Он не умеет, сам по себе это обыкновенный потенциометр (переменный резистор).Может ДПДЗ отрабатывает?
Так может Вы под капотом не бензонасос слышите? У меня на заре владения был такой прикол - для каких то целей проверял сигнал с ЭБУ на реле бензонасоса, подключил осцил, включил зажигание, увидел сигнал (напряжение), прошло ровно три секунды, сигнал пропал... а бензонасос работает ещё секунду! Я обалдел, проверил ещё раз, а потом до меня дошло, что я слышу не бензонасос...более того, при открытом капоте, со стороны моторного отсека он гораздо лучше слышен, чем со стороны бака!
Круиза нет.Звук появился после выдёргивания релюшек возле акума.Зажигание было включено.Короче поворачиваеш ключ стрекот,отключаеш опять стрекот.А машина у Вас точно "европейка"? круиз-контроль есть?
В смысле, под впускным коллектором? Под ним только клапан EGR. Ну и форсунки еще практически внутри "краба", больше никаких исполнительных устройств нет.это находится под крабом
Ну да,за движком кое как достал рукой.Звук такой трррр,тррррр.И отдаёт в кхх.[DOUBLEPOST=1449149205,1449145802][/DOUBLEPOST]В смысле, под впускным коллектором? Под ним только клапан EGR. Ну и форсунки еще практически внутри "краба", больше никаких исполнительных устройств нет.
Точно гдето по средине двигателя под впускным,еле достал рукой.Звук такой тррррр,трррррр.В смысле, под впускным коллектором? Под ним только клапан EGR. Ну и форсунки еще практически внутри "краба", больше никаких исполнительных устройств нет.
Правильно сформулированный вопрос - залог успеха ! :derisive:Когда этот ЕГР включается и принцип его работы ?
При включении зажигания должен отрабатывать регулятор ХХ . Если его рейка подразбита , он не тихонечко жужжит , а похрустывает .почему у меня при включении зажигания он делает тррррррр