проблема со сцеплением на Сузуки Лиана

Oxygen

Проходил мимо
8 Январь 2007
2
2
0
Нахабино
Доброго времени суток!
Машина Сузуки Лиана, 1.6, 4х4, пробег 50000. Машина не едет на 1 передаче, обороты двигателя растут, авто движется очень медленно (не разгоняется). После замены сцепления, через 100 километров, при переходе на 2 передачу, при разгоне, произошел щелчок и проблема возобновилась снова. Вот. Помогите советом, кто сможет плиз.
Спасибо заранее.
 


Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Я перенаправил ваш вопрос техническому директору АвтоДины на параллельный форум. Как только он ответит, я отпишусь.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Техдир сказал, что таких прецедентов еще не случалость. Приглашает на сервис. Можете сами его ответ посмотреть:
http://suzuk ovod.ru/showthread.php?p=22325 (пробел из слова сузуковод уберите прежде чем встаить этот url в строчку адреса)

Мне кажется, что проблема с трансмиссией - случай явно гарантийный.
 

Oxygen

Проходил мимо
8 Январь 2007
2
2
0
Нахабино
Спасибо Phil за помощь.
Гарантия на машине у меня уже кончилась по сроку.
Проблема была в шлицевом соединении промежуточного подвесного вала
правого привода и внутреннего шруса.
Стопорное кольцо, установленное на валу не выполняло своих функций,
т.к. при посадке вала в корпус шруса до упора, колицо не доходит до канавки 3мм,
где должно разжаться и застопорить вал.
А ведь это не единичный случай.
На форуме описаны подобные случаи, что приводило к полной замене всех деталей,
стоимостью более 20 тыс. руб.
Явно гарантийный случай, даже отзыв.
Но мне постоянно нужна машина, второй нет, зато есть свой механник, нашедший причину
и уссранивший её, менее радикальным способом, чем замена на новое.
Обидно, что любимые Сузуки, допускают такие косяки :thumbsdown: .
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек