Друзья! Я понимаю, что по данной теме куча информации, но я так до конца не разобрался, поэтому прошу помощи...
Suzuki ignis 2004 год с двигателем 1,5 литра 99 л/с.
Покупал б/у при покупке обнаружилась ошибка второй лямбды P0137. Бывший хозяин утверждал, что ошибка появляется именно в сырую погоду. Поездив некоторое время я убедился, что это правда. Пока сухо - ошибки нет. Заехал в лужу - ошибка, при этом чувствуется, что двигатель работает немного нестабильно на хх.
Решил исправить. По тестеру ELM показало низкое напряжение на второй лямбде (около 0,02 В) без изменения напряжения вообще. Первая лямбда работает нормально.
Вторая лямбда оказалось еще родной, пробег 90 000 км, решил купить новую. Оригинал стоил около 7-8 тысяч! Купил универсальную БОШ, по каталогу проверил совместимость - все ОК.
Залез менять, увидел что старая лямбда прикручена через пустотелую трубку. Возникли подозрения об убитом катализаторе, но подтвердить не могу - выпускную трубу не снимал, на соты не смотрел. Новую лямбду ставил без трубки, но сразу с обманкой (миникатализатор). Проверить напряжение сразу после установки не получилось, поездив день в морозную погоду ошибка пропала! Очень обрадовался... но рано... снег растаял и после очередной лужи загорелась всё та же ошибка. Двигатель от воды закрыт защитой. Можно предположить, что на датчик попадает влага... не уверен. Ошибка горит, проверил тестером - напряжение
около 0,02 В по времени не меняется. То есть, всё тоже самое, как до ремонта...
Куда мне двигаться дальше?
Есть подозрение на разъём второй лямбды, который каким то чудом набирает влаги и замыкает. При этом рядом стоящий разъём первой лямбды в норме, что меня смущает до ужаса...
Буду рад любой подсказке. Спасибо...
Suzuki ignis 2004 год с двигателем 1,5 литра 99 л/с.
Покупал б/у при покупке обнаружилась ошибка второй лямбды P0137. Бывший хозяин утверждал, что ошибка появляется именно в сырую погоду. Поездив некоторое время я убедился, что это правда. Пока сухо - ошибки нет. Заехал в лужу - ошибка, при этом чувствуется, что двигатель работает немного нестабильно на хх.
Решил исправить. По тестеру ELM показало низкое напряжение на второй лямбде (около 0,02 В) без изменения напряжения вообще. Первая лямбда работает нормально.
Вторая лямбда оказалось еще родной, пробег 90 000 км, решил купить новую. Оригинал стоил около 7-8 тысяч! Купил универсальную БОШ, по каталогу проверил совместимость - все ОК.
Залез менять, увидел что старая лямбда прикручена через пустотелую трубку. Возникли подозрения об убитом катализаторе, но подтвердить не могу - выпускную трубу не снимал, на соты не смотрел. Новую лямбду ставил без трубки, но сразу с обманкой (миникатализатор). Проверить напряжение сразу после установки не получилось, поездив день в морозную погоду ошибка пропала! Очень обрадовался... но рано... снег растаял и после очередной лужи загорелась всё та же ошибка. Двигатель от воды закрыт защитой. Можно предположить, что на датчик попадает влага... не уверен. Ошибка горит, проверил тестером - напряжение
около 0,02 В по времени не меняется. То есть, всё тоже самое, как до ремонта...
Куда мне двигаться дальше?
Есть подозрение на разъём второй лямбды, который каким то чудом набирает влаги и замыкает. При этом рядом стоящий разъём первой лямбды в норме, что меня смущает до ужаса...
Буду рад любой подсказке. Спасибо...