Где под капотом взять сигнал старта двигателя?



vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
за АСС далеко не ходи , возле левой фары коробочка с релюхами вентеляторов - там есть
калян42, я так понимаю, речь идет про "левую" фару если смотреть по ходу движения? Справа получается и негде тогда на зажигание цепляться? Эх, у меня все протянуто и закреплено уже справа, я ж к аккуму шел с этим дебильным реле включения и провожающего света..
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Производитель откликнулся, предложил вроде приемлемый вариант. Подключить "+" этого блока на зажигание, а не на клему аккума. Витоге, запускаться будет опять же с задержкой после старта двигателя, а гаситься после пропадания "+" на зажигании. Если просто заглушил, не выключая зажигания, блок остался запитанным и пошла работать задержка. Вроде так все логично получается?
Кстати, еще пишут про перегрев моего блока питания:
Зря вы блок питания TDRL замотали в изоленту, он изнутри и так полностью залит компаундом и не боится ничего. А его металлический корпус, - это радиатор, он должен свободно охлаждаться, в изоленту его точно заматывать не нужно, это может вызвать перегрев.
калян42, статья интересная, китайские "слепилки" поставил только в освещение салона-багажника, надо будет их проверить - пожечь подольше на нагрев, а то как-то насчет пожаробезопасности стало тревожно. В габариты поставил дорогущие MTF с годом гарантии. Но (как писал уже выше) немного прокололся, их температура 4500 беловата к Пробайтовским ДХО в режиме габаритных огней, цвет у них где-то как у галогенки. Получается неоднородная линия по низу фар вечером, надо брать или 4000 или вобще 3500... И питаются они в этом режиме от габаритов, т.к. даже без подключенного "+" на основной блок питания работают как габариты (т.е. без драйвера получается?).
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
статья интересная, китайские "слепилки" поставил только в освещение салона-багажника, надо будет их проверить - пожечь подольше на нагрев, а то как-то насчет пожаробезопасности стало тревожно.
дело не втом- китай не китай. КПД диода в лучшем случае 30%, значит 70% он превращает в тепло которое нужно отводить(рассеять) , есть общее понятие: на 1Вт. - 10кв.см. площяди радиатора при свободной конвекции , а у разнообразных диодиков которые втюхивают в магазинах если и есть какоето подобие радиатора то он всёравно находится в замкнутом пространстве и перегревается, а это потеря светоотдачи , деградация люменофора , самого кристала и в итоге преждевременный КАПУТ.
 


vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
калян42, ну я китайские "слепилки" образно сказал как яркие, но дешевые, не надежные и, наверняка, не соответствующие требованиям пожарной безопасности. Просто при очередной затарке едой в Ашане вспомнли про перегоревшие ламочки освещения в салоне, сходил к машине, вытащил их и купил диоды, подходящие по типоразмеру...[DOUBLEPOST=1443878748,1443777375][/DOUBLEPOST]Подключился без блока этого задержки к ноге реле бензонасоса, где появляется плюс при зажигании, в Блок реле и предохранителей под капотом[/URL].Зажигаются теперь ДХО с зажиганием, гаснут через 2 сек после выключения зажигания.НО, Я В ШОКЕ! ДХО-шки теперь светят неравномерно (как бы ярче-тускнее), при старте двигателя вообще просаживается свет - долго так они не проживут видать. Да еще и вентилятор на радиторе стал по пару секунд включаться-выключаться зациклено напостоянку - не знаю что делать...
 
Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ДХО-шки теперь светят неравномерно (как бы ярче-тускнее), при старте двигателя вообще просаживается свет - долго так они не проживут видать.
проседание напруги им пох... , для них перебор кретичен[DOUBLEPOST=1443887614,1443887379][/DOUBLEPOST]
к ноге реле бензонасоса,
зачем так далеко лезть , яже выкладывал где брать + ,
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
калян42, подскажи где что попробовать почему вентилятор "зациклился"? Сначала подключился в этом блоке к белому проводу с краснохой полоской (+ появлялся с зажиганием), потом заметил, что зажигаются они с вентилятором, потом переключился на реле бензонасоса, но вентилятор продолжает работать зациклено...[DOUBLEPOST=1443914646,1443914426][/DOUBLEPOST]Где предохранитель вентиля на радиаторе и датчики температуры, походу что-то попалил я подключением в нагрузку ДХО-шек этих...[DOUBLEPOST=1443918764][/DOUBLEPOST]
зачем так далеко лезть , яже выкладывал где брать +
мне так от аккума по жгутам под дворниками ближе всего было протаскивать
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
мне так от аккума по жгутам под дворниками ближе всего было протаскивать
мммда , похоже Вы лёгких путей не ищете , пожалели ещё пол метра провода))

Где предохранитель вентиля
преды вентиляторов в блоке предов возле аккума , датчик температуры на двигателе, только он то вам зачем? -вентиляторами управляет ЕСМ(мозг)
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ну как бы большинство из советчиков подключается к реле бензонасоса, да и вообще изначально я там искал сигнальный провод заведенного двигателя "белый с красной полоской" как тут писалось выше, нашел:
FullSizeRender.jpg
На нем появлялось 12 вольт только после старта движка, цвет как описан в этой теме, я уже зарадовался, но только с полключением к нему ДХО вентиляторы на двигателе стали включаться-выключаться на пару сек и вместе с ними ДХО-шки, пришлось переподключить на бензонасос с зажиганием. Вот теперь не знаю что попортил эти подключением...
 




калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вот теперь не знаю что попортил эти подключением...
ничего не могу сказать , чего там случилось.

Вы спросили , Вам ответили.
если на проводе появляется сигнал, то это не означает что можно подключать что угодно, сгнал выдают или принимают "МОЗГИ"- ЕСМ, ВСМ и т.д. и к этому проводу можно подключить исполнительное устройство(в идеале транзисторный ключ ...) что исключит влияние на работу штатных устройств.

ЭТО не ВАЗ21.....
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Вы спросили , Вам ответили
калян42, я без претензий и это по-моему не тот провод, надо схему найти этой колодки, там пропадает напряжение при включении вентилятора кондея (или самого кондея).
Сбросил мозги, вроде все наладилось, проехал сейчас 20 км...
Ну, вобщем, поезжу пока со вторым вариантом подключения, хотя просадки света от напруги не очень радуют, особенно заметно когда включаешь кондей.
Результата этой темы пока не достиг, надо все-таки найти этот провод а там уже посмотреть можно: на него сразу вешать или только ключ. Хотя повесить на аккум питание, а на старт двигателя ключ, видимо, правильней всего - не будет таких скачков напруги и диоды должны дольше прожить.[DOUBLEPOST=1444460665,1443959055][/DOUBLEPOST]Тем более, что это не только так мне хочется, а с зажиганием не правильно им стартовать:
Кроме того, на работу DRL накладываются следующие условия:
1) DRL должны работать при запущенном двигателе, включаясь автоматически.
2) DRL должны автоматически отключаться при включении головного света и при включении стояночного тормоза (последнее требование, возможно, факультативно).
[DOUBLEPOST=1444817395][/DOUBLEPOST]Нашел по схеме клемму L генератора для своей машины
Klema_L.jpg
Судя по схеме она питает только лампочку индикации зарядки (где кстати эта лампочка?).
Как узнать можно ли на эту клемму сразу подвесить ДХО 20 Вт?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Как узнать можно ли на эту клемму сразу подвесить ДХО 20 Вт?
ИМХО, нельзя. Можно попробовать подключить промежуточное реле и посмотреть, не будет ли при это гореть лампа зарядки.
Судя по схеме, в генераторе есть транзисторный ключ, который "сажает" лампочку зарядки на массу, пока гена не работает, а зажигание включено. При этом лампочка горит.
После выхода гены на режим ключ закрывается, лампа тухнет и на клемме L присутствует "+", проходящий через лампочку зарядки. Если подключить к клемме L дополнительную нагрузку, то ток потечет через лампочку зарядки и она начнет светиться.
Короче, нужно проверять или брать сигнал "DRL control" от блока ВСМ (конт.16 разъема G31), отключив его от реле БС.
ЗЫ: на колодке гены есть сигнал IG - зажигание - от него и запитать ДХО.
много минусов у подключения просто на зажигание. Вот вспомнил, например, иногда бывает подъезжаю к дому (куда мой вай-фай добивает чтоб не снимать магнитолу) и по часу обновляю вские программы из маркета, карты в Навителе, Яндексе, 2GIS, Maps - зачем мне при этом включенные ДХО?
Для исключения этого минуса достаточно оставить ключ в положение "АСС". Магнитола же работает при этом.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
ЗЫ: на колодке гены есть сигнал IG - зажигание - от него и запитать ДХО
Да зажигание то не проблема взять, сейчас от реле бензонасоса у меня

достаточно оставить ключ в положение "АСС"
Согласен, но это не исключает просадку ДХО-шек при старте двигателя и, как я понимаю, не соответствует ГОСТу по ДХО (включение ДХО при старте двигателя)

или брать сигнал "DRL control" от блока ВСМ (конт.16 разъема G31), отключив его от реле БС
Т.е. включить "скандинавский свет" и запитать ДХО на этот контакт (только как отключить
от реле БС)?
Надо подумать, вроде так все логично складывается: "Engine is running and lighting switch is at CLEARANCE or OFF position" = 10-14V, когда ближний включаешь там 0V. Т.е. в OFF ДХО-шки шпарят во всю, в "ГАБАРИТАХ" приглушаются (или гаснут совсем - как настроишь на блоке ДХО), в "БЛИЖНЕМ" основное питание ДХО вообще пропадает (но в моем случае остаются в габаритном режиме, т.к. я не разрезал проводки для полного выключения от габаритов, и они горят приглушенно даже со скинутым плюсом основного питания)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
только как отключить
от реле БС
По-простому - отрезать провод. Сложнее - вынуть из колодки.
Из какой, скажу позже. Схемы управления БС нет под рукой.[DOUBLEPOST=1444830277,1444829489][/DOUBLEPOST]Апдейт.
Яндекс, найдется все!
Вот доработка навскидку. Провод от блока ВСМ красный с голубой полосой.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:



vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Сильно, не, один раз меня пронесло (см выше про красно-белый провод), я теперь тыкать куда попало не буду, пока точно не убежусь...
Вобщем, поиски продолжаются, пока планирую посмотреть как подобраться к колодке с клеммой "L" гены и взять оттуда сигнал на включение ДХО. Надо еще подумать какой "замок" этот сигнал будет отпирать.
 

Чукот53

сузукин сын.
5 Октябрь 2015
41
34
18
70
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара , 2007 г.в., 2,0, АТ.
Самый простой вариант: взять "+" от любой из розеток 12в., расположенных на панели селектора АКПП, плюс там появляется с включением зажигания. Ну, а завести провод в подкапотное пространство - дело техники.
 





vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Чукот53, тема эта называется:
"Где под капотом взять сигнал старта двигателя?"
Проблем то нет просто взять "+" с зажигания, почитайте выше...
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Самый простой вариант: взять "+" от любой из розеток 12в., расположенных на панели селектора АКПП, плюс там появляется с включением зажигания. Ну, а завести провод в подкапотное пространство - дело техники.
ну да, конечно, три метра провода через всю машину)))) , в багажнике тоже розетка есть:dirol:
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
сам то подключил "фонарики"?
Пока нет.
ЗЫ: после вынимания лампы поворотника на правой фаре для "проверки" заметил, что лампа БС стала иногда кратковременно бессистемно перемаргивать. Ксенон штатный, лампы не менялись. Может срок им подошел уже? Семь лет как никак...
 


Чукот53

сузукин сын.
5 Октябрь 2015
41
34
18
70
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара , 2007 г.в., 2,0, АТ.
ну да, конечно, три метра провода через всю машину)))) , в багажнике тоже розетка есть:dirol:
Если Вы внимательно прочли моё сообщение, то, наверняка поняли, что речь идёт о розетках( о розетке в багажнике речи не было), расположенных на панели селектора АКПП и провода в этом случае необходимо максимум 1,5м. Или Вы предполагали проводом ещё и сиденья обмотать?;)[DOUBLEPOST=1445062657,1445062547][/DOUBLEPOST]
Чукот53, тема эта называется:
"Где под капотом взять сигнал старта двигателя?"
Проблем то нет просто взять "+" с зажигания, почитайте выше...
Прошу прощения, немножко затупил.:sorry-50:
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
vovan, ну что ставил ДХО-шки или так и валяются? Куда подрубался витоге?
 

Чукот53

сузукин сын.
5 Октябрь 2015
41
34
18
70
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара , 2007 г.в., 2,0, АТ.
Лампочки подсветки загораются после запуска двигателя. Я взял "плюс" с подсветки кнопки подогрева водительского сиденья и через реле запитал ДХО.
 

Чукот53

сузукин сын.
5 Октябрь 2015
41
34
18
70
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара , 2007 г.в., 2,0, АТ.
vMarcin, после того , как снимете панель АКПП с розетками и кнопками, необходимо в жгуте проводов идущих к кнопке подогрева сиденья водителя или к кнопке спортрежима найти провод " красный-желтый", зачистить изоляцию и при помощи контрольной лампы, запустив двиг, убедиться, что это то, что нужно. Затем подсоединив провод( скрутка, пайка, коннектор) вывести его в подрулевое пространство, предварительно сняв панель закрывающую это самое пространство.Туда же выводим провод от "+" прикуривателя. Далее устанавливаем 4-х контактное реле , благо отверстия есть, в крайнем случае можно просверлить в нужном месте, затем "+" от прикуривателя подключаем на контакт реле "30", провод от "красного-желтого" - на контакт "85" или "86". К контакту "87" подсоединяем провод, который подключите к ДХО. И будет вам счастье.:)