Всем добрый вечер. Хотел бы поделиться своей историей по прохождению брода.
Сам я живу в Москве, но летом живу далеко в глубинке Торжокского района примерно 300 км от Москвы. Как-то в очередной раз, поехал я из деревни в ближайший город за провизией, так как с нами годовалый ребенок и много всего необходимо. Подъехав к мосту увидел МЧС и мост углом, сваю смыло. Выбора у меня особо не было, пришлось переезжать брод, длинна его метров 15, глубина была выше бокового молдинга на 5-7 см.)) дно было песок-галька. Ехал на снег+блокировка. При заезде на берег, оторвал пластиковую защиту (с одного крепления) двигателя, но не критично так-как буду ставить железо.
Вода в салон не попала вообще. При приезде в Москву сделал диагностику подвески, поменял масло в муфте (просто хотелось узнать попала вода туда или нет) и проверили все масла на попадания воды. ВОДЫ НЕТ! Да кстати, брод переезжал два раза туда и обратно, через пару дней проблему с мостом решили.
Сам я живу в Москве, но летом живу далеко в глубинке Торжокского района примерно 300 км от Москвы. Как-то в очередной раз, поехал я из деревни в ближайший город за провизией, так как с нами годовалый ребенок и много всего необходимо. Подъехав к мосту увидел МЧС и мост углом, сваю смыло. Выбора у меня особо не было, пришлось переезжать брод, длинна его метров 15, глубина была выше бокового молдинга на 5-7 см.)) дно было песок-галька. Ехал на снег+блокировка. При заезде на берег, оторвал пластиковую защиту (с одного крепления) двигателя, но не критично так-как буду ставить железо.
Вода в салон не попала вообще. При приезде в Москву сделал диагностику подвески, поменял масло в муфте (просто хотелось узнать попала вода туда или нет) и проверили все масла на попадания воды. ВОДЫ НЕТ! Да кстати, брод переезжал два раза туда и обратно, через пару дней проблему с мостом решили.