Escudo H20A заводится и глохнет

OGB

Редкий гость
3 Октябрь 2013
9
1
0
43
Езжу на ...
Escudo TA11W
Предыстория - одна из форсунок заклинила в открытом состоянии и нещадно лила. Вероятно весь выпускной тракт залит бензином. В ходе разбирательств пробовал заводить на одной голове - работала!

Форсунку поменял - машина заводится, работает 10 секунд, обороты падают и глохнет. Может какое-то время очень неустойчиво поработать на сверхнизких оборотах (300-500). Сильно дымит, но у нас не жара и в выхлопной бензин!

update
Попробовал снова - машина не заглохла, работала на оборотах ниже холостых, по мере прогрева обороты поднялись до нормальных - но всё равно работает не устойчиво, трясётся, шумит, периодически постреливает в коллектор. Дымить почти перестала, при неполном прогреве в мороз обычно дымила СИЛЬНЕЕ.

Почти очевидно, что проблема с составом смеси. Лямбда вроде не виновата - при холодном запуске она не работает. Клапан прогрева не виноват, ведь машина уже прогрелась. Датчик температуры воздуха вроде бы единственный? Стрелка на приборке работает. Остаётся Датчик расхода воздуха... А может быть из-за бензина в выхлопной трубе заклинило клапан ЕГР? В районе дросселя - свист, которого раньше не было? Может быть как раз из трубки ЕГР, через которую подаётся дофига лишнего воздуха?

Всё время горит чекенджин - 24 датчик скорости. Хз как это связано с заменой форсунки, как он влияет на состав смеси и откуда поступает этот сигнал?!? м)
 
Последнее редактирование модератором: