Всем здравствуйте! Вот и мы с женой стали владельцами лопоухого прыгающего чуда. Купили машину у xenuim'а, он тут некоторое время тусил. Вот его отчет о машинке http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=2140&highlight=xenium
Желание комфорта и мозоли на заднице все же взяли свое и xenuim переметнулся в стан тойотоводов. А Джим сиротливо стоял зиму на стоянке, пока его фото не увидела моя жена. Ну и как водится, это была любофф с первого взгляда, да и мне он приглянулся тоже. Как растаял снег ушастого отвезли в сервис. Сам я в автовнутренностях слабо разбираюсь, поэтому прощу прощения, если что не так назову. Так вот, из отчета xenuim'а можно прочитать, что был сломан болт, и меняли шпонку. Это все видимо не прошло даром и кончилась шестерня колневала, которая маленькая, внизу. Разбилась, или что там с ней происходит, и повредила сальник, отчего машинка неуемно жрала масло. В курсе некоторых событий должен быть местный обитатель с ником g r e e n по-моему. Ему, кстати, большое спасибо за оперативность в помощи с запчастями. В итоге на машинке сменили шестерню, ремень ГРМ, ремни кондея и еще чего то, сальник коленвала и вроде бы все, а может и нет, я в подробности не вдавался.
Вчера наконец-то опробовал Джима. До-этого надо сказать за рулем не сидел 4 года, и руки тряслись весьма, потому как надо было ехать через центр города, к тому же вечером. Но доехал без происшествий, хотя пару раз выставил себя идиотом перед другими участниками движения. Поставили авто на стоянку и пошли домой. Но радость была недолгой. Вечером позвонил xenuim и сказал, что обнаружил капли масла, там где стояла машинка, и попросил с утра проверить, что там вывалится из микрохаммера. С утра оказалось, что набежала небольшая (см 5 в диаметре) лужица, но течи не видно. Нам нужно было ехать километров за 90 от города, и настроение перед поездкой оказалось немного подпорчено. Еще больше оно испортилось, когда прибыв в пункт назначения я обнаружил, что горячее и ставшее более текучим масло прямо у меня на глазах нагло капает под днище. Телефонные переговоры xenuim'а с автосервисом привели к тому, что я пригнал машину им , и оставил, с грустью посмотрев на брюхо ушастика, лежащего на операционном столе (висящего на подъемнике), и мы с женой пешком пошли по своим делам.
Во такая вот печальная история. Но все же надеюсь, что автосервис сдержит обещание исправить косяк за свой счет.
По самой машинке. Очень понравилась! Правда жестковата подвеска, но ничего, для наших дорог самое то. И еще смутил гул то ли коробки, то ли раздатки, об этом xenuim тоже писал на форуме, но будем надеятся что это все таки напрасные подозрения.
А в целом мы очень рады, что купили Джима, хотя не охотники и не экстремалы.
Желание комфорта и мозоли на заднице все же взяли свое и xenuim переметнулся в стан тойотоводов. А Джим сиротливо стоял зиму на стоянке, пока его фото не увидела моя жена. Ну и как водится, это была любофф с первого взгляда, да и мне он приглянулся тоже. Как растаял снег ушастого отвезли в сервис. Сам я в автовнутренностях слабо разбираюсь, поэтому прощу прощения, если что не так назову. Так вот, из отчета xenuim'а можно прочитать, что был сломан болт, и меняли шпонку. Это все видимо не прошло даром и кончилась шестерня колневала, которая маленькая, внизу. Разбилась, или что там с ней происходит, и повредила сальник, отчего машинка неуемно жрала масло. В курсе некоторых событий должен быть местный обитатель с ником g r e e n по-моему. Ему, кстати, большое спасибо за оперативность в помощи с запчастями. В итоге на машинке сменили шестерню, ремень ГРМ, ремни кондея и еще чего то, сальник коленвала и вроде бы все, а может и нет, я в подробности не вдавался.
Вчера наконец-то опробовал Джима. До-этого надо сказать за рулем не сидел 4 года, и руки тряслись весьма, потому как надо было ехать через центр города, к тому же вечером. Но доехал без происшествий, хотя пару раз выставил себя идиотом перед другими участниками движения. Поставили авто на стоянку и пошли домой. Но радость была недолгой. Вечером позвонил xenuim и сказал, что обнаружил капли масла, там где стояла машинка, и попросил с утра проверить, что там вывалится из микрохаммера. С утра оказалось, что набежала небольшая (см 5 в диаметре) лужица, но течи не видно. Нам нужно было ехать километров за 90 от города, и настроение перед поездкой оказалось немного подпорчено. Еще больше оно испортилось, когда прибыв в пункт назначения я обнаружил, что горячее и ставшее более текучим масло прямо у меня на глазах нагло капает под днище. Телефонные переговоры xenuim'а с автосервисом привели к тому, что я пригнал машину им , и оставил, с грустью посмотрев на брюхо ушастика, лежащего на операционном столе (висящего на подъемнике), и мы с женой пешком пошли по своим делам.
Во такая вот печальная история. Но все же надеюсь, что автосервис сдержит обещание исправить косяк за свой счет.
По самой машинке. Очень понравилась! Правда жестковата подвеска, но ничего, для наших дорог самое то. И еще смутил гул то ли коробки, то ли раздатки, об этом xenuim тоже писал на форуме, но будем надеятся что это все таки напрасные подозрения.
А в целом мы очень рады, что купили Джима, хотя не охотники и не экстремалы.