нет, не встанет. Точнее там правый ШРУС совсем другой. И палка его короткая, короче 2WD.
На машинах с передним приводом, если Вы заметили, чудовищно сложная и нелепая задняя опора силового агрегата - кривая как смертный грех и состоит из двух частей.
Это потому, что она заменяет собой узел, передающий вращение на задние колеса, и который в норме интегрирован с коробкой.
В общем, на сам двигатель-то такая коробка встанет без проблем, но что с ней потом делать ?!
Родная правая палка не встанет, родная правая от 4WD без этого узла не встанет, а с ним - от него надо как-то отводить мощность назад, а то ведь там по идее если кардан оставить висеть в воздухе, неизвестно поедет ли машина вообще.
Короче каталоги деталей вам в руки, изучаем !
Если честно, там вот хороша видна разница, у 4WD вращение с сателлита передается через вал с НАРУЖНЫМИ шлицами, граната от перднепровдной машины туда просто не встанет, ей не за что зацепиться. По идее можно коробку разобрать и поменять дифференциал в сборе, и, возможно, сальник правой гранаты. Щит сам там одинаковый. Это точно. Его даже ругали, за слабость для полного привода, и что печально, этот дефект перешел по наследству и к Игнису.