- 17 Февраль 2012
- 20
- 3
- 0
- 51
- Езжу на ...
-
SUZUKI Jimny Sierra (рессорник)
прицеп "Европрицеп" 71190К
region14rus submitted a new Showcase Item:
Sierra
Sierra
Read more about this showcase item here...Автомобиль приобретён 01.06.2012 года в г.Благовещенск, практически в стоковом виде (кузов JB31W, двигатель G13B, объёмом 1298 куб.см). На момент приобретения, автомобиль имел пробег 141329 км. Сколько из них он набегал по российским дорогам и бездорожью - не известно. Но предполагаю (исходя из внешнего облика хозяина и его рассказов), что очень мало. Судя по имеющимся данным из Интернета, выпущен автомобиль в декабре 1994 года. На территории России я был вторым его хозяином. Первый хозяин покупал этот автомобиль с аукциона в Японии.
От прежнего хозяина "в наследство" мне достались лифт рамы и дополнительное электрооборудование. Лифт сделан посредством замены родных серег подвески рессор на "самопальные" увеличенные. Серьги сделаны больше (длинее) примерно на 3 см. Точную цифру сказать не могу, т.к. родных я "живьём" не видел. Мог созерцать только с картинок в Интернете. Лифт мне нравится, и своей величиной вполне меня удовлетворяет. Из дополнительного электрооборудования: электростеклоподъёмники, "центральный" замок и сигнализация. А вот эти "навороты" мне вообще не нравятся. От сигнализации и "центрального" замка я избавился в первый же год эксплуатации. Сигналка однажды (после нескольких предпосылок до этого) глюканула и машина стояла, орала, как потерпевшая, что незамедлительно меня сподвигло на её уничтожение. А "центральный" замок, точнее его привода-соленоиды, в первую же зиму замёрзли. "Вскрытие" показало, что в соленоиды, из-за отсутствия герметичности (что Вы хотите, made in China...), попала влага и застыла. Образовавшийся лёд не позволял свободно ходить сердечнику соленоида. Поэтому, было дело, пару раз плясал вокруг машины. Приходилось заходить в неё "сзади". "Центральный" замок постигла участь сигналки...
А вот электростеклоподъёмники мне до сих пор "делают мозг". Механизм привода електростеклоподъёмников тоже не герметичен и туда попадает влага (особенно после мойки). После выезда на мороз влага застывает и стекло на двери становится недвижимым. Кроме того электромотор привода слабоват, поэтому стекло поднимается очень медленно. Приходится для скорейшего его подъёма поработать (помогать) ручонками. Но избавиться от этой "чудо-примочки" пока не могу, т.к. нет у меня в наличии "вёсел" (ручек стеклоподъёмников).
В целом автомобиль очень нравится. Даже готов расцеловать его!