ГУР замена или ремонт?

rara0avis

Редкий гость
29 Апрель 2009
14
0
1
Voronezh
Езжу на ...
Jimny 2008 1,3 АКПП Серебристый
Доброго вечера!

После прохождения очередного ТО (75 т.) на котором офицалы с 10 до 17 мучали машинку прогревая до рабочих температур, то коробку АКПП, то охлаждающий контур, так и не "успев" заменить пыльники дисковых тормозов и подтекающую пробку заднего моста, по причине отсутствия их нас складе, стал замечать повышенный шум (шуршит) шкива насоса гидроусилителя. Присмотревшись увидел на его валу подтёки смазки. Сам ГУР работает нормально. Посему вопрос. Как я понял, подшипник там впрессован в сам насос и надо менять полностью узел или возможен с ремонтом (заменой) или вала ил подшипника? По каталогам бьется либо узел в сборе (с кусучей ценой) либо ремкоплект, но не понятно поможет ли он в данной неисправности? И как долго он зараза протянет пока не словит клина и не порвет ремешок ГУРа и кондея?

P.S. машина 2008 г. М13А, АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
шум появился, видимо, в силу того, что потек сальник и там низкий уровень жидкости. заменить успеете, попробуйте герметик и тюнинг фирмы Hi-Gear,
 

rara0avis

Редкий гость
29 Апрель 2009
14
0
1
Voronezh
Езжу на ...
Jimny 2008 1,3 АКПП Серебристый
Все уровни в норме! Течей нет, так потеет, чуток и всё.
Может народ посоветует аналог какой подобрать? 100% есть ОEM тот же KYB, надо только знать номерок или параметры (D шкива, параметры давления, посадочные)?
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
стал замечать повышенный шум (шуршит) шкива насоса гидроусилителя. Присмотревшись увидел на его валу подтёки смазки.
так, вы, уж определитесь подтеки или "потеет" - это разные вещи.
 

rara0avis

Редкий гость
29 Апрель 2009
14
0
1
Voronezh
Езжу на ...
Jimny 2008 1,3 АКПП Серебристый
так, вы, уж определитесь подтеки или "потеет" - это разные вещи.
Честно, для меня эти "термины" эквивалентны. Но я не механик, так что извиняйте за неточность.[DOUBLEPOST=1449254572,1449252357][/DOUBLEPOST]Ну раз тут помочь не в силах, расскажу что смог накопать сам.
1. Подшипника там нет, одни сальники. По разным источникам, не очень понятно есть там в ремкомплекте первый сальник для шкива или нет не ясно. Все говорят разное включая сервис мануал и каталоги. Перебрать возможно, но как на практике толком не ясно, насколько там надо много инструмента и опыта.
2. Аналоги есть. Из точно что смог найти (для 49100-81A40 ) это:
- GENERAL RICAMBI PI1104
- ERA Benelux SP85435
- LIZARTE 04.94.0402
- ELSTOCK 15-1358
- DRI 715521358
- DELCO REMY DSP1932
- WAT BSZ54K
- URW 32-67507
- плюс безродные китайцы которые бьются по родному P/N
Параметры:
- диаметр шкива 130 мм / 4PK
- рабочее давление не менее 50-60 psi
- с датчиком
3. Есть еще вариант замены с Liana (49110-54G00 он почему-то дешевле) или аналог для него MSG SZ 001R. Но на нем диаметр шкива 132 или 134 мм, поставить можно, но взять ремень не 4PK950, а больше, к примеру 4PK955-960.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!