Дизелёк от Ауди прикупил... предстоит нелегкое внедрение | Сузуки Клуб Россия

Дизелёк от Ауди прикупил... предстоит нелегкое внедрение

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 29 янв 2016.

  1. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    i-490.jpg

    i-491.jpg
     
    japman и Abirvalg нравится это.
  2. Загрузка...


  3. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    влезет?
     
    Selivanoff нравится это.
  4. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Обьем какой?
     
  5. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно тебя не видно было ))
     
    Selivanoff и japman нравится это.
  6. vsnopkov

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    У меня друг воткнул двухлитровый дв. от Мерса в Самурай, так что всё возможно.
     
  7. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    а что за дизель?
     
  8. vsnopkov

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    От 123-го.
     
  9. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    ом615? интересно они с нашими акпп стыкуются?
     
  10. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у мерса своих коробок куча, зачем с нашей сращивать. есть для этого двигателя механика от какого-то грузовичка, у нее первая передача ниже 6:1, по-моему 6.4:1.
     
  11. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    856
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    АКПП хочется)
     
  12. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград

    1U от Ауди-80, чистая механика, только хардкор :)) Объем 1,9 атмо. Щас идёт процесс триангуляции в целях центровки. Задача - поставить в авдюшный маховик свою корзину, а потом уж через плиту колхозить свою МКПП.
    Заодно уж верну и свою сдвоенную РК+МКПП №2, которую снял давно из-за поломки ведущего фланца. Обходился гребаной китованной самурайкой (нинавижу!).

    Места хватит за глаза, т.к. радиатор пойдёт наверх под капот горизонтально. Вентилятор будет поэтому херачить постоянно, но паскоку он ТАЗовский - будет меняться по мере износа.
     
  13. Топотун

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть еще порох в пороховницах:D
     
    Егор2 нравится это.
  14. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что там с мутантом переднего моста?)
     
  15. Владимир.

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Правильное обозначение этого двигателя-1Y.
    --- сообщения объединены, 3 фев 2016 ---
    И ягоды в ягодицах))).
     
  16. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    отзовитесь в теме по продаже турбины
     
  17. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    1) В ладожских болотах оказался ниипически тяжёл, морда тонула прямо на глазах. А отдельно его тока вдвоем можно ворочать,тогда как сузучий - можно одной рукой поднять.
    2) После поломки заднего редуктора на Ладоге-2015 вынул из него задний редуктор с АРБ и поставил в задний мост.
    3) С блокировками в передке покончено навсегда. Приходу ноль, зато верный шанс порвать шрусы/полуоси. Вот на Ладоге как раз порвал задний мост с локрайтом при преднем свободном диффе. Благодаря ему и доехал до финиша 7 км по сплошным засадам без задницы, более того, с постоянно клинящей задницей.