Подскажите, кто знает, сталкивался, -30 завожу, стоит греется, за время прогрева из под фильтра выдавливает масло немного но есть. Прогреется и все нормально. Фильтр затянут, кольцо при установке смазывалось
Если затянуть, чтобы потом от руки откручивался - будет гарантированно бежать при -30 и ниже. Проверено неоднократно."Перетяг хуже недотояга".
Ну тут я с вами не соглашусь.Откручиваться и закручиваться должен рукой, это мы про Джимни говорим, точнее перетягивать фильтр нельзя, иначе будет течь.Если затянуть, чтобы потом от руки откручивался - будет гарантированно бежать при -30 и ниже. Проверено неоднократно.
И перетянуть практически невозможно, если фильтр не откровенная подделка.
[DOUBLEPOST=1454146034,1454145584][/DOUBLEPOST]вчера поменял масло 5w30 сумико и фильтр соответственно , все в норме стало , сегодня утром в -38 завелся без утечек . возникла другая болячка сперва не предовал значения , выдавливает масляный щуп , немного , буквально резинка только выходит из трубки , открыл заливную крышку положил на на горловину ладонь , товарищь погазовал , ладонь в масле , сказал что чтото с поршневой .Как мне точней выявить мой диагноз самому ? зарание спасибоТогда подтянуть или поменять модель фильтра.
то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....[DOUBLEPOST=1454146034,1454145584][/DOUBLEPOST]вчера поменял масло 5w30 сумико и фильтр соответственно , все в норме стало , сегодня утром в -38 завелся без утечек . возникла другая болячка сперва не предовал значения , выдавливает масляный щуп , немного , буквально резинка только выходит из трубки , открыл заливную крышку положил на на горловину ладонь , товарищь погазовал , ладонь в масле , сказал что чтото с поршневой .Как мне точней выявить мой диагноз самому ? зарание спасибо
то что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
то же мало о чем говорит...
я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
как расход масла? сколько??
потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной трубы то стоит думать почему......
тут возможнео либо износ поршневой но при этом будет дикий расход мала. либо забита система рецеркуляции отработанных газов и из за этого происходит течь масла фильтра и щуп давит..
вобщем смотрите
масло вообще не жрет , где клапан находится я не знаю подскажите где он собака находится G13B , резинка на щупу считаю нормальная , не болтается , садится даже немного с усилиемто что щуп выталкивает еще ничего не говорит..возможно он просто старый и резинка на щупе не держит...на моем щупе уже резинка так же плохая и на холодную щуп болтается разве что не выпрыгивает....
по поводу крышки горловины ..это дедовский способ проверить картерные газы.
то же мало о чем говорит...
я бы вам советовал посмотреть клапан картерных газов. может он забит и его стоит промыть карброклинером или поставить новый.
как расход масла? сколько??
потом на прогретую полностью машину вынуть маслянный щуп . и посмотрет дует из него или нет..если дует как из выхлопной[DOUBLEPOST=1454148358][/DOUBLEPOST]
клапан от клапанной крышки помоему по середине крышки он у вас... у меня м13а поэтому точно не скажу но от клапана идет шланг толстый и не длинный сантиметров 7 в длинну к впускному коллектору.масло вообще не жрет , где клапан находится я не знаю подскажите где он собака находится G13B , резинка на щупу считаю нормальная , не болтается , садится даже немного с усилием
Огромное спс , завтра полезу смотреть , отпишусь по результатам , бричка у меня уже старенькая , я и не знаю меняли его до меня или чистил ли кто не знаюклапан от клапанной крышки помоему по середине крышки он у вас... у меня м13а поэтому точно не скажу но от клапана идет шланг толстый и не длинный сантиметров 7 в длинну к впускному коллектору.
если мало не кушает то поршневая в норме..единственно говорю клапан это со временем закисает и начинает не пропускать газы и эти газы давят сальники и прошчие прокладки в двигателе...[DOUBLEPOST=1454149162,1454148971][/DOUBLEPOST]http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/engine/131/
на схеме клапан под номером 18118
еще попутно из под резинки клапана давит масло она дубеет очень быстро ..я обычно меняю клапан и резинку раз в три года где то... просто ради профилактики...[DOUBLEPOST=1454149278][/DOUBLEPOST]там внутри клапана шарик..если клапан вынуть и потрясти то слышно шарик..я раньше промывал карбоклинером..обильно там брызгая внутрь..а потом просто стал менять резинку и сам клапан
да у меня самого бричка видала такое!!!))) я ее уже всю выучил))))))....Огромное спс , завтра полезу смотреть , отпишусь по результатам , бричка у меня уже старенькая , я и не знаю меняли его до меня или чистил ли кто не знаю
резинку мажу , масло в него не лью чтоб как говорят воздух выгнало легче , тем болие на заводах в него не кто не чего не льет ставят на сухуюда если будете вынимать клапан осторожнее он плассмасовый..со временем он начинает ботаться из за того что плокладка на которой он сидит дубеет и не держит а когда прокладка еще более менее вынуть клапан тяжело большое усилие нужно и вставить так же тяжело...[DOUBLEPOST=1454149674,1454149480][/DOUBLEPOST]
да у меня самого бричка видала такое!!!))) я ее уже всю выучил))))))....
ну это первое что мне приходит на ум))
там то ломаться нечему..если масло не жрет то тем более все ок))
единствено гворю этот клапан закисает со временем и газы прут в двигатель выталкивая щуп сальники фильтр маслянный и все что можно)))
поэтому если есть возможность и проблема именно в нем..купите новый он там денег стоит не много и прокладку под него и поменяйте..самому так же можно..если руки есть время...
лишним не будет..но опячть же повотрюсь если проблема в нем...[DOUBLEPOST=1454150175][/DOUBLEPOST]Удачи Вам!
Спрашивайте здесь не стесняйтесь, люди здесь есть хорошие)))
да когда руку кладешь на горловину заливную рука в любом случае будет в масле на любом двигателе..дуть из нее как из выхлопной не должно)))а на оборотах в 1000 вроде должна слегка присасывать ладонь...
но это так все отностительно и это старый способ..уже этим никто не пользуется..не показатаель это))
что касается фильтра масленного то выбирайте хорошие фильтра...
я вам открою секрет..меня наверно тут закидают помидорами за то что я сейчас скажу...)))
вобщем я уже лет 10 не смазываю резинку маслянного фильтра и не заливаю масло в фильтр при его установке...
не буду вас убеждать в этом и спорить, но поверьте мне ... всё отлично))
да пользуюсь фильтрами фирмы Nitto уже очень много лет....
пробовал и оригинальные и не очень...остановился на них))[DOUBLEPOST=1454150429][/DOUBLEPOST]еще забыл добавить всегда закручиваю только рукой фильтр зимой и летом... откручиваю сьемником так как прикипает фильтр.....
да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))резинку мажу , масло в него не лью чтоб как говорят воздух выгнало легче , тем болие на заводах в него не кто не чего не льет ставят на сухую
:good:[DOUBLEPOST=1454152218,1454151616][/DOUBLEPOST]да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
У вас в приморье есть крупные авто разборки где можно приобрести контрактные запчасти , и чтоб эта копания была зарекомендована и проверенна временем ?[DOUBLEPOST=1454152289][/DOUBLEPOST]да я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
поисковик выдает много чего но как то доверия не внушаютда я не мажу резинку так как фильтр мой идет напудренный тальком как я понимаю..раньше на других фильтрах была смазка прям на резинке...да и на самом кольце двигателя к которому прижимается фильтр всегда остается масленная пленка как не три ее насухо)))
а то что лить не лить в фильтр масло тут можно третью мировую развязать))) но я не лью по своим убеждениям..впринципе как и вы))
Вы знаете много лет уже не обращаюсь к ним..если что то нужно ищу в живую... приходится обьехать весь город чтоб выбрать нужную деталь а порой просто ее найти..пишут они многие красиво а когда видишь деталь то понимаешь что она не стоит своих денег так как старая очень... либо сейчас модно продавать узлами..если раньше можно было на разборке болтик купить с двигателя..то сейчас нет двигатель целиком))) ну это я так обобщаю:good:[DOUBLEPOST=1454152218,1454151616][/DOUBLEPOST]
У вас в приморье есть крупные авто разборки где можно приобрести контрактные запчасти , и чтоб эта копания была зарекомендована и проверенна временем ?[DOUBLEPOST=1454152289][/DOUBLEPOST]
поисковик выдает много чего но как то доверия не внушают
Смешно может показатся , Двигатель !Вы знаете много лет уже не обращаюсь к ним..если что то нужно ищу в живую... приходится обьехать весь город чтоб выбрать нужную деталь а порой просто ее найти..пишут они многие красиво а когда видишь деталь то понимаешь что она не стоит своих денег так как старая очень... либо сейчас модно продавать узлами..если раньше можно было на разборке болтик купить с двигателя..то сейчас нет двигатель целиком))) ну это я так обобщаю
раньше были Вожди крупные Хоккайдо..это то где я раньше брал... сейчас убили почти всё..так по обьявлениям ищу. или заказываю новое из Япии
а что Вам нужно??
оо ну даже не знаю.... а что перебрать старый...?Смешно может показатся , Двигатель !
Для глубокого ремонта у меня руки не заточены , что то заменить агрегатно да , но в кишки лезть как то жутковато , ни когда не приходилось , и просто боюсь начюдить .а отдавать спецам нашим которые деньги гребут а потом после них все отваливается , у меня желания нет , по этому и закралась мысля взять целиком . так сказать на прозапасоо ну даже не знаю.... а что перебрать старый...?
я просто сам имел опыт в жизни контрактного..выброс денег на ветер...
считаю брать двигатель в случае его клина или кулака дружбы..все остальное только ремонт...
дело в том что сколько я видел двигателей..все они за очень редким случаем с малым пробегом и реально не ушатанные..в осносном это просто кусок железа...в мертвыми прокладками салькиками масленными колпачками и поршневой
тем более такой редкий двигатель для Джима..или не для Джима???
если раеньше был допустим двигатель 3S он ставился на огромное оличество машин то и выбор их был очень большим..и можно было что то выбрать купить..а если сегодня искать тот же М13А то только с Джима со Свифта он не подойдет..ну если Ваш то он уже стар морально..и его вообще не найти свежего ..
поэтому смысла в этом нет..
блин ну прозапас..разве стоит? для чего..если ваш бегает..если деталь какая с двигателя понадобиться то да..а если целиком менять я бы не стал..да про сервис я и вам могу рассказать такое!! у нас тут рукожопых пруд пруди...Для глубокого ремонта у меня руки не заточены , что то заменить агрегатно да , но в кишки лезть как то жутковато , ни когда не приходилось , и просто боюсь начюдить .а отдавать спецам нашим которые деньги гребут а потом после них все отваливается , у меня желания нет , по этому и закралась мысля взять целиком . так сказать на прозапас
Ну чтож есть над чем подумать , возможно вы и правы . будем решать проблемы по мере их поступленияблин ну прозапас..разве стоит? для чего..если ваш бегает..если деталь какая с двигателя понадобиться то да..а если целиком менять я бы не стал..да про сервис я и вам могу рассказать такое!! у нас тут рукожопых пруд пруди...
я тут недавно намаялся с 4 вд.. в сервисе ничего сделать не могли..хотя денег отдлал кучу..в итоге я еще и уродом оказался которого просто послали куда подальше..благо ребята у нас спецы по джимам есть за два часа решили))
и таких историй я вам могу рассказать кучу..и не важно сревис это крутой дорогой или дядя вася..все одно и то же просто лохи везде разные побогаче победнее))
тех кто что то может очень очень мало...
да о запчастях..я вот ищу себе стартер свежий не убитый..так нет их просто нет на джима...все убитые старые..вот думаю со свифта подойдет нет..но там штрырь на стартере а у меня нет..
вот так вот и живем..казалось бы владивосток куча разборок а по сути нет того что нужно...
хотя я и сам много что могу делать..только нет гаража и инструмента..а так раньше гайки крутил..лбые...
дело в том если купить двигатель ради какого то железа..если вдруг сломается какая железяка то да возможно и то при наличии лишних денег...так как будет он стоять долго и то что понадобится вряд ли...Ну чтож есть над чем подумать , возможно вы и правы . будем решать проблемы по мере их поступления
дело в том если купить двигатель ради какого то железа..если вдруг сломается какая железяка то да возможно и то при наличии лишних денег...так как будет он стоять долго и то что понадобится вряд ли...
тем более двигатель у вас простой чему там ломаться ..сальники прокладки какие то мелочи можно заказать новые либо купить контрактные...
и дешевле выйдет целого мотора...
ну лично я так думаю...
я за свою эксплуатацию менял стартер два раза генератор щетки менял..тут недавно топливный насос сменил..ну и все...не считая ремней ролика ну сальники там колпачки маслосьемные..да щуп менял)) снова нужно..а так чему там ломаться...
так что...покупать движку ради деталей..не вижу смысла...[/QUOПроверил сегодня , на дым , газы из под щюпа и крышки доливки масла , все в норме . посмотрел и понял почему рука была в масле на горловине масляной крышки , доливочное отверстие находится как раз так назовем его ( кулачком ) он вращается и соответственно будет швырять масло , посмотрели на другой машине тойота 40 тыщ пробега так там брызги летят во все стороны , это меня успокоило