SGV 1.6 3d 2007 Звуки под днищем | Сузуки Клуб Россия

SGV 1.6 3d 2007 Звуки под днищем

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем JohnRidge, 1 дек 2015.

  1. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Добрый день!

    Недавно под днищем машины (ближе к мотору) появилися странный стук (напоминает громыхание консервной банки по асфальту). Звук этот только на холостых оборотах, стоит нажать педаль газа он сразу пропадает.
    p.s. а сегодня высветился CHECK (желтый) на бортовой панели. (((

    Подскажите пожалуйста , что это за косяк всплыл? пробег машины 101 300 км.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 2007 Звуки днищем
    1. user1975
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      81
    2. Художник
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      299
    3. Jimnyводочка;)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      217
    4. Козен
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      331
    5. Ежачок
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      381
    6. dedmityay
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      332

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чек то надо расшифровать. Адаптеры есть, например елм327, втыкаешь его в разъём диагностический под рулём, а на смартфоне запускаешь прогу, видны все коды ошибок. Ну или на сервисе могут коды считать за денежку. А звуки может от каталика, не знаю, на яме можно послушать.
     
  4. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Все добрый день!

    С причиной стука разобрался - под днищем лопнул ржавый хомут, он и стучал.


    На счет ошибки - здох передний лямбда зонт. Подскажите пожалуйста какой аналог лучше всего поставить?
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Первая лямбда у нас - это дорогущий и только оригинальный широкополосый датчик смеси. К тому же электрики часто ошибаются с ним - на нём постоянное напряжение и они думают, что он мёртвый. А это датчик тока, на нём всегда одно напряжение. Поэтому узнай номер ошибки поточнее. Если это P0420, например, то это лечится проставкой латунной на вторую лямбду. Первая лямбда очень надёжна, поэтому и дорогущая.
     
    niral нравится это.