Невский Фильтр

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Привет всем. Скоро подходит очередное ТО и необходимо менять все фильтра. Хочу поменять все на "Невский фильтр". Знаю что фильтр салона хороший, он под номером NF-6335c. Может существуют еще и воздушный, топливный, масляный этой марки? Отпишитесь пожалуйста по ощущениям. И где в Москве можно приобрести их? Или не заморачиваться поставить только салонник, а остальное оригинал?
 
Последнее редактирование модератором:


ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
вряд ли есть фильтры невские кроме салонного.
а масленый я бы не стал ставить не проверенный. лучше оригинал пусть ставят. 100-150 рублей экономить и рисковать при этом... я покупал сам порой масленый, а потом мучался сомнениями. фильтр масленый у официалов по приемлемой цене, в отличии от других расходников.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Тут http://www.nevsky-filter.ru/?page=80 все их фильтра по ссылке в экселевском файле качаешь и если находишь свою марку и модель с двигателем, то можно попробовать. Не всё же отечественное гуано.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fedor73

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
16 Август 2012
55
2
0
47
Москва ЮАО
Езжу на ...
Grand Vitara III 2,4 АТ 2008г.в. компл. JLX-E
Хорошо. Спасибо за ответы. Возьму только салонник. Не подскажите где в Москве фирменные представительства? На сайте что-то не нашел
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Хорошо. Спасибо за ответы. Возьму только салонник. Не подскажите где в Москве фирменные представительства? На сайте что-то не нашел
через emex, autodoc, exist проще всего.
 


vsamsonov74

Наш человек
26 Август 2011
140
38
28
49
Алексин
Езжу на ...
SNGV 2011 2,0 AT
давно покупаю и воздушные, и салонные от невского фильтра на свою и всем знакомым на разные автомобили. Качество устраивает, цена радует. 130-180 р за фильтр - в наше нелегкое время хорошая экономия против 600-800 за оригинал.
масляный брал неделю назад на жигули, поставил - не течет, сделан прилично. Но себе на витару беру манн или мале, тоже в пределах 300р.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Поставил "невский" угольный фильтр салона, проездил месяц - разочарован.
Первое, что напрягло - отсутствие маркировки направления воздушного потока. По рекомендациям в инете поставил "углём вверх", хотя понять, где там уголь, тоже непросто - обе стороны в этом плане почти идентичны: бледно-серые в мелкую черную крапинку. На одной стороне "типа угольных" вкраплений незначительно больше и фактура материала немного другая - решил, что это она и есть. Первое впечатление - продувается фильтр заметно хуже старого. Сила потока из воздуховодов упала и стало заметно шумнее при работающем вентиляторе, особенно при обдуве лобовухи. Решил, что поставил не той стороной - перевернул. Ничего не изменилось. Перевернул обратно.
Окна задних дверей в машине теперь запотевшие перманентно. Стекла передних дверей и лобовуха начинают стремительно запотевать буквально через 5-10 секунд после включения рециркуляции и очень медленно потом отпотевают, если не включать кондей. На холодной машине лобовуха и передние окна размораживаются на 15-20% дольше. Ни с одним фильтром такого безобразия не было за 9 лет.
Буду менять на другой. Пока выбираю между угольными Goodwill, 3F Quality и Meyle.
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Первое, что напрягло - отсутствие маркировки направления воздушного потока. По рекомендациям в инете поставил "углём вверх",
Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.

Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув. :cool:

По остальным моментам такого сильного негатива и разницы со штатным фильтром не замечал, может качество снизили, печально.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.
Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув. :cool:
По остальным моментам такого сильного негатива и разницы со штатным фильтром не замечал, может качество снизили, печально.
Интереса ради попробую перевернуть (пока чистый) и посмотреть, будет ли салон и дальше потеть.
Касательно качества фильтрации, действительно он получше старого (марку не помню, что-то из недорогих неоригиналов стояло, типа Сакуры, Джапанпартс и т.п.). Во всяком случае, пока новый и чистый. :) Но платить за качество фильтрации постоянным ухудшением видимости и обзорности лично я не готов. У меня с ним с отключенной рециркуляцией и обдувом в ноги или "в горизонт" зачастую лобовуха сверху на треть запотевает.
Толи отсыревает фильтр сильно, толи это из-за более "тугого" прохождения воздуха через него и, соответственно, меньшей его циркуляции в салоне.[DOUBLEPOST=1485118449,1484750143][/DOUBLEPOST]
Интереса ради попробую перевернуть (пока чистый) и посмотреть, будет ли салон и дальше потеть.
Перевернул. Потеть стекла стали заметно меньше. С отключенной рециркуляцией стекла не потели, с включенной активное запотевание начинается где-то через минуту, а не через 10 секунд. Видать и в правду - "углем вниз" надо было. :umnik2:[DOUBLEPOST=1485118747][/DOUBLEPOST]
Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.

Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув. :cool:
Купил себе ради эксперимента итальянский фильтр 3f qualitty 626 - приглянулся нестандартной конструкцией, посмотрю, как будет в деле по сравнению с обычными бумажными "гармошками". Ставить пока не стал, решил поездить на "перевернутом" "Невском" и посмотреть как с ним дальше пойдет. А то может зря я на него такие бочки катил... не шедевр, конечно, но за свои деньги вполне адекватен может оказаться.
Так вот, в инструкции к "итальянцу" на чистейшем итальянском языке с картинками указано, что ставить его надо "углем вниз". :read:
Начинаю подозревать, что общепринятое "углем вверх" может оказаться заблуждением... :scratch_one-s_head:[DOUBLEPOST=1485786050][/DOUBLEPOST]
Начинаю подозревать, что общепринятое "углем вверх" может оказаться заблуждением... :scratch_one-s_head:
В общем, еще неделя эксплуатации убедила меня в правоте данного предположения. Не скажу, что это будет справедливо для любого угольного фильтра, но "невский" определенно устанавливается углем вниз. Иначе машина перманентно "потная". При установке углем вниз запотевание начинается только при включенной рециркуляции через 1-3 минуты (в зависимости от внешних условий). При установке углем вверх момент начала запотевания совпадает с нажатием кнопки рециркуляции. :) Плюс окна задних дверей и верх лобовухи при этом запотевшие практически всегда.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Фильтр надо ставить углём в низ , а это та сторона что чуть потемнее ?
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Вот и я в непонятках.На гудвиле хоть стрелка эйр была. Ладно попробую так.