Добрый день!
На моей SGV 2.5 2001 наличествует сабж. Предыстория такова - зимой, в -24 градуса, Витарка не завелась с первого, второго ...двадцатого раза. Через пару дней потеплело, я полез под капот, заменил насмерть залитые свечи на новенькие, принес свежий аккуммулятор. В итоге, через N-e время движок заработал, при этом его нещадно колбасило, а из выхлопной трубы десять минут валил густой белый дым (пар?).
После всего этого все было отлично, движок заводился с полоборота, но на холостых оборотах стал слегка подергиваться. Причем такое ощущение, что на холодной машине дергается значительно слабее и реже, чем на прогретой.
Я грешил на клапан холостого хода, снял его и промыл (действительно, дерьма там было немало). Однако машинка дергаться не перестала.
По большому счету это особенно не напрягает - но все равно противно.
Скоро очередное ТО- думаю заодно промыть инжектор. А может проблема в другом? Может что еще посмотреть-покрутить...?
Что по этому поводу скажут уважаемые сузуководы?
На моей SGV 2.5 2001 наличествует сабж. Предыстория такова - зимой, в -24 градуса, Витарка не завелась с первого, второго ...двадцатого раза. Через пару дней потеплело, я полез под капот, заменил насмерть залитые свечи на новенькие, принес свежий аккуммулятор. В итоге, через N-e время движок заработал, при этом его нещадно колбасило, а из выхлопной трубы десять минут валил густой белый дым (пар?).
После всего этого все было отлично, движок заводился с полоборота, но на холостых оборотах стал слегка подергиваться. Причем такое ощущение, что на холодной машине дергается значительно слабее и реже, чем на прогретой.
Я грешил на клапан холостого хода, снял его и промыл (действительно, дерьма там было немало). Однако машинка дергаться не перестала.
По большому счету это особенно не напрягает - но все равно противно.
Скоро очередное ТО- думаю заодно промыть инжектор. А может проблема в другом? Может что еще посмотреть-покрутить...?
Что по этому поводу скажут уважаемые сузуководы?