Всем джимниводам салют от УАЗовода.
Вот собираемся прикупить джимми с АКПП для жены, ну и мне иногда порулить.
С УАЗкой у меня практически вопросов нет, благо уазбука существует, да и с инструкциями я как то работать привык.
В общем скачал я мануал по Джимни и начал читать на сон грядущий.
У меня опыт вождения пости 17 лет на механике, ну и иногда на офисном Паджеро с автоматом, но не буксире с АКПП быть не приходилось. Так вот прочел в мануале про буксировку и опешил.
написано что при буксировке с невывешенными колесами и рычагом на нейтрали можно СЕРЬЕЗНО ПОКАЛЕЧИТЬ ТРАНСМИССИЮ ! Я в шоке . а как же буксировать то если нет эвакуатора , но есть старый добрый УАЗка. Просветите пожалуйста.
Вот собираемся прикупить джимми с АКПП для жены, ну и мне иногда порулить.
С УАЗкой у меня практически вопросов нет, благо уазбука существует, да и с инструкциями я как то работать привык.
В общем скачал я мануал по Джимни и начал читать на сон грядущий.
У меня опыт вождения пости 17 лет на механике, ну и иногда на офисном Паджеро с автоматом, но не буксире с АКПП быть не приходилось. Так вот прочел в мануале про буксировку и опешил.
написано что при буксировке с невывешенными колесами и рычагом на нейтрали можно СЕРЬЕЗНО ПОКАЛЕЧИТЬ ТРАНСМИССИЮ ! Я в шоке . а как же буксировать то если нет эвакуатора , но есть старый добрый УАЗка. Просветите пожалуйста.