Потекла в салон печка в ногах пасажирск. Пишу потому как не нашел нигде как ее менять только что поменял и делюсь с последователями.
Купил аналог в районе 2тр, пришла без трубок только радиатор и два о- ринга.
Короче менял с фонариком вечером посему фоток нет опишу последовательность.
1. Снял бардачек.
2. Отсоединил аккумулятор обе от греха.
3. Снял управление печкой, магнитолу все до самого верха
4. Снял нижнюю защиту пластик в ногах пассажира вместе с металической поперечиной
5. Отсоединил падушку пассажира снизу отдал два больших болта от рамы и подсунув снизу руку отжал защелки и вынул всю падуху говорят надо аккуратно
6. Развальцевал отверткой от печки алюминьевые трубки предварительно их освободив из креплений двух
7. Подложил снизу ветош и сдернул с печки трубки
8. Отогнул с силой край торпеды так как снимать ее это пипец и вынул радиатор печки на волю
9. Салфетками и пинцетом длинным все протер от антифриза запах уже не чувствовал
10. Вставил новый радиатор при сборе оказалось что трубки к радиатору не походят
11. Под капотом отсоединил резиновые шланги еле веса моево хватило
12. Вынул алюм. Трубки и напильником спилил с концов излишки за 3 мм отпрокладок
13. Прозрачным силиконом прокладки и края смазал и все собрал в обратной последовательности
14. А еще чтоб обратно завальцевать отверткой трубки к радиатору обкусил через 90 градусов юбки у радиатора
Вроде всё торпеду не трогал заняло часов 5 с разглядываниями если делать быстро 1,5 часа хватит
Купил аналог в районе 2тр, пришла без трубок только радиатор и два о- ринга.
Короче менял с фонариком вечером посему фоток нет опишу последовательность.
1. Снял бардачек.
2. Отсоединил аккумулятор обе от греха.
3. Снял управление печкой, магнитолу все до самого верха
4. Снял нижнюю защиту пластик в ногах пассажира вместе с металической поперечиной
5. Отсоединил падушку пассажира снизу отдал два больших болта от рамы и подсунув снизу руку отжал защелки и вынул всю падуху говорят надо аккуратно
6. Развальцевал отверткой от печки алюминьевые трубки предварительно их освободив из креплений двух
7. Подложил снизу ветош и сдернул с печки трубки
8. Отогнул с силой край торпеды так как снимать ее это пипец и вынул радиатор печки на волю
9. Салфетками и пинцетом длинным все протер от антифриза запах уже не чувствовал
10. Вставил новый радиатор при сборе оказалось что трубки к радиатору не походят
11. Под капотом отсоединил резиновые шланги еле веса моево хватило
12. Вынул алюм. Трубки и напильником спилил с концов излишки за 3 мм отпрокладок
13. Прозрачным силиконом прокладки и края смазал и все собрал в обратной последовательности
14. А еще чтоб обратно завальцевать отверткой трубки к радиатору обкусил через 90 градусов юбки у радиатора
Вроде всё торпеду не трогал заняло часов 5 с разглядываниями если делать быстро 1,5 часа хватит
Последнее редактирование модератором: