Печка на холостых не греет | Сузуки Клуб Россия

Печка на холостых не греет

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем JohnRidge, 14 янв 2016.

  1. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Добрый день!

    Помогите решить проблему.

    С приходом зимы понял, что печка на холостых не греет, разогревается только при движении, но стоит остановиться и снова дует холодом.

    Грешил на антифриз - отвез машину в салон, заменили антифриз - не помогло.
    Стал грешить на термостат - проверили, рабочий.
    Верхний патрубок радиатора горячий, нижний патрубок радиатора холодный (вроде так и должно быть)
    Проверил все шланги в плоть до начала кабины - один шланг горячий, другой холодный.
    Снял бардачок , проверил фильтр , гонял печку без него, не помогает - дует холод.
    Патрубки внутри салона (те что за бардачком таак же как и под капотом - один горячий, другой холодный).

    Проблема так и осталась.

    Где собака зарыта? Помпа?
     
  2. Загрузка...


  3. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Шланги на печку какой температуры? Горячий и холодный - это про них? Тогда причины:
    Очень слабая циркуляция ОЖ через радиатор отопителя.
    Забит радиатор отопителя.
    Помпа слабо крутит (срыв крыльчатки).
     
  4. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    А как проверить точно забит радиатор или в помпе дело? Возможно ли почистить радиатор или только замена?
    Блин , это же торпеду снимать надо?

    А может не все так серьезно и заклинило кран отопительный (заслонку). Где она находится и как к ней подобраться?
     
    #3 JohnRidge, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  5. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если шланги с радиатора оба горячие, то может и заслонки глючат, но если один холодный значит нет циркуляции. ОЖ через радиатор все время циркулирует, нету крана как на Жигулях.
    --- сообщения объединены, 15 янв 2016 ---
    Под торпедой все заслонки.
     
    JohnRidge нравится это.
  6. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    После работы на прогретом авто решил проверить патрубки резиновые от двигателя в салон которые идут. Результат - оба теплые градусов под 25 не больше, хотя температура двигателя 90 градусов , по идее я должен был обжечься об патрубки. Точно дело в радиаторе печки или воздушная пробка?
     
  7. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если антифриз не меняли и уровень не падал ниже некуда, то воздух не должен попасть в систему, если патрубки системы горячие, а на радиатор отопителя не идет тепло, то причина - радиатор 100%
     
    JohnRidge и AlekseiG нравится это.
  8. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    niral, спасибо!

    Значит рассматриваю два варианта:
    1. Завоздушенность системы
    2. Радиатор печки

    Как выясню причины обязательно отпишусь.
     
  9. Марат13

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пермь
    Отпишись пожалуйста, имею точно такую же проблему ( на холостых воздух еле теплый, "газану" пару раз и сразу прогревается. грешу на помпу)
     
  10. Соколоффф

    Соколоффф экстримал-экстремист-парашютист)))

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    11
    Помпа очень вряд ли.Проверить просто,загоните в теплый гараж включите кондей выключите печку.Если проблема с помпой то сразу пойдет перегрев двигателя.Скорее дело в заслонках или радиаторе отопителя.Еще антифриз,не надо заливать критические значения.У антифриза очень плохая теплоотдача по сравнению с той же водой.В Перми край -40,а в В Волочке можно и -30 залить,воздух теплее будет.
    Один знакомый бахнул чистый концентрат -65 и у него вообще еле теплый воздух шел.Трем станциям мозг вынес,пока не узнали в чем дело.
     
    Марат13 нравится это.
  11. 42-0457

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    С этой проблемой я мучился 3 года. Перепробовал все варианты (замена термостата, замена антифриза, промывка системы при помощи химии). Не помогло. В о концовке, у друга на станции появился агрегат для промывки системы охлаждения. При помощи этого агрегата промыли систему, только по отдельности (отдельно радиатор, отдельно блок, отдельно радиатор печки), проблема решилась, в салоне тепло. Агрегат этот промывает систему под давлением и гидроударным способом, грязи вышло ужас сколько.
     
    Марат13 нравится это.
  12. vbkent

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    114
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Томск
    У меня такая проблема бывает когда падает уровень ОЖ. Доливаю все ОК.
     
  13. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.007
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    тут, большие сомнения.: еще в жигулях использовался зеленый тосол с температурой -60, и печка прогревалась.
     
  14. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Завтра поеду менять термостат, 99% причина в нем, т.к. нижний патрубок радиатора холодный (термостат заклинило). Радиатор печки не мог забиться так быстро, т.к. той зимой печка работала на ура.
    Подскажите можно ли как то обойтись без снятия крышки впускного коллектора, чтобы заменить термостат? Если нет, то нужно ли покупать новую прокладку крышки коллектора? Может еще что то...? Не хочется в сервис по 100 раз ездить ))
    напоминаю речь идет о grand vitara 2007 г. 3д, 1.6
     
  15. 42-0457

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    снимать коллектор обязательно, прокладки менять тоже.
     
  16. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Всем привет!

    Вчера был ремонт Этап №1
    Снимали термостат, оказалось, что он рабочий.
    Было принято решение проверить на воздушные пробки:
    Загнали машину передними колесами на подъемник, немного подняли, чтобы печка была в самом низу. Газовал на 4000 оборотов мин 7-10.
    Итог: пробка была, воздух убрали, печка стала жарить будь здоров, но к сожалению главная причина не решилась - на холостых печка не греет.

    Сегодня будет ремонт Этап №2

    Замена помпы.
    Завтра расскажу поможет или нет.
    --- сообщения объединены, 5 фев 2016 ---
    Добрый день!

    Этап №2 тоже не решил проблему.
    Было решено снять патрубки ведущие с моторного отсека к радиатору печки и продуть воздухом. Итог - вышло часть соплей, которые забили радиатор печки (скорее всего из-за некачественного антифриза). Печка стала греть на маленьких оборотах (внутренние ребра прочистились от соплей), но на максималке все равно дует теплым. Скорее всего внешние ребра радиатора не прочистились и забиты соплями. Надо пробовать заливать лимонную кислоту/колу/спец средства или же выбрать самый сложные вариант - демонтаж радиатора печки.

    Кто-нибудь знает оригинальный радиатор печки медный или алюминиевый?
     
  17. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я в 6 посте написал - радиатор 100%.
    --- сообщения объединены, 5 фев 2016 ---
    Ведь наметили же пути!
    Зачем термостат-то начали менять?
     
    JohnRidge и growler нравится это.
  18. JohnRidge

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Это не я, мастера приняли решение (на цену не повлияло все равно).

    Вы были правы - радиатор печки, вроде прочистили его печка работает, по крайней мере на маленьких и средних оборотах 28 градусов есть.
     
  19. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.413
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ну и славно
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара не дует печка

    ,
  2. не дует печка гранд вит

    ,
  3. плохо дует отопитель на сузуке гранд витаре

    ,
  4. печка начинает греть после 90 градусов sx4,
  5. почему не работает печка на сузуки гранд витара,
  6. nsgv плохо греет печка