подъем температуры | Сузуки Клуб Россия

подъем температуры

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем 89 rus, 12 фев 2016.

?

греется мотор

  1. термостат

    0 голосов
    0,0%
  2. прокладка гбц

    1 голосов
    100,0%
  3. лопнул блок цилиндров

    0 голосов
    0,0%
  4. крышка радиатора

    0 голосов
    0,0%
  5. помпа

    0 голосов
    0,0%
  6. другой вариант

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    Здравствуйте! Владею СГВ 2008 года 2 литровая пробег 93 тыс. Случилась проблема после установки электрического котла машина не стала греться на ходу. потом было решено убрать котел поменять термостат. После данной процедуры машина стала работать нормально. Примерно 2 недели назад при высоких оборотах упала температура до 40-50 градусов и только на холостом примерно через 10 минут поднималась до рабочей. Поездка на сто, где поставлен диагноз термостат, снова поменян термостат все стало просто потрясающе. проходит две недели езжу на протяжении дня с утра до вечера температура в норме, печка теплым, в машине кайф. останвливаюсь на парковке через 2 минуты резко печка холодным, стрелка температуры в вверх расширительнй полный. Добавил печку на полную сбил температуру, заглушил двигатель. через некоторое время открыл крышку радиатора выпустил воздух частично с антифризом. Долил антифриза около 2 литров до полного. запустил стрелка температуры дошла до ометки рабочей температуры, но печка дула холодным, доехал до дома буквально 2 квартала 5 минут по прибытию домой печка стала дуть теплым. На всех сто города говорят, что прокладка и голова целая, так как двигатель работает ровно не троит, белого дыма нет, масло чистое, антифриз не мутнеет. Может помпа? подскажите люди добрые. спаибо
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
  4. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Вообще у меня была такая шляпа, поменял помпу,крышку радиатора, вискомуфту, 3 термостата, разводили на радиатор я послал их просверлил в термостате отверстие 5 мм и нормально доездил до белого дыма и сладковатого запаха при запуске, сразу стало ясно что прокладка, поменял и все зер гуд.
     
    #3 mr.DBoa, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  5. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    я вот тоже грешу на прокладку. Сколько ремонт обошелся?
     
  6. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Ну я и грм менял, в Питере 15к снять поставить башку + 2к фрезеровка башки +5к я брал фул комплект прокладок для движка.
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    Если будешь менять то обязательно промой гидрики, я по дурости не проверил пришлось второй раз разбирать и промывать, почти все заклинило....
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У него нет гидриков , ибо - Ньюшка . ;)
     
  8. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    движек то вроде тот же J20A не? И что там за место гидриков опять "Пятаки" что ли?
     
  9. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    J20A двигатель этот, что там внутри я пока не знаю. меня вот беда эта напрягает с температурой то греет то не греет. у меня морда закрыта может из-за этого
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну да . Стаканы с регулировочными шайбами .
    Еще и поршни другие - канавка верхнего компрессионного кольца сообщается с камерой сгорания через отверстия . :mosking:
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    А кто ж его знает ? По профилю не видно - может Вы из Ханты Мансийска , тогда нормально . ;)
     
  11. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    с ЯНАО
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    на улице вчера -7 было
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот всё это вместе данными на авто - в профиль и в подпись . ;)


    Вот именно .:)
    Я не помню , но , по моему , в Вашем авто нет висковентилятора . Т.е. закрытая морда - ни к чему . Я и с виской в -35 морду не закрывал .
     
  13. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    то есть нужно открыть? И все же как вы думаете стоит в блок лезть или можно обойтись малой кровью?
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что Вы в блоке будете искать если туда полезете ?
     
  15. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    я имею в виду скидывать голову или нет
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мне кажется - рано . Может , банальный подсос и завоздушивание .
    Если газы прорываются в водяную рубашку , то хоть сколько-нибудь ОЖ попадет в камеру сгорания . В этом цилиндре свеча будет неестественно чистая .
    Ну , и как советовал в пост №2 - спросите у обладателей таких же авто . Может , есть неизвестные нам тонкости .
     
  17. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    Просто я живу в столице ЯНАО, гдн нет нормальных мотористов, трое смотрели говорят нет не прокладка не головка. Тупо меняй термостат меняю термостат 2 недели нормально потом то греет, то не греет, то кипит. Масло на щупе чистое, дыма белого нет, антифризом не пахнет. Уже голову сломал че делать не знаю до тюмени далеко боюсь не доехать. ((((
     
  18. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    В 0 градусов на своей с закрытым спереди радиатором ездил(забыл убрать после переборки) - никакого перегрева.
     
  19. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    я просто предпалагаю. Голова гудит от этой температуры
     
  20. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Реально возьми просверли рубашку термостата 5 мм сверлом и покатай, прогревается немного дольше но жить можно,и смотри если жижа уходит и снаружи криминала нет, то вариантов мало остается..
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    я так понимаю у тебя там тоже уже партия этих термостатов скопилась.
     
  21. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    расскажи подробнее, куда смотреть что и как делать
     
  22. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Чет фотку не загрузить
     
  23. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    не понял
     
  24. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Просверли термостат на 3-5 мм сверлом, на фотке место красным отмечено, поставь термостат на место, залей жижу, и периодически смотри что с жижей происходит.
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    Ну и как температура себя вести будет.
     

    Вложения:

  25. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    антифриз куда если что будет уходить в картер?
     
  26. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Может потихоньку таки через цилиндры вылетает, я 3 месяца мучался пока реально не повалило
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    При чем и масло чистое было..
    --- сообщения объединены, 12 фев 2016 ---
    Может давлением выбивает в расширительный пока термостат закрыт от того и перегрев, а при остывании обратно не засасывает из расширительного.
     
  27. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    я три термостата поменял через 2-3 недели фокус снова повторяется. Просто поднять голову дорогое удовольствие может не прокладка.
     
  28. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Я тебе рассказал самый бюджетный способ который вывел опытным путем(потратил дофига до этого), а ты уж сам решай что тебе проще, все сопутствуещее поменять или просверлить термостат за 700р )
     
  29. 89 rus

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЯНАО, г. Салехард
    спасибо большое! если вдруг будет что то новое пишите.
     
  30. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    Даже с вискомуфтой закрытие морды помогает хорошо, даже на холодную она здорово крутит вентилятор, хотя и остановить просто газетой можно. Прогревается быстрее и меньше остывает на холостых. На зиму ставлю что-нибудь под решетку радиатора. В прошлом году только весной вспомнил о необходимости снятия, когда полез на перевал и темпер поднялся почти до 100
     
  31. Rushhour2

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1
    89 rus, было такое у меня вот в январе месяце этого года, темпер поднимался, я радиатор поменял, антифриз поменял, все нормализовалось, потом смотрю антифриз стал цвета масла, черный пречерный, ну и давай прокладку искать и сто, поменяли, норм стало. если темпер поднимался у тебя, значит прокладку пробило 99%