ТО-4 60000км или 4 года | Сузуки Клуб Россия

ТО-4 60000км или 4 года

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 18 дек 2015.

  1. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Собираясь на очередное ТО решил посмотреть на цены и был неприятно удивлен.
    18255Р!!! Правда без расходников выходит 7800Р, а если до 15 января приехать к ним то со скидкой на работу в 30% получается 5460Р. Учитывая ,что все расходники , кроме масла я приобрел еще в августе, получается не так уж и дорого.
     

    Вложения:

    • TO 60000.pdf
      Размер файла:
      974,7 КБ
      Просмотров:
      182
    Ujeen нравится это.
  2. Загрузка...


  3. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Прошел таки я ТО-4.Цена вопроса без расходников 7400, со всеми скидками.Проверил еще дополнительно схождение, подкорректировали немного. Иридиевые свечи ,отходив 30000 сгорели. Не стоит их покупать.Взял обычные , они столько же отходят без проблем. Колодки пока еще живы, 70% износ ,но заказал уже на всякий случай.
    В остальном , все как обычно - масло,фильтра,белые пшикалки на петли,дерганье за колеса и хождение вокруг машины со всякими хитрыми ключами и спец емкостями для сбора отработки.Ну не стоит это таких денег,платим за штампик.
    Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/8664969/
     
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    вас, развели, меньше чем через 90000, не менял ни разу. прелесть их в том, что долго ходят
     
  5. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Мои свечи выглядят вот так [​IMG]

    только это фото не мое.
    Электроды и внутренний изолятор абсолютно чистые, даже слишком чистые.И потом, на развод я не повелся, глянул сколько у них свечи стоят-4500 однако
     
    #4 lesik72, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  6. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    стесняюсь, спросить, а, что подразумевалось под "сгорели" ? если :

    ?
     
  7. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Совсем белые.Даже намека на нагар нету.Как только с магазина.
     
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    а, тогда, какая необходимость была в том, чтобы "смотреть" свечи, если это не предусмотрено регламентом? были проблемы с "запуском" двигателя ?
     
  9. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так их и меняют именно из-за нагара от "тяжёлых условий эксплуатации"
     
  10. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Как раз по регламенту их на ТО-60000 меняют (если обычные стоят).Я мастеру говорю, мол на ТО-30000 ставили иридиевые и менять еще рано, а он все равно открутил, посмотрел и забраковал из за этого рыжего кольца на изоляторе. Я "пообещал", что при первой возможности поменяю и он закрутил их обратно.
    --- сообщения объединены, 12 янв 2016 ---
    Так вот тот-то и оно , что нагара (в привычном понимании) нет совсем.
     
  11. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну и замечательно. Непонятно только, что за "тяжёлые условия" должны вызвать такой нагар, что свечи нужно менять
     
    growler нравится это.
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    тогда, зачем советовать, что :

    их и ставят для того, чтобы долго не заморачиваться со свечами, т.к. они долго ходят
     
  13. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    То есть на нагар на изоляторе (как на фото) можно наплевать?
     
  14. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это не нагар, а коронный разряд или что-то подобное, не имеющее отношения к нагару от "тяжёлых условий"
     
  15. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    На фото как раз и видно результат тяжелых условий эксплуатации.Этот результат не обязательно будет на боковом и центральном электроде.Подобная "корона" способствует утечке высоковольтногого напряжения,чек гореть не будет,а вот мощность ДВС будет немного уменьшена.На глаз не определишь,чистка нагара особо жизнь не продлевает.Причина? Бензин, и всё ,что в нем.
     
  16. SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    639
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Какая связь между составом бензина и пробоем изолятора снаружи?
     
  17. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Не претендую на истину в первой инстанции.Мое суждение основано на личном опыте.На своей Приоре свечи менял раз в год.И так получилось,что один год заправлялся только на работе и бензином одного производителя.При замене свечей нагара на фарфоре не было.Чего я не скажу об остальных заменах.Может просто совпадение.А образование данного нагара возможно и из-за пыли в подкапотном пространстве.
     
  18. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Как мне сказал мастер, эта "корона" свидетельствует о том, что свеча пропускает газы наружу, т.е. тупо не герметичная. Кто нибудь может сказать точно , это так или это бред сивой кобылы. А причины этого искать не надо, потому что их может быть очень много.
     
  19. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Эта корона бывает очень часто и ни на что не влияет
    корона.jpg

    http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/qa/q17/index.html
     
    #18 user1975, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    SeeGate и SerzhV нравится это.
  20. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Вот это мне и надо было. Правда у меня эта корона выглядит несколько иначе, чем на вашей ссылке, больше похожа на то фото , что я выложил. Короче завтра , даст бог, выверну свою и сфотографирую.
     
  21. макс 76 рус

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Ярославль.
    Да вы правы . Это прорыв газов наружу это 100% правда.
     
  22. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    А кто-то пробовал после некоторого пробега машины после ее покупки подтягивать свечи?
    Часто бывает на пол оборота подтягиваются без усилий. Так что прорыв газов вероятен именно по этой причине.
    Только не затягивайте на горячем двиге.
     
    growler нравится это.
  23. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    это правда, очень часто именно в этом и причина, (прорыв газов может и происходить, потому, что уплотнительное кольцо не прижимается к свече), но свечи это не та часть машины куда заглядываешь каждый день, и есть на ней такая "корона" или ее нет не смотришь, если нет претензий к работе двигателя
     
  24. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    тем более, что сидит свеча глубоко, визуально ничего не видно, пока не открутишь.
     
  25. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.082
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Тогда возникает сразу вопрос - неплотно вкрученные свечи влияют на уменьшение мощности двигателя и, как следствие - на увеличение расхода топлива.
    Поправьте меня, если я не прав.
     
  26. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    в принципе - да. Ведь происходит утечка и степень сжатия уменьшается с соответствующими последствиями. Вроде так.
     
  27. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Если бы был прорыв из под кольца, то и корона была бы на металлической части свечи.А здесь прорыв как раз из под изолятора 20160113_091008.jpg

    Это уже фото именно моей свечи.
    А вот изолятор, работающий внутри цилиндра девственно чист 20160113_090649.jpg
    --- сообщения объединены, 13 янв 2016 ---
    Исключено. Там колпачок закрывает колодец свечи герметично и внутри все чисто
    20160113_090407.jpg
     
  28. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    не бывает на металлической части
     
  29. lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Серпухов
    Потому что прорыва там не бывает.Резьба все же достаточно длинная и если свеча просто не очень хорошо затянута но все же затянута, то и прорыва быть не должно. Если же свеча вообще болтается , то ее рано или поздно просто вырвет. На мотоцикле такое бывало.
     
  30. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.143
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    UA, Приазовье
    похоже на то. Свечи какие-то некондиционные...
    --- сообщения объединены, 13 янв 2016 ---
    видно, что обедненная смесь.
     
  31. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    такое, встречается, на всех свечах.