Всем привет, описываю свою проблему:
Двигатель j20a машина 2008г.
Решил поменять маслосъемные колпачки, т.к. расход масла на 8000 - 4 литра.
Все разобрал, снял головку блока, поменял колпачки, все поставил.Кстати колпачки дубовые, пробег 110000 км.
Заодно почистил дроссельную заслонку очистителем карбюраторов.
Что имеем в итоге:
После сборки завел и адаптировал машину,но
1. Машина греется, постоянно включаются вентиляторы, из печки 2 мин. дует горячий воздух, потом холодный, вентиляторы не выключаюся. Радиатор верхняя платмассовая зона теплая, патрубок от заливной горловины горячий. Скорее всего пробка воздушная, надо выгонять.
2. При запуске двигателя стрелка тахометра как обычно начинает подниматься, как только машина схватывает и заводится стрелка тахометра падает вниз и загорается ошибка, обороты не показывает, стрелка внизу. И у машины ухудшилась тяга, по ощущениям двигатель работает с небольшими колебаниями оборотов.
Зазор на свечах забыл проверить.
Какой датчик виноват?
Подскажите, может кто сталкивался?
Двигатель j20a машина 2008г.
Решил поменять маслосъемные колпачки, т.к. расход масла на 8000 - 4 литра.
Все разобрал, снял головку блока, поменял колпачки, все поставил.Кстати колпачки дубовые, пробег 110000 км.
Заодно почистил дроссельную заслонку очистителем карбюраторов.
Что имеем в итоге:
После сборки завел и адаптировал машину,но
1. Машина греется, постоянно включаются вентиляторы, из печки 2 мин. дует горячий воздух, потом холодный, вентиляторы не выключаюся. Радиатор верхняя платмассовая зона теплая, патрубок от заливной горловины горячий. Скорее всего пробка воздушная, надо выгонять.
2. При запуске двигателя стрелка тахометра как обычно начинает подниматься, как только машина схватывает и заводится стрелка тахометра падает вниз и загорается ошибка, обороты не показывает, стрелка внизу. И у машины ухудшилась тяга, по ощущениям двигатель работает с небольшими колебаниями оборотов.
Зазор на свечах забыл проверить.
Какой датчик виноват?
Подскажите, может кто сталкивался?