Новый Ignis

q2ker

Бывает здесь
21 Май 2009
51
13
8
25
Питер
Езжу на ...
Ignis 2006, 35 пробег
Пора пересаживаться посоны....

Ручки дверей нормальные и колонки в дверях запилили наконец-то.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ladycharm

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н-ск
Езжу на ...
suzuki swift 2004 г.в


Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Только стоимость в 913 тыр (на текущий момент и в Японии) не очень радует. Зато расход в 3.6л/100км ихнего топлива очень радует.
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
По современным меркам выглядит кисло за такую цену. Или правильней сказать - бедненько. Реноха за эти деньги нафарширует до отказа)))
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
По современным меркам выглядит кисло за такую цену. Или правильней сказать - бедненько. Реноха за эти деньги нафарширует до отказа)))
Интересно Вы о чём конкретно говорите. Точнее какие машины сравниваете.

А так, вспоминая времена оны, когда Игнис новый ещё продавался он стоил, как помнится, 750 тыр, в то время как Степвей в той же комплектации продавался за 500 или даже меньше.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Интересно Вы о чём конкретно говорите. Точнее какие машины сравниваете.

А так, вспоминая времена оны, когда Игнис новый ещё продавался он стоил, как помнится, 750 тыр, в то время как Степвей в той же комплектации продавался за 500 или даже меньше.

Откуда такие цифры? 475 тыщ верхняя комплектация в 2008 - последний год продажи Игнисов вроде как
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Откуда такие цифры?
Не помню где я такие прайсы разыскал когда покупал свой. Наверное так у нас продавались.

В любом случае цена на новый "новый игнис" существенно выше разумной для меня. За эти деньги действительно можно купить куда более подходящий автомобиль и эксплуатировать его всё время его жизни.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Не помню где я такие прайсы разыскал когда покупал свой. Наверное так у нас продавались.

В любом случае цена на новый "новый игнис" существенно выше разумной для меня. За эти деньги действительно можно купить куда более подходящий автомобиль и эксплуатировать его всё время его жизни.
Согласен - нонешний по такой цене не совсем адекватен получается, хотя с другой стороны все короткие авто почему-то по задранной цене продают.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Согласен - нонешний по такой цене не совсем адекватен получается, хотя с другой стороны все короткие авто почему-то по задранной цене продают.
В данном случае продаётся гибрид, как я понял (в японском я совсем не силён) он по типу приуса и цена его вполне с приусом сопоставима. Другое дело что за эти деньги я бы наверное уже приус и взял бы. В общем доживём до момента когда появятся леворульные машины для европы и будем смотреть.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
За 750 тыщ можно было взять SX4 в максималке или витару 3-х дверку.
в 2008 году, новый свифт стоил 420тыщ в топе( GLX кажется). Гранд витара GLA 5Д, простая комплектуха на акпп стоила 800тыр.
ТАк что ни о каких Игнисах за 700тыр и речи быть не могло...
И в 2008г их уже н ебыло в салонах еси что
 



Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
На гибридах не бывает "автоматов". Обычно вариатор. Про автомат на современных авто уже можно начать забывать :(
На гибридах требуется одновременно крутить генератор и колёса. Бывают паралельное или последовательное включение ДВС и электромотора. При последовательной схеме ДВС крутит генератор, он заряжает батарею, а колёса крутятся от электромотора. При паралельной схеме ДВС и электромотор крутят колёса паралельно (интенсивный разгон).
У гибридов и ДВС обычно работает по циклу Аткинсона (на высоких оборотах).

P.S. Собственно у гибрида Suzuki Ignis немного другая схема гибридной установки (стартер-генератор, работает от литиевой батарейки до 30 секунд). Выше это я вообще о разных типах гибридов.
 
Последнее редактирование модератором:

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
На гибридах не бывает "автоматов". Обычно вариатор. Про автомат на современных авто уже можно начать забывать :(
На гибридах требуется одновременно крутить генератор и колёса. Бывают паралельное или последовательное включение ДВС и электромотора. При последовательной схеме ДВС крутит генератор, он заряжает батарею, а колёса крутятся от электромотора. При паралельной схеме ДВС и электромотор крутят колёса паралельно (интенсивный разгон).
У гибридов и ДВС обычно работает по циклу Аткинсона (на высоких оборотах).

P.S. Собственно у гибрида Suzuki Ignis немного другая схема гибридной установки (стартер-генератор, работает от литиевой батарейки до 30 секунд). Выше это я вообще о разных типах гибридов.
Вариатор - это обычно просто признак городского авто. Вот тут например классический автомат в гибриде http://www.zr.ru/content/articles/8...ruem-novoe-gibridnoe-sportkupe-lexus-lc-500h/

P.S. Хотя тут ещё глянул - на предыдущей версии этой трансмиссии тоже вариатор стоял, так что Вы правы - вариатор пихают везде.
 
Последнее редактирование модератором:

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Эээ... а зачем вообще коробка электромотору? Наскольку помню у них вообще прямая передача. По крайней мере у приуса так, хотя многие пишут что типа "вариатор". Или это для подключения бензинового двигателя к электро?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ну да, ДВС крутит колёса, когда батарея села. Ну или при скорости свыше 120км/ч.
Это на большинстве гибридов. У зузуке основной, это ДВС. Электромотор только слегонца помогает на старте.
 





Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
А с чего тогда такая экономия бензина? Кстати про богльшинство гебридов это Вы зря. На хондах тоже такая же схема используется - при торможении электромотор работает как генератор и затем при разгоне отдаёт накопленную энергию обратно, на BMW суперкарах таже самя схема.[DOUBLEPOST=1458485565,1458485453][/DOUBLEPOST]
Куда катится Мир?
Дмитр, а это Вы к чему? В феврале машины в продажу выпустили, а уже в марте их у нас купить можно или чтото другое?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Дмитр, а это Вы к чему?
Да это я про цену на бюджетный миникроссовер.
Чтобы представить себе современный гибрид, свяжите одним диференциалом бензиновый двигатель + электродвигатель/генератор + колеса.
В этом случае в зависимости от того в каком месте блокировать этот диф (как в автомате, ленточными тормозами), можно оперативно управлять режимами, и всё это плавно, с наложением одного режима на другой.
Стоим на месте - бензинка крутит генератор, заряжает батарейку.
Разгон с места - электромотор крутит колеса от батарейки.
Набрал скорость - переходим на движение от безинки, генератор заряжает батарейку.
Тормозим - колеса крутят электромотор/генератор, рекуперация, заряжаем батарейку.
Только так можно получить большую экономию.
А если просто бензинка постоянно заряжает батарейку, электромотор от этой батарейки крутит колеса, выигрыш получится ничтожный.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
А если просто бензинка постоянно заряжает батарейку, электромотор от этой батарейки крутит колеса, выигрыш получится ничтожный.
Ну тут Вы немного неправы, во первых, поскольку от ДВС не требуется крутить колёса (особенно при трогании автомобиля с места) и, как следствие, большой мощности переходят на цикл Аткинсона, который даёт меньшую мощность при том же объёме цилиндров, но более высокий КПД. (меньшая мощность просто по тому что в цилиндры попадает меньше топлива). + КПД повышается за счёт того что ДВС работает практически на постоянных и оптимальных оборотах. Рекуперация тоже, естественно, присутствует. ДВС в основном не заряжает батарейку, а напрямую питает электромоторы. Когда электромоторам не хватает мощности, ДВС добавляет её. И ещё из плюсов - при поездках на короткие дистанции (менее 100км) ДВС можно просто не запускать (получается чистый электромобиль), а батерейку заряжать от эл.сети.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ну тут Вы немного неправы, во первых, поскольку от ДВС не требуется крутить колёса (особенно при трогании автомобиля с места)
С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор? Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор?
Ну это же электромобиль и основной тяговый двигатель у него электрический. ДВС можно вообще не включать. ДВС нужен как раз на высоких скоростях, когда электромотор уже не справляется.
Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
А это вообще возможно, движение на скорости и без ускорений? Кроме того автомобиль позиционируется ка "городской кроссовер" и первое слово тут определяющее. Ну и наконец я не специалист и не могу определить, а какова же скорость на которой использование ДВС с цклом Аткинсона для кручения колёс выгоднее (в смысле имеет больший КПД) по сравнению с кручением генератора. Но наверное специалисты в таких фирмах как например Тойота не просто так решили именно электродвигатель сделать осногвным а бензиновый ему начинает помогать на скоростях более 90км/ч.

ЗЫ могу предположить только что если ДВС делать основным то ему уже обязательно нужна будет коробка, то есть узел на котором ещё достаточно заметные потери мощности происходят и действительно становится непонятно что эффективнее ДВС-Генератор-Эл.мотор-Колёса (батарейка в эту схему не входит, она подключается когда генератору не хватает мощности для питания ДВС) или ДВС-Коробка-Колёса.
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор? Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
Тёзка, почитай про Outlander PHEV (plug-In hybrid).
В нём реализованы разные варианты работы связки ДВС-Генератор-Электромотор.
У нового гибридного Игниса всё гораздо проще.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Скажите, а как всё у гибридного Игниса? Я вот лично так и не понял какая из схем там реализована.
Там слабенький стартер-генератор с длительностью работы от батареи всего до 30 секунд. Поможет ДВС при разгоне. Постоянно и продолжительно ехать на батарее Игнис гибрид не может. Сузука называет свою схему - лайт гибрид.
Outlander PHEV способен проехать на батарейке до 50 км.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,253
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
ДВС нужен как раз на высоких скоростях, когда электромотор уже не справляется.
Не "когда электромотор уже не справляется", а когда ДВС выходит на обороты при которых его КПД максимальный. При этом становится бессмысленной цепочка ДВС-генератор-электромотор-колеса. Выгоднее использовать ДВС-колеса. Как только скорость выходит за рамки максимального КПД ДВС, всё, эта короткая цепочка отменяется[DOUBLEPOST=1458679247,1458678944][/DOUBLEPOST]
реализованы разные варианты работы связки ДВС-Генератор-Электромотор.
Если на различных режимах движения есть возможность оперативно менять варианты работы связки, выбирая в каждый момент наиболее выгодный КПД движителя, тогда это гибрид. http://i.drom.ru/comments/199/198520.jpg
А если всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса, то это фигня, претендующая на гибрид.[DOUBLEPOST=1458679523][/DOUBLEPOST]
всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса
Это удел самодельщиков.
 
Последнее редактирование модератором:

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
А если
всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса, то это фигня, претендующая на гибрид.
Это удел самодельщиков.
А это ничего что, например, БЕЛАЗы именно так и делают? Кроме того это вариант когда каждое колесо крутит свой двигатель и тогда пропадают потери на всяких коробках и дифференциалах.