Нету там краника вообще, у него же Сузуки вагон р, 2001 .
Для начала залезть в ноги переднего пассажира и посмотреть, что там с тягой и заслонкой, перекрывающей забор холодного воздуха снаружи машины
. Там довольно дурацкий зажим , закусывающий наружнюю пластмассовую оболочку тяги, закусывает он слабо, если оболочка выдернется и съедет, заслонка будет закрываться не до конца. Со всеми последствиями для случая Хабаровска.
--
Завоздушенность системы - не верю, конструкция правильная в отличие от "жигулей", в печке пробок не остается... Ну если очень хочется, то в соответствии с мануалом можете снять 1 тонкий шланг с узла прогрева дроссельной заслонки, мануал это советует для ускорения заправки антифризом, а в нашем случае это гарантирует уход любого воздуха если о там только есть.
--
Надо на разогретом двигателе пожалуй, заглушив его, под капотом пощупать трубки резиновые котоые к печке идут. Должны быть горячие вообще-то.
---
На особые чудеса не надейтесь, у меня сложилось впечатление что мотор этот (см подпись) довольно "холодный", не зря же его ставят на малую авиацию и там он нормально часами молотит на 5000 об в минуту.
---
Утепление радиатора - помогает, проверено.