Доброго времени суток!
Появилась такая проблема:после пробега 200 туда и 200 обратно при въезде в город бортовой отрапортовал о превышении температуры ОЖ(115'С), включил печку,температура снизилась,но не на много 105-110. При осмотре-ОЖ заполнила весь расширительный бачок, когда остыла ушла обратно в радиатор.
Исходные:
1.Уровень ОЖ в норме,не уходит.
2.Темостат снят,ездил без него-всё равно кипит.
3.Верхний и нижний патрубок одинаково горяч.
4.Вентелятор крутит в правильную сторону, охлаждает радиатор нормально.
5.Сам радиатор тёплый при закипании,очень горячая верхняя часть радиатора и патрубки.
6.Печка кочегарит.
Грешу на засратый радиатор, залил сегодня очистку-посмотрю поможет или нет.
Ищю причину возникновения данного перегрева.Буду признателен за любые советы.
Появилась такая проблема:после пробега 200 туда и 200 обратно при въезде в город бортовой отрапортовал о превышении температуры ОЖ(115'С), включил печку,температура снизилась,но не на много 105-110. При осмотре-ОЖ заполнила весь расширительный бачок, когда остыла ушла обратно в радиатор.
Исходные:
1.Уровень ОЖ в норме,не уходит.
2.Темостат снят,ездил без него-всё равно кипит.
3.Верхний и нижний патрубок одинаково горяч.
4.Вентелятор крутит в правильную сторону, охлаждает радиатор нормально.
5.Сам радиатор тёплый при закипании,очень горячая верхняя часть радиатора и патрубки.
6.Печка кочегарит.
Грешу на засратый радиатор, залил сегодня очистку-посмотрю поможет или нет.
Ищю причину возникновения данного перегрева.Буду признателен за любые советы.