Витарка 3 D ДВС 1.6 2007 г.в.. ГП от 2.0 АКПП. РК штатная ( без понижайки ). Лапти 265 70 16. Чип-тюн ЕВРО - 2 .Теперь по существу.... При замене мостов-редукторов ( с 1.6 МКПП на 2.0 АКПП ) на сервисе "ушлёпки-мастера" от души затянули фланец заднего редуктора ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!!!!... (Я отлучился покурить в сей момент к сожалению). Далее возрастающий гул сзади - замена ступичных... Результат "0". Так вот решил махнуть на б\у ибо машина каждый день под педалью газ. Махнул на аналог как уверял продаван.... Результат УДИВИЛ.( Редуктор явно с другой машины нежели искомый 2.0 АКПП. ). Если раньше мне не хватало 6 ой передачи - то теперь всё пришло в норму. Авто явно едет на заднем приводе ( есть ESP и меня енто не напрягает) экономя горючку и с динамикой очень меня устраивающей. В говнах при буксе задка перед включается как бы автоматом и вытягивает. Во чё "натворил" ! Покатаю-"помониторю"..... P.S. На своём то ("родном") я конечно махну "морковкины" подши .
Последнее редактирование модератором: