Осевой люфт шкива ГУРа 1 мм это норма. В натяжном ролике пружина ну и подшипник соответственно. Там ломаться и правда нечему.[DOUBLEPOST=1455736963,1455736906][/DOUBLEPOST]Надо смотреть агрегаты на предмет продольного люфта.....
Не, однозначно натяжитель перенапрягся из-за заклинки обводного ролика и перекосился, есть там чему деформироваться значит, подробно описано по ссылке выше такая же ситуация. Заказал вчера натяжитель (в сборе с роликом только) Gates за 5тр примерно. Может сегодня заменю, а то приходится мягко ездить на ремне без одного зуба и с запасным ремнём (тоже без одного зуба). Кстати, не слетает и не рвётся третий день, есть правда один надлом и белая нитка-корд уже видна
)).
Если ремень сползает к двигателю, тоже наверно натяжитель перекошен, но в другую сторону.[DOUBLEPOST=1455828917][/DOUBLEPOST]Блин, это не натяжитель - поставил новый натяжитель и новый ремень - через 5км посмотрел - ремень перескочил на зуб на шкиве помпы. Но есть и польза - стали доноситься изредка звуки вроде от помпы, типа чириканья. Поэтому новая версия - подклинивает помпа и дёргает ремень при подклинке, причём подкинивает только с новым ремнём, т.к. ослабленный ремень без одного зуба почему-то не соскакивает. Снял новый ремень, пока не срезался зуб, опять придётся кататься с ремнём без зуба. Ещё помпа немного дрожит шкивом и чуть-чуть люфтит. Завтра надо заказать помпу и прокладку наверно тоже надо. На старом опеле однажды заклинила помпа, перетянул ремень тогда, так она тоже чирикала-мяукала перед заклинкой.[DOUBLEPOST=1456099173][/DOUBLEPOST]Ну вроде вылечил - помпа Airtex 9342 за 2тр, идёт со всеми прокладками и колечками, пока всё ок с ремнём.