на шрайбера не обижайтесь он у нас из культурной столицы России. а по двигателям G и M. оба весьма надежны и если обслуживать правильно служат долго. никаких хитровымученных заморочек в конструкциях нет. оба хорошо описаны в книжке по обслуживанию сузуки джимни\ ну и в их ветке\. болячки все стандартные как у всех двс. ну а времени как всегда не хватает...
 
В

Виталий 1971

Guest
ну во первых..какой двигатель Г13 или М13. во вторых РОКОТ\хотя что под этим понимать\..не есть хорошо.приводные ремни можно снять и попробовать завести на акуме это правильно. если у вас Г13 и привод грм ремень - то он мог перескочить. если М13-цепь - то неисправности цепного привода добавятся к остальным шумам. если рокот на сбросе акселератора то шатуны\ но это когда они только только зацветают\ если действительно рокот в наборе оборотов то швах. если у вас есть стетоскоп\ можно при сноровке и медицинский\ то вы легко обнаружите источник. но можно использовать и длинный напильник\лучше с деревянной ручкой\ в качестве стетоскопа.. конец напильника к прослушиваемому месту ручку напильника к уху.....и ещё если РОКОТ то это глуховатый мерзский звучёк. если ЗВОН..т.е. звенящий звук это получше... конечно хорошо бы быть рядом с вашим мотором а так тяжеловато..пишите что и как....
Был случай в моей практике. Вскрыли поддон на ф.пассат и увидели лопнувший пополам болт на коренной опоре коленвала. Хорошо двигатель не успели снять. Бывало после приговоров "умников", радовали людей, что не так всегда всё плохо.[DOUBLEPOST=1483905647,1483905466][/DOUBLEPOST]
виталий.. вы на шрайбера не обижайтесь он у нас из культурной столицы России. а по двигателям G и M. оба весьма надежны и если обслуживать правильно служат долго. никаких хитровымученных заморочек в конструкциях нет. оба хорошо описаны в книжке по обслуживанию сузуки джимни\ ну и в их ветке\. болячки все стандартные как у всех двс. ну а времени как всегда не хватает...
Ещё раз спасибо за отзывчивость. А то было желание покинуть форум после сладких речей того, который шрайбером зовётся.[DOUBLEPOST=1483906012][/DOUBLEPOST]
Был случай в моей практике. Вскрыли поддон на ф.пассат и увидели лопнувший пополам болт на коренной опоре коленвала. Хорошо двигатель не успели снять. Бывало после приговоров "умников", радовали людей, что не так всегда всё плохо.[DOUBLEPOST=1483905647,1483905466][/DOUBLEPOST]
Ещё раз спасибо за отзывчивость. А то было желание покинуть форум после сладких речей того, который шрайбером зовётся.
Откуда в людях столько г-на? Может тёлку ему нормальную нужно найти?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Специально для тебя могу приложить скан диплома лётчика-инженера.
Мне то нафига он ? :eek:
самовлюблённый кретин
в отличии от тебя ишака
Мундеркинг по ходу.
мастер спорта подполковник чингачгук
Быдло устало быть летчиком-инженером и решило перейти на личности. :D
 


ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Был случай в моей практике. Вскрыли поддон на ф.пассат и увидели лопнувший пополам болт на коренной опоре коленвала. Хорошо двигатель не успели снять. Бывало после приговоров "умников", радовали людей, что не так всегда всё плохо.[DOUBLEPOST=1483905647,1483905466][/DOUBLEPOST]
Ещё раз спасибо за отзывчивость. А то было желание покинуть форум после сладких речей того, который шрайбером зовётся.[DOUBLEPOST=1483906012][/DOUBLEPOST]
Откуда в людях столько г-на? Может тёлку ему нормальную нужно найти?
всегда приятно помочь людям.это лучше чем хамить и разводить на деньги. у мне тоже был случай пришлось точить сепаратор шруса для БМВ машина поменяла потом двух владельцев а шрус работал. пишите что и как с моторчиком интересно. ну и с наступающим Старым Новым Годом!!!.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Гм,... Ну вообще у меня когда помпа накрылась, точнее, начала накрываться, звук был скорее как у умирающего шарикоподшипника - шум, а не стуки.
--
Я бы всё же осмотрел крышку ремня ГРМ - если надеяться на чудо, то именно в этом месте.
---
db9cf1241d870a46166fac9539140cda24f16d5d.jpg
 
Последнее редактирование модератором: