Доброго всем времени суток.
Добрался я вчера до редуктора с ключом и отвёрткой - люфт достал - если считать по рулевому колесу, то сантиметров 6 получался... а может даж больше. Ослабил я контрящую гайку, довернул винт на 180° и затянул обратно. Руль стал какой-то жестковатый... ну т.е. крутится легко, ГУР не ноет, в среднее положение возвращается сам... только понять не могу перетянул или нет. Вин повернулся легко, т.е. я его не затягивал, а именно легко и непринуждённо повернул отвёрткой, причём не до упора - запас ещё остался... Люфт остался около 1 см. Мож просто субъективно стало подруливать тяжелее, т.к. теперь вместо нескольких сантиметров люфта сразу колёса начинают крутиться. В книге легионовской на эту тему ничего не нашёл, на форуме по словам "люфт" и "рулевое" особо тоже.
Вот. Собственно вопрос - как правильно надо было тянуть?
Добрался я вчера до редуктора с ключом и отвёрткой - люфт достал - если считать по рулевому колесу, то сантиметров 6 получался... а может даж больше. Ослабил я контрящую гайку, довернул винт на 180° и затянул обратно. Руль стал какой-то жестковатый... ну т.е. крутится легко, ГУР не ноет, в среднее положение возвращается сам... только понять не могу перетянул или нет. Вин повернулся легко, т.е. я его не затягивал, а именно легко и непринуждённо повернул отвёрткой, причём не до упора - запас ещё остался... Люфт остался около 1 см. Мож просто субъективно стало подруливать тяжелее, т.к. теперь вместо нескольких сантиметров люфта сразу колёса начинают крутиться. В книге легионовской на эту тему ничего не нашёл, на форуме по словам "люфт" и "рулевое" особо тоже.
Вот. Собственно вопрос - как правильно надо было тянуть?