Электрика - Перепрошивка мозгов или электронная обманка лямбды... | Сузуки Клуб Россия

Электрика Перепрошивка мозгов или электронная обманка лямбды...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Xenonjke, 8 ноя 2015.

  1. Xenonjke

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью в нелегком вопросе. суть такова:
    Удалил каталики, поставил пламягасители, механические обманки на лямбды. они вроде как удлиненные.ну вроде как все сделал правильно.Чек не горит, машинка весело заурчала и хорошо поехала.
    Но вскоре я понял что у меня 30 литров 92-го улетает в трубу за 120км. :(
    Поехал я в сервис мол так и так что делать. почитали ошибки (Р0161, Р0156,Р0141, Р0135).В общем механические обманки не помогли и следовательно такой расход.Хотели перепрошить мозги на евро 2 а после и на евро 0 но пришли к такому выводу что мой блок перепрошить вообще невозможно..Остались варианты ставить электронную обманку либо покупать и ставить обратно каталики, которые стоят как крыло самолета.
    Отсюда два вопроса:
    1) это правда что мой мотор не подлежит перепрошивке ? если это не так, то может кто знает кто это может сделать - буду очень благодарен.
    2)Ставил ли кто электронные обманки? работают? и может так же кто подскажет где заказывал-покупал и ставил.

    Заранее спасибо.
    Машинка Suzuki Grand Vitara 2001гв. 2.5. 5д. 144лс
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Перепрошивка мозгов электронная
    1. artstylee
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      388
    2. hatter
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      10.727
    3. telik
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.169
    4. Coocher
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.744
    5. M780HH
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.798
    6. Bormann 71
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      4.169

  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.407
    Адрес:
    СПб
    А с чего Вы (или сервисмены) взяли, что проблема в Ваших обманках? Ошибки об этом не говорят.
    У Вас полностью не работает правый нижний ДК:
    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    У Вас не работает подогрев левого нижнего ДК:
    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    У Вас не работает подогрев левого верхнего ДК:
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
     
    НовыйГот нравится это.
  4. Xenonjke

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    каталики я удалил где то в июле - после катался буквально по 5-10км в день и на расход внимания не обращал. ( работа была рядом с домом). не так давно переехал в другой конец москвы и стал в день накатывать по 40-50км и тут то проявился расход нереальный.и самое интересно что до середины прошлой недели чек не горел ошибок не было. загорелся чек буквально за день до приезда в сервис. т.е чек не горел но расход все равно был 30 на 100. значит то что загорелся чек с этими ошибками повлиять на расход в данный момент не мог. ну как то так
     
  5. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.407
    Адрес:
    СПб
    Всё равно не вижу связи повышенного расхода и обманок. Обманки ставят для эмуляции наличия работающих катализаторов. Раз Вы с июля катаетесь с этими обманками и у Вас до сих пор нет ошибок по работоспособности катализаторов, то обманки со своей задачей справляются и "мозги" машины не знают об отсутствии катализаторов. Соответственно у "мозгов" нет причины "душить" мотор и править ТВС для уменьшения вредных выбросов.
    ИМХО оставьте в покое обманки(по крайней мере пока) и ищите причину высокого расхода в другом месте. Я бы начал с показаний верхних датчиков кислорода. Ну и с текущими ошибками конечно разобраться надо - проводку проверить-починить или сами датчики поменять...
    П.С. удалением катализаторов и установкой обманок лично занимались или кто то делал?
     
  6. Xenonjke

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Удаляли каты в сервисе кто занимается всем этим волшебством. сам бы я не рискнул.
    А во всем остальное - ну если Вы правы, и дело не в обманках, то очень странно все совпало именно на момент удаления катализаторов и нарушения какой либо функции авто, что привело к такому расходу.НО все равно большое Вам спасибо, попробую еще в какой сервис прокатиться- может чего нового и интересного узнаю.ну и прислушаюсь к Вашему совету, начну копать в другую сторону
     
  7. Дмитрий Ч.

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Теме ап
    Тоже хочу удалить каталики и соответственно лямбды, но все говорят что не перепрошивается блок! На данный момент отсутствует правый каталик и ошибки P0135 Р0155. Вопрос: как это лучше провернуть?
    ЗЫ Советы типа поставь универсальные датчики и каталик не принимаются))))
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что Вы собрались проворачивать ? У Вас ошибки по подогреву верхних (регулирующих , т.е. до катализатора) датчиков . Причем тут прошивки ?
     
  9. Дмитрий Ч.

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    22
    Знаю, гуглом пользоваться умею.

    Видимо при том, что при отсутствии 4 датчиков и 3 катализаторов ЭБУ это все воспринимать не очень хорошо будет.....
    Так что слушаю предложения и ссылки куда идти и к кому обращаться)))
     
  10. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    При отсутствии 4 датчиков работать мотор будет не корректно(расход топлива, быстрый выход из строя свечей зажигания и т.д и пр.) В принципе поменять 2 передних датчика(в крайнем случае повесить сопротивление на провода подогрева) и поставить проставки под задние кислородники. Если удалять все 4 кислородника, то ставить карбюратор и не надо никакой прошивки.))
     
    Ptizelov нравится это.
  11. Дмитрий Ч.

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    22
    схемку можно
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот-вот ! :mosking:
    Что за мания - удалять каты и отравлять жизнь себе и окружающим ? Полно относительно недорогих универсальных картриджей ...
     
  13. Дмитрий Ч.

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    22
    лично сталкивался с таким на toyota filder 5000 км не пережил, про универсальные датчики тоже все размыто, у кого то долго ходят кто то через 10000 меняет....
    а вот здесь https://adact2.ru/ обещают проблему решить проблему с датчиками и каталиками
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так это можно сказать про любые аналоги . Зачем же брать явную туфту ? С СГВ Олд в плане катов вообще все относительно несложно , это после Евро 3 начинаются непростые решения .P.S. Если какие-нибудь тюнеры берутся решить проблему путем удаления верхних датчиков - валите из их ателье !
     
  15. Дмитрий Ч.

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    22
  16. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Замеряете сопротивление подогрева живого датчика, подбираете такое же. ЭБУ проверяет сопротивление и успокаивается. Экологии не по легчает, но ошибка пропадет.
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Unicat , Johnson Mattey , Magnaflow , ECOCAT . На металлическом носителе - лучше .
     
  18. woisiom

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва
    А мне вот автомобиль достался уже без катализаторов =(
    И если первые пару лет они о себе не заявляли, то недавно "Чек" все таки загорелся, и не гаснет уже никакими сбросами. Я тут у Вас почитал и понял что прошивка не вариант, и есть два способа погасить лампочку:
    1 - отключить ее нафиг
    2 - установить нечтно их этого каталога: http://katalizator.info/katalog-katalizators

    Есть ли какое описание процесса, кто что ставил и как это работает?
     
  19. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Цель данной операции?
     
  20. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Почините автомобиль и не стоит никакие прошивки менять. Чтобы поменять прошивку, надо сперва найти что вместо нее вписать, а так как прошивки под евро 2 под данный ЭБУ нет, то дешевле и проще починить автомобиль и ездить.
     
  21. CVV_Aquarius

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Подскажите, плиз, что за ошибка Р0307??? Ничего не понимаю, везде пишут "Пропуск зажигания в цилиндре 7". Какой цилиндр7??? Если шесть цилиндров??? Чек стал загораться в сильные морозы, около -40. Сбросишь ошибку, на следующий день опять загорается. Поездишь, заглушишь, заводишь - все загорелся чек. Авто: Grand Vitara XL-7 АКПП H27A 184 лошадки.
    Подключаюсь через китайский ELM с андроида. В программе пишет ошибка P0307 "Ошибка датчика подогрева лямбда-зонда". НО в инете трактуется по другому.
     
  22. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Китайский ELM - просто передатчик , кстати , они бывают довольно бестолковые - например , ошибку по ЭУР находят у авто с ГУР .
    Ну и сама программа глючить может . Вы какую используете ? Попробуйте еще какую-нибудь .
     
  23. CVV_Aquarius

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Но ошибку то он четко скидывает. Меня интересует код ошибки. Про какой седьмой цилиндр говориться??? Их то шесть?
    Вообще где взять расшифровку кодов? И ещё.... ELM то китайский, но программа то русская на смартфоне, правда бесплатная...
    --- сообщения объединены, 28 янв 2018 ---
    Программа CarFix с маркета
     
  24. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А куда он денется ? Если видит , то сбросит .
    Просто этот "передатчик" может лагать и вместе с неудачной программой выдать недостоверный результат опроса ЭБУ .

    Ясен пень .
    Попробуйте SZ Viewer скачать в плеймаркете - по отзывам форумчан она и АКПП , и АБС , и BCM может увидеть .
     
  25. CVV_Aquarius

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Спасибо за совет.
     
  26. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Придется впаиваться в плату, программа эбу не имеет более старой прошивки(под евро2) поэтому программу придется корректировать вручную. Особого смысла я в этом не вижу - автомобиль не проблемный, вопросы решаются гораздо легче. А кривая прошивка может привнести новые проблемы, да и влезание в эбу с паяльной станцией не самый надежный вариант.
     
  27. CVV_Aquarius

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Эта программа не соединяется....:(
     
  28. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Бывает . С "левыми" ELM-ами эта программа не работает . Сам автор программы про это пишет http://malykh.blogspot.com/2015/03/sz-viewer.html

     
  29. CVV_Aquarius

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Какие левые, а какие нет???
     
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Самый большой процент "левака" - на Али .
    Вы ссылочку открывали ? Там :
    ВНИМАНИЕ: на данный момент рекомендую держаться подальше от китайских поддельных ELM327 адаптеров т.н. версии 2.1. Пытайтесь найти старые версии 1.5, если хотите использовать китайский ELM327. Начиная с версий SZ-Viewer W1-2015-06-17 и A1-2015-12-13 сделано определение типовых подделок.

    ВНИМАНИЕ: кроме того, к использованию не рекомендуются Bluetooth ELM327 адаптеры с mac-адресом AA:BB:CC:11:22:33.

    Ну и т.д...
     
  31. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    905
    Адрес:
    Поволжье
    На авторынке у продавцов можно взять попробовать, многие так делают.