Не заводится... | Сузуки Клуб Россия

Не заводится...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sys1c, 31 июл 2015.

  1. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Всем привет. Прошу помощи.
    Имею Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.4 двиг.

    Не заводится. Стартер крутит, очень бодро. Но результата нет.

    Вы обращали внимание, когда поворачиваешь барашек зажигания( у меня без ключевой доступ) или ключ в замке зажигания до конца, пару секунд, чтото гудит, как будто топливо подкачивается.
    Вот этого гула сегодня не обнаружил, машина не заводится.
    Сталкивался ктонибудь?
    Точно не сига.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводится
    1. Kane.nnov
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      130
    2. lejik87
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      389
    3. oblomych
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      283
    4. Николай 25
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      265
    5. Roman8512
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      247
    6. Alex5024
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      256

  3. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Бензонансос может быть. а по чему не сига, если блокировка навешана на бензонасос вполне может быть и сига
     
    shvedoff нравится это.
  4. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    на прошлых авто, бензонасос доставался из салона, сняв сидушки, тут также?

    про сигу: батарейки менял, брелки менял - результат тот же.
     
  5. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Может сама сига заглючить. Если блокировка реализована через бензонасос. Чтоб снять насос надо бак снимать, только снизу
     
  6. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    а у вас слышно "гудение" пару секунд, когда зажигание ON ?
     
  7. Alnov

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новокузнецк
    Значек иммобилайзера случайно не мигает?
     
    shvedoff нравится это.
  8. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Нет, не мигает. Ключ находится.
     
  9. snastrezi

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте, та же самая проблема, что может быть. Поехал на машинке в отпуск, проехав полторы тысячи остановился на ночлег, после чего попытался завести. Она завелась но работала не устойчиво, обороты плавали, дал газку она заглохла, так несколько раз, потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё тысячу доехал до места, поехал в магазин заглушил и завести не смог. Сначала заводилась и нестабильно работала, потом просто маслала пока аккумулятор не сел. Что делать на веревку и до места остановки. На месте зарядив аккумулятор, выяснил что отсутствует подача топлива. Снял шланг подачи включил зажигание и тишина. Насос не гудит, топливо не идет. Вообщем ,проверив реле, решил снимать насос. Снял все работает, поставил на место завелась. До СТО нет возможности добраться, ехать тоже боязно. Сигналка вроде нипричем, провод блокирующий бензонасос вообще не подключен. Что может быть. Слышал что если давление в шинах меньше 1,6 то срабатывает блокировка насоса. У меня одно колесо подспущено было, накачал толку нет. Послезавтра собирался дальше ехать, а вот теперь задумался, как домой добраться. Сейчас на СТО ни чего и не скажут, все ошибки обнулились. Может быть сталкивались с такой ситуацией или где на форуме кто-нибудь писал? Заранее благодарен.
     
  10. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    один в один ваши симптомы...
     
  11. snastrezi

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Посоветовали как вариант датчик распредвала посмотреть.
     
  12. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    где он находится? можете показать на схемке с экзиста?
     
  13. snastrezi

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Схема расположения из книги, и порядок проверки работоспособности. С экзотика нет.
     

    Вложения:

    • 124_125.jpg
      124_125.jpg
      Размер файла:
      509,8 КБ
      Просмотров:
      201
    • 124_125.jpg
      124_125.jpg
      Размер файла:
      509,8 КБ
      Просмотров:
      248
    sys1c нравится это.
  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Насос похоже глючит. Не ездили ли до пустого бака? Насос жутко не любит хватать воздух - перегревается и или обгорает коллектор и то работает, то нет, или происходят коротыши в перегретой обмотке - тоже будут глюки. Ещё питание насоса может глючить, контакты, коротыши в разъёмах...
     
  15. ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Нижневартовск
    у меня было также. одним утром раз и не заводится. сигналка забарахлила через полтора года. там релюшка какая-то беспроводным способом связывается. из-за проблем со связью сигналка блокировала в том числе и бензонасос. электрик соединил проводом, больше такого не повторялось.
    сигналку лучше ставить, если есть такая возможность, в специализированной фирме, а не в салоне.
     
  16. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    да и не надо сигой блокировать бензонасос - это прошлый век. есть еще такая штука как регулятор давления топлива - его тоже можно посмотреть ну и датчик распредвала тоже глянуть можно для верности. сканер подцепить - ошибки глянуть
     
  17. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Химки
    Датчик распредвала не является основным для впрыскового мотора . При его выходе из строя ,мотор будет заводиться .
     
  18. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну ещё проще
     
  19. snastrezi

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Съездил на диагностику, ни одной ошибки. Машина работает как часы. Вообще думаю прикупить насос и дальше в путь. Все-таки на него грешу.как пояснил, бывает, что щетки залипают, надо по баку сильно долбануть и дальше. Посоветовали перед снятием насоса релюшку замкнуть. Так будет ясно насос или мозги сбой дают. Кстати какой насос подходит, вроде читал, что от Волги или от десятки ставят?
     
  20. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    я бы не ставил ни от волги ни от десятки.
    от камри нам подходит, на драве2.ру по поиску ищутся номера
     
  21. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    Ребята, а какой у вас пробег?
    Я так чисто догадки строю. Витара у меня еще новая, не лазил, а вот на иксе топливный насос был совмещен с топливным фильтром. Ну, как впрочем, и на большинстве современных машин. Высока вероятность, что и на Витаре так же. Так вот фильтр он по любому не вечный, как и насос, особенно в условиях нашего бензина. ОД Ниссан рекомендовал эту мандулу менять раз в 100 тыс., не дожидаться пока глючить начнет. Не дешевая, тыщ 13 стоила.
     
  22. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    только тут еще и менять гемор - надо бак снимать
     
  23. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    О, как! На иксе можно было залезть из под задних сидений. Да, бак снимать геморойно, однако, лучше все-таки поменять эту хрень раз в 100 тыс., чем встрять где-нибудь с неработающим насосом. Ну, ИМХО, разумеется, понимаю, что не все разделяют мой выбор.
     
  24. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Химки
    Или хотя бы не менять , а произвести очистку ,профилактику . Ведь основной виновник - сетка забора .
     
  25. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    Боюсь что там моноблок и почистить не получится. А профилактику надо было проводить регулярно сновья. Щаз уже поздняк метаться.
     
  26. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    у меня 80к пробег.
     
  27. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На старой Витаре 91г ставил несколько насосов от ваза, порядка года работали :). Для дальних поездок при этом брал такую штуку - старый насос от ваза, два провода к аккуму и две трубки резиновых для подключения в топливную магистраль (под капотом у нас две трубки рядом от бензобака - напор и обратка рядом с мозгами). насос с сеточкой суётся в канистру с обрезанным горлышком, туда заливается бенз, скачанный с помощью клизмы, канистра затыкается большой тряпкой, ставится поустойчивей под капот и вперёд с внешней подачей топлива - по пути просто доливаешь бенза. Один раз проехал так 50км до дома - соскочил провод с только поставленного насоса. Рекомендую, дешево и сверхнадёжно :).
     
  28. snastrezi

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Сегодня опять не завелась. Только было одно, уровень топлива показывал на нулевой, хотя в баке было около 30 литров. От сюда сделал вывод, что питания на насос и датчики уровня топлива нет. Залез под авто разъединил и заново соединила штекер возле бака и всё заработало. У меня на штекере защелка сломана, обратил стяжкой. Пока нормально. Хотя раньше датчик уровня топлива всегда показывал нормально, а машинка не заводилась. Пробег кстати 95000, если до меня не смотали.
     
  29. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Контакты, очень похоже. На старой Витаре 91г был сырой грязный разъём и в дождь как-то отключился насос, датчик топлива в ноль вдруг... Оказалось в этом разъёме и земля, и 12 в на фонари, и насос, и датчик топлива и всё это в сырости начинало глючить - фонари тускло горели, насос глючил... Срезал этот разъём и поставил вместо него обычные колодки, замотал их герметично в целлофановый мешок, после чего 4 года никаких глюков не было по электрике.
    А насчёт пробега, у меня 143ткм, насос не менян, пока всё в идеале, главное - хорошие заправки, не лить ничего в бак, кроме бенза, никаких очистителей, был у меня печальный опыт тоже на старой Витаре - залепило весь фильтр слизью.
     
  30. Самаритянин

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Самара
    Ну, ХЗ, ребята. Я лишь поделился опытом, да и тот связан с другой машиной. На мой взгляд, 100 тыс. это тот рубеж на котором насос лучше поменять не дожидаясь проблем. Ибо ни что не вечно. Может ли он начать глючить раньше, на 80-90 тыс.? Может. Все зависит от качества бензина.
    И, это, глюки с уровнем топлива тоже могут быть одним из признаком умирания, реостат топливомера засирается от плохого бензина. Тоже самое происходит и с насосом.
    Можно, конечно, попробовать залить что-нибудь для очистки топливной системы, но тут палка о двух концах, может помочь, а может, наоборот, поднять всю шнягу и заклинить окончательно. Все эти штуки имеет смысл заливать регулярно, или уж не заливать совсем. Если все-таки рискнете заливать, я бы советовал лавр. Сами погуглите что за зверь такой.
     
  31. sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Ну вот и все.
    Теперь уже на ходу, двигатель затроил и заглох.
    Спустя день, уже опять - просто стартер крутит - двиг не схватывает.
    Менял местами реле насоса и кондера, менял брелки сиги, батарейки в них, поставил новые свечи.

    Стрелка уровня топлива у меня исправно показывает остаток.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара крутит но не заводится

    ,
  2. сузуки гранд витара не заводится стартер крутит

    ,
  3. сузуки не заводится

    ,
  4. не заводится сузуки sx4 стартер крутит но не схватывает