Chek Engine и потеря оборотов после болота

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
В субботу немного поехал по следам БОЛЬШИХ джипов и залез в болотце по пороги, через 15 минут меня оттуда вылебедели, но появилась проблема, загорелся Check Engine и машина заглохла. После заводки потворялся неоднократно наш обычный глюк, машина сразу глохла.

В n-кратный раз завелся, выжал газ до упора и через какое то время обороты балансируя на грани, вдруг подсколчили до 4000. Газ отпустил - заглохла, завелся - нажал на газ, деражтся. Из выхлопной пар (глушитель весь был под водой - булькал). Минут через 15 все пришло в норму, лампочка потухла, двигатель ожил.

Что могло намокнуть?
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Лямбда или контакты бензонасоса.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Rockfire написал(а):
В субботу немного поехал по следам БОЛЬШИХ джипов и залез в болотце по пороги, через 15 минут меня оттуда вылебедели, но появилась проблема, загорелся Check Engine и машина заглохла. После заводки потворялся неоднократно наш обычный глюк, машина сразу глохла.

В n-кратный раз завелся, выжал газ до упора и через какое то время обороты балансируя на грани, вдруг подсколчили до 4000. Газ отпустил - заглохла, завелся - нажал на газ, деражтся. Из выхлопной пар (глушитель весь был под водой - булькал). Минут через 15 все пришло в норму, лампочка потухла, двигатель ожил.

Что могло намокнуть?

Это прям как в анекдоте:"- У меня в карбюраторе вода! - Не придумывай. Давай машину посмотрим. Где она? - В озере!"
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
прикольно...
но лично я не понимаю такой темы.
везде сухо, так не же, надо найти лужу 5х7 и засадить в неё тачку.
ладно бы нужно проехать из А в Б. другого пути нет. рискнул. не вышло.
а найти на поле болотце, впендяриться в него и сидеть... не , не понимаю...

в глушаке вода... конечно двигу сложно крутить...
лямбда-лямбдой, а бензин, когда он не сожжен и стекает по выпускному в катализатор - не может катализатор повредить?

+ после мокрых буксов бывает сырой возд фильтр.
щупал?
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Snark712 написал(а):
прикольно...
но лично я не понимаю такой темы.
везде сухо, так не же, надо найти лужу 5х7 и засадить в неё тачку.
ладно бы нужно проехать из А в Б. другого пути нет. рискнул. не вышло.
а найти на поле болотце, впендяриться в него и сидеть... не , не понимаю...

в глушаке вода... конечно двигу сложно крутить...
лямбда-лямбдой, а бензин, когда он не сожжен и стекает по выпускному в катализатор - не может катализатор повредить?

+ после мокрых буксов бывает сырой возд фильтр.
щупал?
Это соревнования, вешками размечен коридор - проехать можно было только через эту лужу - без вариантов!

А то что труба на 20 см под водой, так движок этого вообще не заметит, ему это не помеха. Вот если бы метра 1,5 глубина была! ;)))
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Snark712 написал(а):
прикольно...
но лично я не понимаю такой темы.
везде сухо, так не же, надо найти лужу 5х7 и засадить в неё тачку.

Посмотри на 1ой фото - ворота от триала. Надо было в них проехать.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Глубина не серьёзная для затопления, но, возможно, т.к. забор воздуха штатный из верхней части крыла берётся, при буксовании вода из под колеса попала(залетела) в воздуховод ну и далее к фильтру. Фильтр и впускной тракт бы посмотреть, имхо.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Алексей 89 написал(а):
По-моему у нас перед воздуханом водоотделитель стоит.
...Это, что такое?
.... Был в предыдущие выходные на соревнованиях, было очень много глубоких луж, которые проходильсь на скорости, я ехал очень аккуратно недопуская волны на копот, а вот знакомый на Паджеро джуниор, "гнал" на результат. Окунался в брызги с головой. После гонки глянули (шнорхеля у него не было), вода стояла у него в отстойнике воздухазаборника, фильтр был весь мокрый и заиленый, но аппаратик не заглох. Устройство воздухозаборника похоже не наше, только у нас из моторного отсека идет в крыло потом опять в отсек, а у Паджерика все в отсеке живет.