топливный фильтр | Сузуки Клуб Россия

топливный фильтр

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем олег омск, 18 апр 2007.

  1. олег омск

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    омск
    подскажите, где находится топливный фильтр на сузуки култус 1999 г.в. (седан)?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Висит на перегородке между двигателем и салоном.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Иркутск
    Ага... кругленький такой на кронштейне... потому что там еще и абсорбер висит, большой такой прямоугольный бачок...
     
    1 человеку нравится это.
  5. Alexsis

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Ленинград
    Есть вопрос. Кто сам менял топливный фильтр? Есть ли нюансы? Или просто старый снял - новый поставил.
     
  6. Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Хабаровск
    Нюансы есть.
    Во первых - обязательно перед откручиванием шлангов открой бензобак, чтобы сбросить избыточное давление в топливной системе (иначе когда будешь отсоединять шланги от фильтра - весь будешь в бензине).
    Во вторых - в любом случае будь готов к тому, что немного бензина разольешь.
    В третьих - после установки нового фильтра первый раз машина может немного дольше заводиться (пока бенз снова заполнит все шланги и сам фильтр и создастся нужное давление) - это нормально.
    А сама процедура замены проста до безобразия - открутил, прикрутил - и все.
    Так что - все просто и делается буквально за 10 минут.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    родной топливный фильтр у нас я не нашел, ставлю близкий по размеру - говорят от "Ниссан-Пульсар".
     
  8. mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Москва ВАО
    Serg_27rus
    Вчера менял топливный фильтр, оригинал из Экзиста. Заняло час с лишним... Проблема в том что подлезть к фильтру сложно. он равноудалён от левого крыла и от передка машины, снимал адсорбер, кронштейн адсорбера( 3 винта на 10) рассодеинял шланги в районе фильтра скрепленные между собой, давление стравливал открыванием крышки бензобака, бак был пустой. вначале снял верхний шланг (OUT) вытекло бензина гр 20, потом снимал нижний ( IN) возможно 2 варианта снимать шланг с корпуса фильтра или снимать шланг с трубки которая выходит из передней панели а затем уже в руках снимать шланг с фильтра. Первый вариант удобнее, из отверстия IN фильтра вытекло бензина гр 150 хомуты и шланги оказались в хорошем состоянии.
     
  9. Dimoniks

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Народ, а на SV 2001 американке J20A AT он где "живет" (не хочется "поститься" лишний раз)?
     
  10. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще добавлю. После замены фильтра - включаем и выключаем зажигание (не заводя авто) пару раз, тем самым топливный насос наполнит систему бензином. Это чтобы не крутить долго стартером :)
     
  11. mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Москва ВАО
    У меня завелась с первого раза и не глохла. Хотя стартёр крутил немного дольше чем обычно.
     
  12. SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Копенгаген
    Ещё нюансик - снять реле бензонасоса, завести движок и покрутить пока не заглохнет. После этого можно снимать фильтр - совсем мало бензина прольётся. Да... и рядом не курить:D
     
  13. mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Москва ВАО
    А поподробнее?
     
  14. SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Копенгаген
    При остывшем движке, врубить нейтраль, стать на ручник:
    Открыть капот, найти чёрную коробочку релюшек и резисторов (находится за бачком омывателя), снять с неё крышку. Найти релюшку бензонасоса - второй ряд слева, первое реле сверху (на 1.6) - и снять. Снять крышку с горловины бака. Подождать пока выйдет излишек воздуха, завинтить крышку обратно. Запустить двигатель и подождать пока заглохнет. Пробовать запустить ещё пару раз. Выключить зажигание. Поменять фильтр. Вставить реле обратно. Закрыть крышку коробки с релюшками. Включить зажигание. Проверить если не капает возле фильтра. :wideyed:
    Запустить двигатель. Радовацца содеянному (вместе с жабой Баксы-бакс которая не дала пойти на сервис чтобы там поменяли профессионалы) :thumbsup:


    Или ты про курить возле открытого очага испарений бензина хочешь более детально? ;)
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. mavin

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо! Не, не курю.
     
  16. Giakonda

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: топливный фильтр

    А как можно поменять сетку на топливном насосе. там надо снять бак и что далее? кто нибудь знает? хочу поменять фильтр и сетку сразу. спасибо.
     
  17. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена топливного фильтра сузуки балено

    ,
  2. где находится топлевный фильтр на сузуки култус