Долил на днях в автомат 1 литр масла, как раз по верхнюю риску получилось. Сегодня обнаружил что в АКПП масла меньше стало, а в двигателе больше нормы. Яндекс говорит что на некоторых автоматах бывает вакуумный модулятор соединенный с коллектором, на култусах 1,5 литра, автомат , передний привод он есть?
процитирую
Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора – специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, вслучае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.
ещё
Порядок попадания ATF в картер ДВС такой: при порваной мембране модулятора ATF засасывается во впускной коллектор, а оттуда в цилиндры ДВС. Через кольца - в картер.
Эта ATF-ка плохо горит, когда у меня диафрагму рвало, даже из глушака капельками ATF брызгало.
У кого какие мысли?
процитирую
Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора – специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, вслучае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.
ещё
Порядок попадания ATF в картер ДВС такой: при порваной мембране модулятора ATF засасывается во впускной коллектор, а оттуда в цилиндры ДВС. Через кольца - в картер.
Эта ATF-ка плохо горит, когда у меня диафрагму рвало, даже из глушака капельками ATF брызгало.
У кого какие мысли?