Вот заметил, что форум sx4 new один из самых тихих и спокойных. У других кучи проблем, косяки находят, решают, рукожопят, десятки тысяч постов, сотни (!) тем.
А у нас (добавляйте):
1. рулевое управление на четверочку (но половина довольны)
2. аккумулятор вызывает подозрение (единичные случаи незавода)
3. сверчки (не у всех)
4. полка дребезжит (решается самостоятельно)
5. ветка "гарантийные случаи" - 5 (!) страниц, половина флуда (где еще так же?), в пять (!) раз меньше ветки "аксессуары"
6. CVT единично тупит (3 страницы)
Чего не обсуждалось (вообще нет на форуме):
1. движок стуканул
2. CVT под замену
3. подвеска умерла
4. отзыв авто на неск дней серьезного ремонта у ОД
5. Мозги закоротило, замена
К чему веду: как бы для такого не самого простого устройства, как современный автомобиль, форум в разы (!) меньше, чем форумы устройств попроще, например велосипедов)))
Отсюда как бы получается (объективно), что в целом надежность нашей машинки тьфу-тьфу очень ничего))))
А у нас (добавляйте):
1. рулевое управление на четверочку (но половина довольны)
2. аккумулятор вызывает подозрение (единичные случаи незавода)
3. сверчки (не у всех)
4. полка дребезжит (решается самостоятельно)
5. ветка "гарантийные случаи" - 5 (!) страниц, половина флуда (где еще так же?), в пять (!) раз меньше ветки "аксессуары"
6. CVT единично тупит (3 страницы)
Чего не обсуждалось (вообще нет на форуме):
1. движок стуканул
2. CVT под замену
3. подвеска умерла
4. отзыв авто на неск дней серьезного ремонта у ОД
5. Мозги закоротило, замена
К чему веду: как бы для такого не самого простого устройства, как современный автомобиль, форум в разы (!) меньше, чем форумы устройств попроще, например велосипедов)))
Отсюда как бы получается (объективно), что в целом надежность нашей машинки тьфу-тьфу очень ничего))))