Доброго вечера!
После прохождения очередного ТО (75 т.) на котором офицалы с 10 до 17 мучали машинку прогревая до рабочих температур, то коробку АКПП, то охлаждающий контур, так и не "успев" заменить пыльники дисковых тормозов и подтекающую пробку заднего моста, по причине отсутствия их нас складе, стал замечать повышенный шум (шуршит) шкива насоса гидроусилителя. Присмотревшись увидел на его валу подтёки смазки. Сам ГУР работает нормально. Посему вопрос. Как я понял, подшипник там впрессован в сам насос и надо менять полностью узел или возможен с ремонтом (заменой) или вала ил подшипника? По каталогам бьется либо узел в сборе (с кусучей ценой) либо ремкоплект, но не понятно поможет ли он в данной неисправности? И как долго он зараза протянет пока не словит клина и не порвет ремешок ГУРа и кондея?
P.S. машина 2008 г. М13А, АКПП.
После прохождения очередного ТО (75 т.) на котором офицалы с 10 до 17 мучали машинку прогревая до рабочих температур, то коробку АКПП, то охлаждающий контур, так и не "успев" заменить пыльники дисковых тормозов и подтекающую пробку заднего моста, по причине отсутствия их нас складе, стал замечать повышенный шум (шуршит) шкива насоса гидроусилителя. Присмотревшись увидел на его валу подтёки смазки. Сам ГУР работает нормально. Посему вопрос. Как я понял, подшипник там впрессован в сам насос и надо менять полностью узел или возможен с ремонтом (заменой) или вала ил подшипника? По каталогам бьется либо узел в сборе (с кусучей ценой) либо ремкоплект, но не понятно поможет ли он в данной неисправности? И как долго он зараза протянет пока не словит клина и не порвет ремешок ГУРа и кондея?
P.S. машина 2008 г. М13А, АКПП.
Последнее редактирование модератором: