там нету , не стоитЕсть у кого схема этого блока ("3"), как его снимать и стоит ли там искать "+" при зажигании?
там только преды и датчик тока
там нету , не стоитЕсть у кого схема этого блока ("3"), как его снимать и стоит ли там искать "+" при зажигании?
калян42, я так понимаю, речь идет про "левую" фару если смотреть по ходу движения? Справа получается и негде тогда на зажигание цепляться? Эх, у меня все протянуто и закреплено уже справа, я ж к аккуму шел с этим дебильным реле включения и провожающего света..за АСС далеко не ходи , возле левой фары коробочка с релюхами вентеляторов - там есть
ну да , с лева , т.е. там где "лево" и должно быть))[DOUBLEPOST=1443700577,1443468140][/DOUBLEPOST]вот вам для общего развития http://www.kolesa.ru/article/pochem...ye-lampochki-provodim-jeksperiment-2015-09-28я так понимаю, речь идет про "левую" фару если смотреть по ходу движения?
калян42, статья интересная, китайские "слепилки" поставил только в освещение салона-багажника, надо будет их проверить - пожечь подольше на нагрев, а то как-то насчет пожаробезопасности стало тревожно. В габариты поставил дорогущие MTF с годом гарантии. Но (как писал уже выше) немного прокололся, их температура 4500 беловата к Пробайтовским ДХО в режиме габаритных огней, цвет у них где-то как у галогенки. Получается неоднородная линия по низу фар вечером, надо брать или 4000 или вобще 3500... И питаются они в этом режиме от габаритов, т.к. даже без подключенного "+" на основной блок питания работают как габариты (т.е. без драйвера получается?).Зря вы блок питания TDRL замотали в изоленту, он изнутри и так полностью залит компаундом и не боится ничего. А его металлический корпус, - это радиатор, он должен свободно охлаждаться, в изоленту его точно заматывать не нужно, это может вызвать перегрев.
дело не втом- китай не китай. КПД диода в лучшем случае 30%, значит 70% он превращает в тепло которое нужно отводить(рассеять) , есть общее понятие: на 1Вт. - 10кв.см. площяди радиатора при свободной конвекции , а у разнообразных диодиков которые втюхивают в магазинах если и есть какоето подобие радиатора то он всёравно находится в замкнутом пространстве и перегревается, а это потеря светоотдачи , деградация люменофора , самого кристала и в итоге преждевременный КАПУТ.статья интересная, китайские "слепилки" поставил только в освещение салона-багажника, надо будет их проверить - пожечь подольше на нагрев, а то как-то насчет пожаробезопасности стало тревожно.
проседание напруги им пох... , для них перебор кретичен[DOUBLEPOST=1443887614,1443887379][/DOUBLEPOST]ДХО-шки теперь светят неравномерно (как бы ярче-тускнее), при старте двигателя вообще просаживается свет - долго так они не проживут видать.
зачем так далеко лезть , яже выкладывал где брать + ,к ноге реле бензонасоса,
мне так от аккума по жгутам под дворниками ближе всего было протаскиватьзачем так далеко лезть , яже выкладывал где брать +
мммда , похоже Вы лёгких путей не ищете , пожалели ещё пол метра провода))мне так от аккума по жгутам под дворниками ближе всего было протаскивать
преды вентиляторов в блоке предов возле аккума , датчик температуры на двигателе, только он то вам зачем? -вентиляторами управляет ЕСМ(мозг)Где предохранитель вентиля
ничего не могу сказать , чего там случилось.Вот теперь не знаю что попортил эти подключением...
калян42, я без претензий и это по-моему не тот провод, надо схему найти этой колодки, там пропадает напряжение при включении вентилятора кондея (или самого кондея).Вы спросили , Вам ответили
[DOUBLEPOST=1444817395][/DOUBLEPOST]Нашел по схеме клемму L генератора для своей машиныКроме того, на работу DRL накладываются следующие условия:
1) DRL должны работать при запущенном двигателе, включаясь автоматически.
2) DRL должны автоматически отключаться при включении головного света и при включении стояночного тормоза (последнее требование, возможно, факультативно).
ИМХО, нельзя. Можно попробовать подключить промежуточное реле и посмотреть, не будет ли при это гореть лампа зарядки.Как узнать можно ли на эту клемму сразу подвесить ДХО 20 Вт?
Для исключения этого минуса достаточно оставить ключ в положение "АСС". Магнитола же работает при этом.много минусов у подключения просто на зажигание. Вот вспомнил, например, иногда бывает подъезжаю к дому (куда мой вай-фай добивает чтоб не снимать магнитолу) и по часу обновляю вские программы из маркета, карты в Навителе, Яндексе, 2GIS, Maps - зачем мне при этом включенные ДХО?
Да зажигание то не проблема взять, сейчас от реле бензонасоса у меняЗЫ: на колодке гены есть сигнал IG - зажигание - от него и запитать ДХО
Согласен, но это не исключает просадку ДХО-шек при старте двигателя и, как я понимаю, не соответствует ГОСТу по ДХО (включение ДХО при старте двигателя)достаточно оставить ключ в положение "АСС"
Т.е. включить "скандинавский свет" и запитать ДХО на этот контакт (только как отключитьили брать сигнал "DRL control" от блока ВСМ (конт.16 разъема G31), отключив его от реле БС
По-простому - отрезать провод. Сложнее - вынуть из колодки.только как отключить
от реле БС
привет. не надо на этот контакт на прямую садить ДХО,Т.е. включить "скандинавский свет" и запитать ДХО на этот контакт (только как отключить
от реле БС)?
Можно спалить выходной каскад модуля ВСМ.а пояснить?
ну да, конечно, три метра провода через всю машину)))) , в багажнике тоже розетка есть:dirol:Самый простой вариант: взять "+" от любой из розеток 12в., расположенных на панели селектора АКПП, плюс там появляется с включением зажигания. Ну, а завести провод в подкапотное пространство - дело техники.
Плюс там появляется в положении АСС замка, а не только при "зажигании"плюс там появляется с включением зажигания
привет , сам то подключил "фонарики"?Плюс там появляется в положении АСС замка, а не только при "зажигании"
Пока нет.сам то подключил "фонарики"?
Если Вы внимательно прочли моё сообщение, то, наверняка поняли, что речь идёт о розетках( о розетке в багажнике речи не было), расположенных на панели селектора АКПП и провода в этом случае необходимо максимум 1,5м. Или Вы предполагали проводом ещё и сиденья обмотать?[DOUBLEPOST=1445062657,1445062547][/DOUBLEPOST]ну да, конечно, три метра провода через всю машину)))) , в багажнике тоже розетка есть:dirol:
Прошу прощения, немножко затупил.:sorry-50:Чукот53, тема эта называется:
"Где под капотом взять сигнал старта двигателя?"
Проблем то нет просто взять "+" с зажигания, почитайте выше...