Утром завел движок без проблем, оставил минут на десять на холостом ходу для обогрева салона, посадил дочку и доехал до ее детсада.
Пока ехал (еще минут 10), загорелся красный индикатор АКБ, потом индикаторы АБС, ЕСП и Рулевого.
Подъехал к саду - оставил на холостом (еще минут 10), а когда стал тихонько сдавать задом через снеговые колдобины, чтобы выехать с парковки (иначе никак - все забито машинами), движок заглох, и завести его я уже не смог - стартер начинает, но не заводит, все это время продолжает гореть красный индикатор АКБ.
Возраст АКБ предельный - 8 лет. Сначала подумал - заменить ее и все.
Но тут же задался вопросом, почему аккумулятор не зарядился за те полчаса, что движок работал?
Как думаете, что лучше сделать:
1) попробовать "прикурить" - завести движок от АКБ с другой а/м через провода и потом на диагностику
2) купить и поставить новую АКБ - далее см п.1 (но если - это генератор, то п.2 ничего не даст)
3) сразу эвакуировать машину в сервис на диагностику
Заранее благодарен
Пока ехал (еще минут 10), загорелся красный индикатор АКБ, потом индикаторы АБС, ЕСП и Рулевого.
Подъехал к саду - оставил на холостом (еще минут 10), а когда стал тихонько сдавать задом через снеговые колдобины, чтобы выехать с парковки (иначе никак - все забито машинами), движок заглох, и завести его я уже не смог - стартер начинает, но не заводит, все это время продолжает гореть красный индикатор АКБ.
Возраст АКБ предельный - 8 лет. Сначала подумал - заменить ее и все.
Но тут же задался вопросом, почему аккумулятор не зарядился за те полчаса, что движок работал?
Как думаете, что лучше сделать:
1) попробовать "прикурить" - завести движок от АКБ с другой а/м через провода и потом на диагностику
2) купить и поставить новую АКБ - далее см п.1 (но если - это генератор, то п.2 ничего не даст)
3) сразу эвакуировать машину в сервис на диагностику
Заранее благодарен
Последнее редактирование модератором: