Уважаемые форумчане помогите разобраться с проблемой! Предыстория такова: я владею suzuki wagon r solio 2001 г.в. м13а. Трогаясь с места на зелёный свет светофора, как обычно отпустил ногу с тормоза (режим D АКПП) движения не ощутил, а услышал офигеный скрежет под капотом!!! Машина встала как вкопаная!!! На уровне рефлекса нажал на тормоз, перевёл коробку в режим Р. Попробовал опять включить режим D...такая же фигня! не отпуская ноги с тормоза думаю в районе коробки появлялся страшный скрежет! После не стал мучить вагончик, вызвал товарища для буксировки к дому. Буксир приехал, поставил коробку на N - поехали потихоньку. При движении в районе правого колёса был слышен постоянный треск, скрежет... Сегодня решил сам (хотя я не спец в таких делах) выявить причину поломки. Домкратом поднял правую сторону машины. Думал может привод рассыпался. Кручу колесо - оно крутиться и вперёд и назад, хотя машина стоит в режиме паркинга - отсюда у меня первый вопрос к вам уважаемые форумчане: должно ли крутиться колесо в режиме D ??? Также при прокрутке колёса слышен нехилый хруст в районе внутреннего шруса. Короче я не чего не понял, думаю если в режиме D колесо крутиться, значит трындец приводу, потом думаю дай как левую сторону проверю - б...я!!! левое колесо тоже крутиться, тут я ваще ничего не понял. Пока все собирал на место, вокруг меня собрались уже сочувствующие автолюбители...кто говорит приводам конец, кто говорит редуктор в АКПП накрылся. Я понимаю, что нужно ехать в сервис и вскрытие покажет. Но сейчас у меня некоторые финансовые трудности, а душа болит за любимую машинку. Люди, может быть кто сталкивался с такой поломкой, подскажите в чем поломка?