Дергается на малых оборотах и стреляет | Сузуки Клуб Россия

Дергается на малых оборотах и стреляет

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SuzukiLianKa, 17 ноя 2015.

  1. SuzukiLianKa

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Доброго времени суток ребята!Случилось неприятное с моей лианкой 2006год,1.3 бензин m13,мкпп,вроде машинку подготовил к зиме,но тут неприятность...начинаю трогаться со светофора и на 1500 оборотах машинку дернуло, но внимания не обратил, далее стал замечать дерганье довольно часто,и так:на холостых машинка работает ровно,разве что когда это все началось она Троила и на холостых, но не долго, потом пропало, но если ехать к примеру на второй (обороты 1200-1500) и резко нажать педаль в пол то машинка начинает дергаться и стрелять в возд.фильтр,все это происходит на любой передачи на малых(именно когда педаль в полу, при динамичном разгоне все норм) оборотах но на высоких машина летит, 3-4-5-6 тысяч оборотов и никаких проблем, механик сказал если стреляет в фильтр значит мало топлива,но на высоких она то едет как надо, свечи менял 20 тысяч назад,топливо хорошее, недавно менял клапана,все вроде было хорошо, пробег 150 000,дроссель чистый, топ.фильтр не менял ещё, есть подозрение на катушку ибо была ошибка "miss fire 2 cilinder",как я понял пропуск зажигания второго цилиндра,ошибку снял и больше её нет,меял катушки местами, но увы ноль эффекта ((ребят с чего копать?
     
  2. Загрузка...


  3. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.428
    Адрес:
    Москва
    У Вас не установлено ли ГБО?
     
  4. SuzukiLianKa

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Нет,чистый бензин
     
  5. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    956
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    клапанами, сами занимались?
     
  6. SuzukiLianKa

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Нет,знакомый моторист делал,меняли прокладку гбц ибо дуло в расширительный бачок, после всех работ уже 5тысяч проехал и все хорошо было
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.032
    Адрес:
    лен. обл.
    проверьте свечи
     
  8. Lukin

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Только что победил подобное заменой проводов, и наконечников катушек.
    --- сообщения объединены, 15 дек 2015 ---
    Светло коричневые ободки на изоляторах свечек есть?
     
  9. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Прорыв газов... у многих такое... я с такими и езжу... не криминально, пока нет следов короны...
     
    #8 sav liana, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  10. Lukin

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Я тоже думал что это прорыв газов))) пока не поменял провода
     
  11. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Как я понял, свечи не менялись? Интересно было бы посмотреть на фото свечей...

    А вот моя (первый цилиндр) свеча (сколько прошла неизвестно):
    NGK IFR6J-11_IMG_5962.JPG NGK IFR6J-11_IMG_5960.JPG NGK IFR6J-11_IMG_5961.JPG

    NGK IFR6J-11_P1120809.JPG NGK IFR6J-11_P1120806.JPG NGK IFR6J-11_P1120807.JPG .

    Интересный мультик по конструкции свечи, насчет уплотнения, как сделано.
    =======================================================================
    Для статистики, иридиевые DENSO (от Negr163), пробе неизвестен.
    Вопрос: какие свечи стояли на катушках , а какие на проводах?
    DENSO Ir Negr163.jpg
    На катушках больше выгорает масса, на проводах центральный электрод...
    ================================= добавлено ============================
    Почистил следы от прорыва газов растворителем и тряпкой (101400 км):
    dce492985b2c.jpg
    Хорошо отчистилось!!!
     
    #10 sav liana, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  12. Lukin

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Предыдущие свечи были похожи. Только не так жёстко.