NSGV J20A ошибка ДПРВ | Сузуки Клуб Россия

NSGV J20A ошибка ДПРВ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ars26, 4 дек 2015.

  1. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Всем здравствуйте.
    Ситуация следующая: купил три месяца назад (пробег 270000) Сузуки Гранд Витара (new), двигатель j20a. Проблема была с неработающим 3-м цилиндром, устранил заменой и притиркой клапанов. Мотор более или менее заработал, горел чек - лямбда зонд (после катализатора), пропуски по всем цилиндрам и ошибка датчика распредвала. Решил, что уже пора заменить ГРМ, по причине растяжения цепи несовпадения коленвала с распредвалом. Заменил - результатов нет. Горит ошибка распредвала и ошибка лямда зонда. Меняю датчик распредвала, нет результатов, загорается та же ошибка. Поведение машины: работает на холостых потряхиваясь, обороты держит 650, постоянно глохнет резко как будто обрывается что-то. Тяга слабенькая типа зажигание позднее. Может кто-то сталкивался с подобным поведением мотора? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Нндааа.... Что-то тухленько как-то :search:
     
  4. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Номера ошибок напиши...
     
  5. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Номер ошибок на память сейчас не вспомню -
    (Camshaft Position Sensor) говорит машина. Скажи, может быть, что виноват датчик коленчатого вала? Диагностика матерится на датчик положения распредвала.
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    На ходу глохнет?
     
  7. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Ещё как! И в основном когда прогретый, пока холодный пытается пукнуть, но не глохнет... А как только нагревается до рабочей температуры - жесть!!!! Ездить не возможно... Устал уже диагностам капусту слюнявить!!!!
    --- сообщения объединены, 7 дек 2015 ---
    Глохнет:yes3:
     
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Тогда меняй ДПКВ, было уже такое, на соседнем форуме и тут, правда по М16А. Датчик охлаждали водой и авто заводился, как нагреется - глохнет.
     
  9. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Сейчас этим займусь. Отпишусь после замены. Может пригодится кому нить...
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Есть блюпуп сканер ELM327, диагностика бесплатно;)
     
  11. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Есть... До покупки Сузуки, как-то он мне и не нужен был :grin:
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Проводка ДПРВ и разъём может ещё быть. Проводка перетирается, разъёмы окисляются или ломаются ножки. Резко глохнет - это что-то электрическое. В идеале посмотреть бы входы мозгов USB-осциллографом. В азбуке есть осциллограммы и значения при включённом зажигании на ножках мозгов. От ДПРВ должны идти импульсы, по которым комп запускает искру. Если они слабые или зашумлены, будет то что ты описал. ДПКВ обычно используется для подстраховки, он не задатчик искры.
     
  13. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Завтра проверю что получится, ибо сегодня весь день провозились с демонтажем и монтажем ДПКВ. Они его придумали вот сюда закопать!!!
    --- сообщения объединены, 7 дек 2015 ---
    Проблема решена. Козлил датчик коленчетого вала, хотя диагностика упорно указывала на датчик распредвала.
     

    Вложения:

  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Наверно япы контролируют ДПРВ с помощью ДПКВ и не подумали, что при поломке ДПКВ будет не пойми что - мозги будут думать, что это сломался ДПРВ и переходить в аварийный режим с обходом ДПРВ, что у тебя и получалось видимо. Сам то ДПКВ получается нечем проверить мозгам.
     
    niral нравится это.
  15. Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пятигорск
    Да, диагностика показывает несоответствие датчика распредвала, а там, типа, догадайся сам:umnik2: ну было бы не всё так жестко если б датчикстоял в более доступном месте:0239:
     
  16. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    gorst, Ars26, Как говорит опыт, если не исправен ДПРВ или ДПКВ, то двигатель все таки заведется, но крутить стартером нужно 5-10 сек. Проверено на сузуковском м16а. Вот если ОБА неисправны, то будет плохо.