Всем доброго времени суток.
1. Выбираю штампованные диски для SGV (2010 г.) под резину BFGoodrich All Terrain 215/70/16
В итоге выбор между KFZ и Kronprinz.
Из гугла/вопросов онлайн-консультантам интернет-магазинов, понял, что:
1. Обе марки примерно на одном уровне. Хотя
Kronprinz считается более на слуху (по крайней мере, в Европе).
2. Ценник примерно одинаков. При этом, в одном магазине дороже KFZ, в другом Kronprinz и наоборот.
3. Производство, как говорят - Европа.
Так же находил информацию, что обе фирмы распространяются с одного склада, при этом, Kronprinz, когда ему не хватает своих дисков берет KFZ и лепит свой лейбл. Думаю информация сомнительная.
Так же нашел тест этих двух дисков:
а. KFZ показал себя более устойчивым к тесту кислотой (меньше коррозии), а Kronprinz лучше выдержал проверку старением (про последний тест, честно не понял).
б. KFZ показал себя более жестким диском при ударе, что по мнению некоторых спорное преимущество, т.к. он меньше принимает на себя силу удара, а передает ее на авто. Kronprinz соответственно, мягче.
в. Kronprinz легче чем KFZ. С учетом того, что гудричи довольно увесисты, это плюс для принца.
Про KFZ в интернете больше "хвалебной" информации, про контроль качества и пр.
В итоге, у меня получилось найти одинаковое кол-во информации как за KFZ, так и за Kronprinz.
Может кто-то может высказать свое мнение, что лучше?
2. Что касается конкретных моделей, по поискам/подборам мне выдается для моей СГВ:
PCD 5x114,3 d (диаметр ступицы) 60,1 ET (вылет) 40-45
Ширина обода 6,5 (по ширине обода, продавцы говорят, что должно быть 7, но для внедорожной резины лучше 6,5)
Если не сложно, кто знает, подскажите, верные параметры?
Соответственно, что есть с такими характеристиками у нас (Новосибирск):
KFZ - 9683
Kronprinz - ТО 516012
В обоих моделях ЕТ 45.
3. И еще вопрос по моделям, связанный с помещением тормозного механизма в диск.
Попалась информация что для внедорожников, то есть СГВ, KFZ специально выпускает модели по виду ближе к литью с увеличенным местом под тормозной механизм.
Это модель KFZ 8295. Цена, по крайней мере, где я видел, такая же как на KFZ - 9683
К сожалению, в Новосибирске ее не нашел, только под заказ в Москве.
Может кто в курсе, нормально становится KFZ - 9683 или Kronprinz - ТО 516012 с точки зрения помещия в них тормозов?
Буду благодарен за любой комментарий.
1. Выбираю штампованные диски для SGV (2010 г.) под резину BFGoodrich All Terrain 215/70/16
В итоге выбор между KFZ и Kronprinz.
Из гугла/вопросов онлайн-консультантам интернет-магазинов, понял, что:
1. Обе марки примерно на одном уровне. Хотя
Kronprinz считается более на слуху (по крайней мере, в Европе).
2. Ценник примерно одинаков. При этом, в одном магазине дороже KFZ, в другом Kronprinz и наоборот.
3. Производство, как говорят - Европа.
Так же находил информацию, что обе фирмы распространяются с одного склада, при этом, Kronprinz, когда ему не хватает своих дисков берет KFZ и лепит свой лейбл. Думаю информация сомнительная.
Так же нашел тест этих двух дисков:
а. KFZ показал себя более устойчивым к тесту кислотой (меньше коррозии), а Kronprinz лучше выдержал проверку старением (про последний тест, честно не понял).
б. KFZ показал себя более жестким диском при ударе, что по мнению некоторых спорное преимущество, т.к. он меньше принимает на себя силу удара, а передает ее на авто. Kronprinz соответственно, мягче.
в. Kronprinz легче чем KFZ. С учетом того, что гудричи довольно увесисты, это плюс для принца.
Про KFZ в интернете больше "хвалебной" информации, про контроль качества и пр.
В итоге, у меня получилось найти одинаковое кол-во информации как за KFZ, так и за Kronprinz.
Может кто-то может высказать свое мнение, что лучше?
2. Что касается конкретных моделей, по поискам/подборам мне выдается для моей СГВ:
PCD 5x114,3 d (диаметр ступицы) 60,1 ET (вылет) 40-45
Ширина обода 6,5 (по ширине обода, продавцы говорят, что должно быть 7, но для внедорожной резины лучше 6,5)
Если не сложно, кто знает, подскажите, верные параметры?
Соответственно, что есть с такими характеристиками у нас (Новосибирск):
KFZ - 9683
Kronprinz - ТО 516012
В обоих моделях ЕТ 45.
3. И еще вопрос по моделям, связанный с помещением тормозного механизма в диск.
Попалась информация что для внедорожников, то есть СГВ, KFZ специально выпускает модели по виду ближе к литью с увеличенным местом под тормозной механизм.
Это модель KFZ 8295. Цена, по крайней мере, где я видел, такая же как на KFZ - 9683
К сожалению, в Новосибирске ее не нашел, только под заказ в Москве.
Может кто в курсе, нормально становится KFZ - 9683 или Kronprinz - ТО 516012 с точки зрения помещия в них тормозов?
Буду благодарен за любой комментарий.