греется!!!

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема:после пробега 200 туда и 200 обратно при въезде в город бортовой отрапортовал о превышении температуры ОЖ(115'С), включил печку,температура снизилась,но не на много 105-110. При осмотре-ОЖ заполнила весь расширительный бачок, когда остыла ушла обратно в радиатор.

Исходные:
1.Уровень ОЖ в норме,не уходит.
2.Темостат снят,ездил без него-всё равно кипит.
3.Верхний и нижний патрубок одинаково горяч.
4.Вентелятор крутит в правильную сторону, охлаждает радиатор нормально.
5.Сам радиатор тёплый при закипании,очень горячая верхняя часть радиатора и патрубки.
6.Печка кочегарит.

Грешу на засратый радиатор, залил сегодня очистку-посмотрю поможет или нет.

Ищю причину возникновения данного перегрева.Буду признателен за любые советы.
 

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Доброго времени суток!
Присадка для очистки радиатора не помогла к сожалению. Сегодня снял радиатор, замочил его с антинакипином. При наполнении радиатора кипятком с антинакипином заметил что нагревается не вся площадь радиатора, а только по бокам. Отсуда вывод-средняя часть радиатора непроходима для воды. Полчаса тряс и отмачивал результат-ноль.
Решился на вскрытие-вскрыл.Механически прочистил соты железной линейкой поливая кипяточком. Выходила жижа похожая на сметану. Прочистил всё, потом промыл и заволцевал обратно радиатор. Залил свежий антифриз.
Результатом очень доволен,т.к. температура держится от 85(трасса) и 91(город).
Так что проблема решена.
Буду рад помочь советом тем у кого похожая проблема.
:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек