Мигает OVER DRIVE и не заводится

Dr.Air

Редкий гость
15 Сентябрь 2015
6
1
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998
Авто: Suzuki Cultus Wagon - кузов GC21W, двс G15A, АКПП 60-40SN
Последовательно:
1. Сняли крышку ГБЦ и сам ГБЦ - для замены прокладок, очистки и притирки клапанов
2. Все обратно собрали, заменив ремни (и поликлиновые и ГРМ - выставлено все по меткам - проверено)
3. При попытке завести замигал over drive - крутит, но не схватывает
4. перепроверили все: бензин поступает, искра есть
5. Длительно отключали клемы - O/D продолжает мигать и машина не заводится
6. Итог - высадили аккум - поиск в интернете ни чего не дал
Форумчане - может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Забыли что то подключить, все заземленные точки проверьте, возле ДПЗ одна, вторая правее там где мап стоит, ну и все датчики - фишки по новой снимите и подключите. Сейчас пока смоделировать вашу проблему не могу, т.к. снял панель приборов для замены лампочек. И вообще народ у нас на форуме последнее время, больше читает, чем помогает, делов то в данном случае, подумать какие провода могли быть отсоединены, смоделировать у себя, времени уйдет минут 5[DOUBLEPOST=1442668185,1442646702][/DOUBLEPOST]ну значит, полностью смоделировать не получилось т.к. двигун горячий, овердрайв у меня моргает, когда снята фишка с дпз, также моргает когда снята с датчика температуры антифриза естественно в этом случае сразу врубается вентилятор, в обоих случаях заводится без проблем- повторюсь это когда движок горячий. Чтоб не завелась, пришлось снять землю под мап сенсором, там кучка проводов идет, вот тогда и на панели герлянда, и не заводится, просто крутит и тишина. Во всех остальных случаях ей по барабану, что есть датчики что нет, до датчика коленвала естественно не лазил яму надо, да и я думаю, что вы его не снимали[DOUBLEPOST=1442675803][/DOUBLEPOST]Совсем забыл сказать, когда проводил эксперименты, увидел что датчик рхх держится на одном винту, поставил второй винт. Ща час простояла, а завелась совсем по другому, я даже ключ не успел толком повернуть, буквально 0.2 секунды, даже стартер толком не крутанул, первый раз так быстро завелась, посмотрим после ночи как заведется, может просто совпало.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Air

Редкий гость
15 Сентябрь 2015
6
1
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998
Забыли что то подключить, все заземленные точки проверьте, возле ДПЗ одна, вторая правее там где мап стоит, ну и все датчики - фишки по новой снимите и подключите. Сейчас пока смоделировать вашу проблему не могу, т.к. снял панель приборов для замены лампочек. И вообще народ у нас на форуме последнее время, больше читает, чем помогает, делов то в данном случае, подумать какие провода могли быть отсоединены, смоделировать у себя, времени уйдет минут 5[DOUBLEPOST=1442668185,1442646702][/DOUBLEPOST]ну значит, полностью смоделировать не получилось т.к. двигун горячий, овердрайв у меня моргает, когда снята фишка с дпз, также моргает когда снята с датчика температуры антифриза естественно в этом случае сразу врубается вентилятор, в обоих случаях заводится без проблем- повторюсь это когда движок горячий. Чтоб не завелась, пришлось снять землю под мап сенсором, там кучка проводов идет, вот тогда и на панели герлянда, и не заводится, просто крутит и тишина. Во всех остальных случаях ей по барабану, что есть датчики что нет, до датчика коленвала естественно не лазил яму надо, да и я думаю, что вы его не снимали[DOUBLEPOST=1442675803][/DOUBLEPOST]Совсем забыл сказать, когда проводил эксперименты, увидел что датчик рхх держится на одном винту, поставил второй винт. Ща час простояла, а завелась совсем по другому, я даже ключ не успел толком повернуть, буквально 0.2 секунды, даже стартер толком не крутанул, первый раз так быстро завелась, посмотрим после ночи как заведется, может просто совпало.
Спасибо огромное за моделирование!!! Нашли пропущенную массу за дросселем!!! Но намучались до этого основательно.
Как следствие забили глушак бензом и заводились с 5й свечей - чел возле выхлопа с факелом))))) Как только выжгли чутка движка ожила и завелась....
На данный момент есть подозрения, что во время очистки убили датчик распредвала киросином, т.к. на холостых работает не ровно и бывает глохнет....
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Его керосином не убить, он герметичный, можете вообще его отсоединить, проверьте контакты на нём, рхх чистили?, настраивали??
 

Dr.Air

Редкий гость
15 Сентябрь 2015
6
1
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998
Его керосином не убить, он герметичный, можете вообще его отсоединить, проверьте контакты на нём, рхх чистили?, настраивали??
Дроссель будем вечером чистить, как следствие датчик дроссельной заслонки и холостого хода. По поводу настройки - можно поподробнее? (проинструктируй плиз).
Сегодня на холодную опять со стартом проблемы были - закончилось покупкой новых свечей и стартом через прогазовку, т.к. бенза было опять перебор - снова выжигали через выхлопуху (хорошо катализатор выбил еще предыдущий хозяин авто).
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
описывать особо нечего , уже раз двадцать писали, поиск рулит, чистить начнёте сами все увидите,[DOUBLEPOST=1442920880,1442920781][/DOUBLEPOST]совсем недавно кому то всё рассказывал, как я делал[DOUBLEPOST=1442920981][/DOUBLEPOST]мучить машинку не надо, а сразу всё почистить, а то так стартер убьёте

а не пробовали заводить, тупо с тапкой в пол[DOUBLEPOST=1442921562][/DOUBLEPOST]если ещё не нашли то тут https://suzuki-club.ru/threads/76217/#post-1209941 читайте, вроде всё понятно