SOS! Помогите с проблемой!

Cardan

Новичок
13 Сентябрь 2015
1
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki RM85
Всем здравствуйте!
Вкратце о ситуации - Suzuki rm85, ездил-ездил и вдруг перестал - после плановой остановки, отказался заводится. В процессе дефектации выяснилось, что нет воды в радиаторе.Двигатель остыл, налил воду, которая поперла с головки, попытался позаводить - ничего, какой-то левый чих один раз в 100500 дерганий стартера. Открутил маслослив, оказывается, вся вода в масле. Слил масло, потыркал минут 10, типа продул поршневую, при выкрученной свече и прижиманием пальцем. Закрутил свечу, подергал стартер. Хер. Припер домой, снял головку - норм, снял цилиндр - кольцо от температуры застряло в канавке поршня. С грехом пополам снял кольцо, нулевой наждачкой прочистил все, кольцо ходит нормально. Собрал. Оказывается не было прокладки внешней, которая водяную рубашку держит. Все прокладки, между картером и цилиндром, и две на головке - внутреннюю и внешнюю, промазал термостойким герметиком. Налил масло, собрал, все притянул. Налил воды в радиатор, порадовался, как хорошо, не течет ниоткуда. Выперся на улицу, дергать стартер. Хер. С толкача - хер. Вообщем, за час толканий и дерганий я добился 3 вялых чихов. Открыл крышку радиатора, вода на месте. Открутил маслослив - опять эмульсия - КАК??? Если в радиаторе уровень не упал? Слил вообще все, и масло с водой и воду из радиатора, продул поршневую. Хер. Поменял свечку с NGK на российскую - хер, хотя обе свечи дают хорошую синюю искру. Налил бензина в прямо в цилиндр, попробывал обе свечи - хер. Открутил крышку зажигания, насколько я понимаю, магнето - по факту там три положения только - вверх, вниз и посередине (стояло посередине) - попробывал вверх, вниз и поставил как было. Ничего.
Единственное, что мне приходит в голову, так это то, что остаточная вода в картере забрасываетя под поршень и не дает гореть топливу - феном там что-ли сушить? Ну как-то двигатель, не хотелось бы разбирать все-таки.

Обыкновенный 2т двигатель - который, или нечему гореть, или нечему поджигать. Ну при залитом в цилиндр бензине, и при синей искре на свече - хоть два громких пука должно быть!!!