Глохнет джимушка на светафорах.

Serggej

Редкий гость
4 Февраль 2014
11
30
0
34
г. Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002г
Всем привет! Имеется джимушка 2002г 0,7 автомат. Стал переодически глохнуть после сброса скорости до холостых. На светофорах, перед поворотами и.т.д.

Лопнул выпускной коллектор( заварили/зашлифовали), затем обнаружился забитый катализатор( обороты выше 5000 не поднимал). Пробили его и спокойно можно крутить до отсечки(хотя сейчас из трубы бывает дым черный/серый фигачит. думаю из-за отсутствия катализатора, да простит меня Гринпис)).

Прошло несколько дней и он начал дико троить или тут уместнее сказать - двоить?:) и при этом глох, когда сбрасывал скорость и обороты ниже 1500-1300. Поехал сразу на диагностику и обнаружил пропавшую компрессию во втором горшке(3,5 вроде. не помню точно). Меня обрадовали капиталкой или заменой двигла. "Слегка" офигев от расценок я загнал в гараж к знакомому и начали шаманить. Оказалось у меня прогорел клапан. Купил другой, мы его притерли,поставили, отмыли двигло и поменяли маслосъемные и все резинки какие были в ремкомплекте. Проехал 180км. без нареканий, джимушка снова с похожими симптомами захандрил и снова поставил его в бокс. вскрытие показало, что на этот раз нет компрессии в первом цилиндре!О_о Разобрал и увидел, что и там клапан словно погрызли(. Повторяю историю с покупкой другого, мы собираем пациента и наблюдаем то, с чего я начал. Двигатель стал работать лучше, компрессия по 10. Но переодически просаживаются обороты и я глохну. И в горку тянет с трудом.

Полностью чистили дроссель( грязи было очень много), затем меняли топливный фильтр вместе с насосом. Оказывается он находился в баке( тот ещё геморрой его снять, некоторые мастера советовали вырезать лючок под сидениями... мда). Стало вроде лучше, но по прежнему глохну(.
Ещё прокладка перегорела на турбине... Блин oem стоит 500+ р.

З.ы. Свечи/катушки проверяли, всё ок
.

Поэтому вопрос знатокам! Почему не тянет в горку( прокладку поменял, стало чуть лучше)) и глохнет?(