Низкое напряжение

Mamontex

Бывает здесь
23 Июнь 2015
73
8
0
34
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon A\T 4WD 1.6L 1999 г.в.
Приветствую всех, кто зашел.
В общем проблема такая, имеем машину: Suzuki Cultus Wagon 1999г/в 4WD A/T. G16A
Владею данным авто около двух лет, с начала покупки заметил следующее - на холостых оборотах - тускло светит свет фар и подсветки приборов, поддашь газу - свет светит ярко. Но, машина работала исправно, поэтому внимания не обращал, всегда заводилась, и зимой и летом. Пару недель назад начало холодать, решил проверить напряжение в сети (от прикуривателя), т.к. мультиметр лежал под рукой. Результаты меня шокировали! При запуске двигателя напряжение отличное - 14.4 В, при об\мин 1000. Как По мере падения оборотов напряжение падает до 12.6, а просле небольшой поездки - 11.5, если дать оборотов, то больше 12.8 не поднимается. Если включить все потребители на холостых - 10,4.
И практически с того же момента начались проблемы с запуском - утром невозможно завестись - аккум дохлый, щёлкает реле стартера... Менял на полностью заряженные аккумуляторы - толку "0". Напряжение замерял на клеммах аккумов - аналогичное что и в прекуривателе (разница 0,1в) Натяжения ремня хорошее, ремень недавно менял. Подскажите, куда капать, как проверить гену (реле-регулятор, диодный мост и т.д.) и что может быть причиной, может кто сталкивался. Спасибо!
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
а что тут говорить, снимать гену, проверять диодный и щётки, в любой нормальной конторе по ремонту стартеров и генераторов все обычно есть
 

Mamontex

Бывает здесь
23 Июнь 2015
73
8
0
34
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon A\T 4WD 1.6L 1999 г.в.
Итак, вроде бы причину неисправности обнаружил. С момента покупки двигатель постоянно подтекал, я на это не обращал внимания, просто доливал масло (за год примерно уходило литр), и вот наконец, сегодня решил поменять сальнички и прокладки... Когда снимал ремни навесного, увидел что все они, особенно ремень гены был в масле, причем не хило так. Понятно почему он выдавал слабое напряжение. Это пол беды... Начал откручивать болт коленвала, заблокировав шестерню распредвала, дернул хорошенько его и... услышал треск! Ремень ГРМ разорвался, болт на месте. В общем, когда снял его увидил что и он был в масле, плюс весь в трещинах, в общем не зря я туда полез. Теперь жду ремень, как соберу все на место отпишусь о результатах генератора. НЕ повторяйте моих ошибок, устраняйте неисправность как только она появляется.
 

Вложения

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ну что, тут сказать, я конечно сам заменил грм только после 5 лет после покупки, но до такого состояния, что всё в масле не доводил, понятно теперь, ремень гены просто проскальзывал за счёт масла, в обычной жизни он свистит, при недостаточном натяжении или когда совсем дубовый. Ну теперь точно можно гену снять, провести ревизию щёток и диодного моста, заодно всё отмыть от масла, чтоб блестело
 

Mamontex

Бывает здесь
23 Июнь 2015
73
8
0
34
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon A\T 4WD 1.6L 1999 г.в.
Начал разбирать гену, откручивал реле-регулятор, чуть передавил и треснул пластик, в котором держится контакт, в общем соединение пропало, как я не пытался "поймать" его, пришлось заказывать новый. до кучи заказал сразу и диодный мост. Вчера поставил, напряжение на прогревочных - 14.4 на холостых 14.3, под нагрузкой (ближний, обогрев стекла, печка на всю, музыка) 13.8 Заказывал запчасти на гену фирмы UTM, встали болт-он, ничего паять не пришлось, диодный мост соединен с обмоткой клемниками. Фото приложил.
 

Вложения



Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Ещё бы номерки деталек, для статистики.
 

Mamontex

Бывает здесь
23 Июнь 2015
73
8
0
34
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon A\T 4WD 1.6L 1999 г.в.
Да без проблем)
Регулятор напряжения - RN6452A
Диодый мост - EN5028B
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Благодарствую, вот тут есть их каталог мало ли кому пригодится http://voltag.ru/upload/iblock/d97/d9729badb56851e466056b30f638dbb2.pdf, интересно однако, по старому курсу диодный стоил 600р, а сейчас 806. Посмотрел их диодный на 50 ампер, а гена наш вроде на 70?, хотя не прав это 8 диодов по 50 А,
 
Последнее редактирование модератором: