Очередной трабл с электрикой

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Я начинаю замечать, что моя машинка любит совершенно определенные неисправности - не то, чтобы там что-то стучит, пучит, кобенит время от времени, а вот если уж ТРАБЛ, то это просто значит - ВООБЩЕ НЕ ЕХАТЬ. Например, сегодня,- собралась на дачу, спокойно взяла машину со стоянки, подъхала к дому, поставила на паркинг на обочине, дождалась маму и....привет! Кнопка фиксатора на рычаге автомата - заблокирована наглухо. В голове тоже - ступор. Ну, как так можно - просто на ровном месте, без предупреждения, в совершенно мягкой обыденной страндартной ситуации? Ведь пять минут назад все было нормально. В результате телефонных советов попросила посмотреть на стопы при нажатом тормозе - НЕ ГОРЯТ. Машина заторможена - отогнать никуда нельзя. Вот теперь сижу жду доброго автомеханика, общал заехать после работы, глянуть. Хорошо, если что-то на поверхности окажется - с разъемом выключателя стоп-сигналов, а если нет?:(
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
RiDe написал(а):
ЯКнопка фиксатора на рычаге автомата - заблокирована наглухо. В голове тоже - ступор. Ну, как так можно - просто на ровном месте, без предупреждения, в совершенно мягкой обыденной страндартной ситуации? Ведь пять минут назад все было нормально. В результате телефонных советов попросила посмотреть на стопы при нажатом тормозе - НЕ ГОРЯТ. Машина заторможена - отогнать никуда нельзя. Вот теперь сижу жду доброго автомеханика, общал заехать после работы, глянуть. Хорошо, если что-то на поверхности окажется - с разъемом выключателя стоп-сигналов, а если нет?:(
Сочувствую.
Блокировка автомата выполнена на электромагните. Соответственно вариантов проблемы несколько-
1. Сам электромагнит сдох (маловероятно)
2. Плохой контакт в каком-то из разъемов цепи (возле элмагнита или тормозного выключателя)
3. Поломка самого тормозного выключателя (Brake light switch)
4. Предохранитель на 10А отвечающий за стопы (в маленькой коробочке с предохранителями, номер 17)

Коль стопы не горят, то проблема вероятно в тормозном выключателе либо его контактах. Хотя проблема с предохранителем тоже возможна, но на японках предохранители просто так, без причины, обычно не горят. Так что я бы в первую очередь попробовал снять-одеть контактный разъем на тормозном выключателе. Если дело в плохом контакте, то есть надежда что эта операция контакт восстановит. Ну и проверить предохранитель - секундное дело.

PUGACHEV написал(а):
А что это за фиксатор такой? У меня тоже рычаг есть- а фиксатора.. увы:(
Обязан быть :)
Это такая кнопа на автомате, без нажатия на которую автомат с паркинга не переключишь ни на какую другую передачу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
KotyaraS написал(а):
Сочувствую.
Коль стопы не горят, то проблема вероятно в тормозном выключателе либо его контактах. Хотя проблема с предохранителем тоже возможна, но на японках предохранители просто так, без причины, обычно не горят. Так что я бы в первую очередь попробовал снять-одеть контактный разъем на тормозном выключателе. Если дело в плохом контакте, то есть надежда что эта операция контакт восстановит. Ну и проверить предохранитель - секундное дело.
Спасибо!
Действительно, все так и оказалась - сломалась по терминологии мастера "лягушка" - я так понимаю какая-нибудь "лапка"- переключатель. Предохранители в порядке.
И все равно я в шоке - т.е. помимо датчика коленвала еще одна причина встать на дороге в чистом поле - когда просто нет электроконтакта с лампочками - ведь тормоза-то в полном порядке, а автомат заблокирован. Ужость.Ох ёёё, не
Спасибо Тимуру из Автодины, выручил.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
RiDe написал(а):
И все равно я в шоке - т.е. помимо датчика коленвала еще одна причина встать на дороге в чистом поле - когда просто нет электроконтакта с лампочками - ведь тормоза-то в полном порядке, а автомат заблокирован.
Не хочу расстраивать, но причин встать "в чистом поле" гораздо больше, причем на любой машине.
Утешает только что вероятность этого не очень большая. У меня например за 6 лет владения разными машинами ничего подобного никогда не случалось. А что касается конкретно этой проблемы с "лягушкой" - я не думаю что это болячка свифтов/игнисов, во всяком случае пока так думать нет никаких оснований.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
KotyaraS написал(а):
Не хочу расстраивать, но причин встать "в чистом поле" гораздо больше, причем на любой машине.
Утешает только что вероятность этого не очень большая. У меня например за 6 лет владения разными машинами ничего подобного никогда не случалось. А что касается конкретно этой проблемы с "лягушкой" - я не думаю что это болячка свифтов/игнисов, во всяком случае пока так думать нет никаких оснований.
Конечно, к марке авто это не имеет отношения, хотя и купила японскую машину с той целью, чтобы у меня с ней ничего (такого во всяком случае) не случалось. Однако за два с половиной месяца владения наблюдаю самые экзотические вероятности - датчик коленвала (этот мастер, например, сказал, что впервые слышит о том, чтобы у японки меняли датчик коленвала и чтобы причина глохов двигателя вообще была в нем), потом шина, ну это ладно, - теперь "лягушка" какая-то... При том, что авто - первое, - для общего развития что ли машинка такая попалась?:D
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Японское-не значит хорошее. Миф это. Немецкое-тоже.
Хорошее-это новое и гарантийное. либо девятка на ручке и карбюратор.30 минут на диагностику и устранение.
Поэтому-одна машина в семье должна быть отечественной (Дон Корлеоне)....шутил
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
toolma написал(а):
Японское-не значит хорошее. Миф это....Поэтому-одна машина в семье должна быть отечественной (Дон Корлеоне)....шутил
Это точно. И я это поняла... Поэтому не могу расстаться с Окой.
У меня механика. Сегодня "отметили" 10тыс.км. Серьёзно не подводила. Так, косяки.... А вообще-то, за этот период три раза не могла завестись (приходилась до пяти раз "пытать"). Меня данное обстоятельство не очень пугает, т.к. знаю (в смысле надеюсь), что всёравно заведётся. Но просто неприятно обнаруживать "подобное" в иномарке за 17т.$.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
toolma написал(а):
Японское-не значит хорошее. Миф это. Немецкое-тоже.
Хорошее-это новое и гарантийное. либо девятка на ручке и карбюратор.30 минут на диагностику и устранение.
Поэтому-одна машина в семье должна быть отечественной (Дон Корлеоне)....шутил
Сама машина - хорошая, в ней как в машине все в порядке - только вот эти штуки электрические, которые как-то не по делу в случае чего блокируют двигательные механизмы - настораживают.( Ну, потом бы я эти лампочки сделала, в сервисе, - чего из-за этого блокировать передачу? Какой-нибудь сигналец неисправности световых приборов вывели бы на панель, например.)
А вещь есть вещь , что новая, что подержанная, - от конкретноего экземпляра зависит. Абидна, да?

Если бы у нас это новое и гарантийное как новый такой свифт в Японии стоило 8-9 тыс. долл. - дык купили бы, мы ж не звери какие:D Сто раз по-моему это везде уже обсуждали.

К тому же сейчас направленность любого рынка такова, что вещи делают не на качество,а на сезон - машины так же как и обувь или одежду, чтобы потребители быстрее меняли и покупали новое, поэтому старые авто что немецкие, что японские действительно иногда оказываются надежнее и долговечнее, чем современные
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
RiDe написал(а):
Ну, потом бы я эти лампочки сделала, в сервисе, - чего из-за этого блокировать передачу? Какой-нибудь сигналец неисправности световых приборов вывели бы на панель, например.
Вы не поняли суть этой блокировки. Это вовсе не датчик неисправности лампочек. Суть блокировки в том, чтобы сняться с паркинга можно было только при нажатой педали тормоза. Защита от дурака. А откуда машина узнает что нажата педаль тормоза? Ну логично предположить что от того-же выключателя от которого срабатывают стопари. Не городить же новый датчик для этого.

toolma написал(а):
Японское-не значит хорошее. Миф это.
Не согласен. Япы говно не делают. А техника любая может сломаться, независимо от производителя. Разница только в частоте поломок.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
Евгения, toolma, протестую!
вторая машинка иппонская, 93гв проехала уже 260 (из которых 100 со мной). радует безгранично. после этого решил, что машинка должна быть япская однозначно. траблов/косяков никаких до сих пор небыло, (дико плююсь по сторонам).
с нашими жигуляторами сравнивать просто грешно...

К тому же сейчас направленность любого рынка такова, что вещи делают не на качество,а на сезон - машины так же как и обувь или одежду, чтобы потребители быстрее меняли и покупали новое, поэтому старые авто что немецкие, что японские действительно иногда оказываются надежнее и долговечнее, чем современные
а вот это к сожалению правда. производители искуственно ограничивают качество товара исходя из его планируемого срока жизни и цены...
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
KotyaraS написал(а):
А откуда машина узнает что нажата педаль тормоза? Ну логично предположить что от того-же выключателя от которого срабатывают стопари. Не городить же новый датчик для этого.
А по-моему, это бред. Машина становится нерабочей, если перегорают лампочки. Неужели было трудно какой-нибудь еще датчик поставить? Или снимать информацию еще с чего-нибудь, педаль тормоза наверняка вызывает срабатывание каких-то еще цепей.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
а может сделать такой-вот русский тюнинх, убрать эту блокировку навих и все?
народ то ведь с механикой как-то справляется безо всяких блокировок. включает первую без кроссчека от создателя.
я еще понимаю полезно поставить блокировку задней передачи если машина едет вперед. а вот запретить включать "д" без тормозов, только так на всякий случай, вдруг вклюлил "д" и плохо подумал... это извините заморочка скорее для рынка США.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
KotyaraS написал(а):
Вы не поняли суть этой блокировки. Это вовсе не датчик неисправности лампочек. Суть блокировки в том, чтобы сняться с паркинга можно было только при нажатой педали тормоза. Защита от дурака. А откуда машина узнает что нажата педаль тормоза? Ну логично предположить что от того-же выключателя от которого срабатывают стопари. Не городить же новый датчик для этого.
Я-то понимаю здравую суть снятия с парковки при нажатом тормозе и согласна с ним, но меня как раз обескуражило то, что машина считывает нажатие тормоза ТОЛЬКО по контакту с выключателем лампочек (тормоза в полном порядке) - а как, мне, дорогие япы, до места ремонта ехать? Эвакуатор из-за этой странной мелочи вызывать в свой город-негерой?

Ау! Есть здесь профессиональные угоньщики? Как снять рычаг с блокировки в этом случае? Ведь это натурально иммобилайзер:D
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
RiDe написал(а):
Я-то понимаю здравую суть снятия с парковки при нажатом тормозе и согласна с ним, но меня как раз обескуражило то, что машина считывает нажатие тормоза ТОЛЬКО по контакту с выключателем лампочек (тормоза в полном порядке) - а как, мне, дорогие япы, до места ремонта ехать? Эвакуатор из-за этой странной мелочи вызывать в свой город-негерой?
если согласна со здравой мыслью, то прийдется быть готовой к подобным сюрпризам. тк у мышины нет умного моска, есть логические цепи. узнать что нажата педаль тормоза можно только используя лягушку. (механические варианты я не рассматривал) можно поставить и дополнительную лягушку, а можно и использовать ту, которая стопы зажиает. но и в том и другом случае результат один - накрылась лягушка -> d не включится. так зачем ставить дополнительную? просто нужно делать надежные лягушки.

мое имхо - такая блокировка просто не нужна.

ЗЫ я не профессиональный угонщик, только учусь;-) , но если дело в лягушке, то помучать ее немного, может одумается, а если не поможет, то выдернуть проводок от нее и соединить напрямую. учти что при таком раскладе стопы будут гореть постоянно.
а вапще, желаю тебе не сталкиваться больше с этими лягушками!!!
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
opr написал(а):
А по-моему, это бред. Машина становится нерабочей, если перегорают лампочки. Неужели было трудно какой-нибудь еще датчик поставить? Или снимать информацию еще с чего-нибудь, педаль тормоза наверняка вызывает срабатывание каких-то еще цепей.
Да при чем тут лампочки то? Лампочки то в порядке, а не горели они из-за какой-то мех. поломки в выключателе. И из-за этой же поломки не сработал электромагнит блокировки АКПП. Негорящие лампочки были приведены как один из симптомов неисправности, но не ее причина!

vitek написал(а):
а может сделать такой-вот русский тюнинх, убрать эту блокировку навих и все?
народ то ведь с механикой как-то справляется безо всяких блокировок. включает первую без кроссчека от создателя.
я еще понимаю полезно поставить блокировку задней передачи если машина едет вперед. а вот запретить включать "д" без тормозов, только так на всякий случай, вдруг вклюлил "д" и плохо подумал... это извините заморочка скорее для рынка США.
Да легко! Выдернуть этот электромагнит и все дела.
Но я так делать не буду. Все-же не зря на всех машинах такая блокировка стоит.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
opr написал(а):
Вот пример про новое и гарантийное, опровергающий ваше предположение:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11335
А это тут причем?? Что, машина сама на бордюр наехала? наример леворукий Ланцер-собранный в японии-геморройный(молдинги облазят, зеркала лопаются и т.д.)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
toolma написал(а):
А это тут причем?? Что, машина сама на бордюр наехала? наример леворукий Ланцер-собранный в японии-геморройный(молдинги облазят, зеркала лопаются и т.д.)
Просто к вопросу о гарантийности. Я так и не понял, чем новая гарантийная машина лучше - она что, автоматически ломаться меньше станет? Другой вопрос - возмещение ущерба.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
да во всех случаях. Не, ну можно конечно взять новую и отказаться от гарантии))) Будет ломаться или не будет вопрос третий.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
KotyaraS написал(а):
Да легко! Выдернуть этот электромагнит и все дела.
Но я так делать не буду. Все-же не зря на всех машинах такая блокировка стоит.
да вобщем акцент вопроса был не на техническую его сторону, (вытащил блокировку, и все) а на моральную так сказать... что-то вроде: "кто осмелится в продукте вумных инженеров вот так по-русски просто взять и снять эту защиту".
и еще надо посмотреть, мож ета вредная защита сигналит еще куда-нить, вроде "троогай, парниша", и без нее еще что-нибудь не включится.

ЗЫ можно проводок (который на коропку идет) снять, да на кнопочку переставить, вот это точно иммобилайзер будет...
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
vitek написал(а):
Евгения, toolma, протестую!
вторая машинка иппонская, 93гв проехала уже 260 (из которых 100 со мной). радует безгранично. после этого решил, что машинка должна быть япская однозначно. траблов/косяков никаких до сих пор небыло, (дико плююсь по сторонам).
с нашими жигуляторами сравнивать просто грешно...
..........
..........
а вот это к сожалению правда. производители искуственно ограничивают качество товара исходя из его планируемого срока жизни и цены...
Вот-вот. То "девяностые", а то щазз. И до маленьких жёлтых человечков допёрло, что можно делать некачественную продукцию...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
И до маленьких жёлтых человечков допёрло, что можно делать некачественную продукцию...
ничего личного, просто бизнес:
помните в Икеи, мех. попу качающую стул, или чего там...
если я отвечаю за машину 3 года\100тыс.км , за это время будет сделано, допустим, 20-30тыс. переключений, берем 2-х кратный запас, получаем 50тыс. переключений, соответственно через 5-6 лет переключатель изношен\сработан\выработал свой ресурс - называйте как угодно . Внимание, вопрос: зачем делать вечную (10-12 кратный запас) деталь, если можно еще заработать на вторичном рынке деталей, не потеряв имидж у основной целевой аудитории (которая отъездила первые три года и ничего не сломалось). однако, при таком подходе и небольшом запасе применяются более простые\недорогие конструкторские решения, материалы и т.д., что чуток, но поднимает вероятность поломки в гарантийный период. видимо производители идут на это сознательно, и просто молча меняют деталь.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
41
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Вот-вот. То "девяностые", а то щазз. И до маленьких жёлтых человечков допёрло, что можно делать некачественную продукцию...
сами не додумались бы! кто-то подсказал!!! найти бы эту сволочь...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
awerest написал(а):
RiDe есть машины с которыми просто "безумно везет".
Вот даже не намекайте мне на это! Машинка дружелюбная, у меня на нее большие планы.:thumbsup:

vitek написал(а):
сами не додумались бы! кто-то подсказал!!! найти бы эту сволочь..
Глобализация, сэрБаксы-бакс
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Неверно! Это были друие желтые человечки живущие пососедству..а теперь везде...да стряхните его с меня....)))