В рамках Международного мотосалона в Милане EICMA 2015 компания Suzuki представила новый мотоцикл SV650 и концептуальный спортбайк GSX-R1000.
Новая модель SV650, оснащённая V-образным двигателем объёмом 645 куб. см, не только отличается высокой топливной эффективностью и улучшенными мощностными
Выпуск SV650 начнётся в январе 2016 года на заводе Тойокава в Японии. Модель предназначена для рынков Европы и США. Поставка модели на российский рынок запланирована на 2016 год.
Спортбайк GSX-R1000 – новая концептуальная модель компании Suzuki. В этом мотоцикле были адаптированы технологии, которые
используются в престижной гоночной серии MotoGP. Байк получит новый двигатель объёмом 1000 куб. см. оснащённый умной системой сдвига фаз газораспределения и первой электронной системой Suzuki управления акселератором. GSX-R1000 построен на новой рамес облегчённой подвеской. Среди электронных помощников концептуального мотоцикла – эффективные на гоночных треках функции: трэкшн-контроль, квик-шифтер, лаунч-контроль.
Новая модель SV650, оснащённая V-образным двигателем объёмом 645 куб. см, не только отличается высокой топливной эффективностью и улучшенными мощностными
характеристиками, но теперь также соответствует новым требованиям экологического стандарта Euro4. Конструкторы японского концерна смогли добиться уменьшения массы мотоцикла на 8 кг по сравнению с моделью Gladius (ABS), что способствует лучшей манёвренности.Они также улучшили вспомогательные системы мотоцикла: например, функция помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) позволяет более плавно двигаться при низких скоростях. Система упрощённого запуска Suzuki (Suzuki Easy Start System), - запуск двигателя одним быстрым нажатием – была также адаптирована, чтобы мотоцикл стал ещё более удобным в ежедневном использовании.Выпуск SV650 начнётся в январе 2016 года на заводе Тойокава в Японии. Модель предназначена для рынков Европы и США. Поставка модели на российский рынок запланирована на 2016 год.
Спортбайк GSX-R1000 – новая концептуальная модель компании Suzuki. В этом мотоцикле были адаптированы технологии, которые
используются в престижной гоночной серии MotoGP. Байк получит новый двигатель объёмом 1000 куб. см. оснащённый умной системой сдвига фаз газораспределения и первой электронной системой Suzuki управления акселератором. GSX-R1000 построен на новой рамес облегчённой подвеской. Среди электронных помощников концептуального мотоцикла – эффективные на гоночных треках функции: трэкшн-контроль, квик-шифтер, лаунч-контроль.
Вложения
-
60.1 KB Просмотры: 74,162
Последнее редактирование модератором: