Ну, это далеко не самый страшный косяк, который случался после наших автосервисов...
Почитайте, что люди в инете пишут про другие. Я потому столько лет (и даже после окончания гарантии) сижу в СИМе (который ОД), что заменить его особо не на что.
Любопытства ради попытался ткнуться на "клубный сервис" "Гранд Витара клуба". Позвонил... цены на запчасти назвали на 50% выше, чем в экзисте, цены на работы - как в СИМе. Погуглил отзывы - полно сообщений про некачественный ремонт, б/у запчасти по цене новых, ненавязчивый сервис и развод на замену нормальных запчастей и т.п. "А оно мне надо?" (С) Решил, что от добра добра не ищут, буду в СИМе и дальше обслуживаться. Запчасти можно самому купить, а на работы у меня там скидка уже 35%, так что не особо дороже неофициалов получается.
Кстати, что касается диагностики, то мне в СИМе при каждом визите выдают информацию о том, что в машине предположительно накрывается и сколько еще должно проходить. А также, сколько будет стоить это устранить у них с использованием оригинальных и неоригинальных запчастей. Так что, в плане темы топика действительно один из самых адекватных сервисов будет.
На ТО в мае сказали, что накрываются сайленты на передних рычагах и что проходят еще 6-8 тысяч. Недавно у них был - потрескались, надо менять. Машина после ТО пробежала ~7 тыс. Это к вопросу о точности диагностики.