ну жидкость в первую очередь менять, а фильтр можно действительно тот с 1,2 купить, если он не дорого стоит. а может он?) если что как вариант старый промыть, если это сетка без плотного фильтрующего элемента. Ну или если есть на чем кататься - снять, посмотреть что там, заказать (наверняка номер будет пробит на нем) и подождать пока придет)90 тысяч почти, на сотке где-то слышал надо менять
Может пригодится.каталог по нашему кузову тут есть.понятно что это худший случай скину позже ссылку, с отзывом в нем солька и варик[DOUBLEPOST=1447319389,1447316097][/DOUBLEPOST]http://reviews.drom.ru/suzuki/solio/86965/[DOUBLEPOST=1447319466][/DOUBLEPOST]надо снять пыльник, вот буду резину менять надо посмотреть, вариатор может быть такой-же, инфы по этим тачкам нет нигде
это на АКПП, а у него вариатор!http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...e-1884/mh23s-3469/wfad-69897#g494064/at-valve
№6 Strainer. Где-то уже обсуждали
Извиняюсьэто на АКПП, а у него вариатор!
модель вариатора какая кстати?спасибо там только акпп, варика нет
[DOUBLEPOST=1490973438,1489616742][/DOUBLEPOST]Поменял! если снимать поддон с фильтром то жижи надо 4л., ели без снятия поддона 2, повнимательнее со стаканом фильтра насоса, я его в первый раз перекосил и вылилось порядка литра жидкости, по цвету жидкости можно сделать вывод , что по хорошему ее менять не раз в 30, а раз 20-25 тысяц, в зависимости от характера ездуна, вариатор такой же как на солио, на дроме есть отзыв мыжика, в nissan Juke вариатор такой же.приветствую
подскажите чем окончились поиски?
собираюсь тоже менять масло в вариаторе с заменой фильтра и прокладки[/
Добрый день! нашел ссылку о об обслуживании MR wagon в Москве, взял такой же фильтр, который цилиндром, фильтр насоса вариатора, под поддоном иметься еще фильтр пластинчатого типа , грубо говоря сетка, его достаточно просто промыть, сам пока не менял, вот информация
https://www.drive2.ru/l/8344512/