Хочу создать тему (вообще первый раз создаю) касающейся еОСАГО.
Наверное Москве и близлежайших городов это не актуально, НО в нашей местности это просто настоящее бедствие, получить бумажный полис без допов просто нереально, в лучшем случае занимании в офисе очереди с утра и потери целого дня.
И так привожу свои мытарства по компаниям......
г.Волжский, Волгоградская обл.
Я вписан в 3-х машинах. И страховать приходится их мне. Забегая вперед скажу, что страховал я всегда их у агентов, которые вносят данные в компьютер и полис распечатывают на принтере, т.е. ни каких от руки заполненных полисов в вагончиках с "бабой Клавой" и т.д.
1-я машина была в ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА (ныне банкрот)
2-я в Цюрих (ныне ООО «Зетта Страхование»)
3-я в Согазе
Первая попытка конец октября 2015. оказалась неудачной были ошибки в мощности машины. На тот момент я не знал что можно что-то подобрать, а обратиться за исправлениями в базе мне было не возможно, т.к. компания ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА признала себя банкротом. Времени до конца страховки было несколько дней, поэтому решили купить бумажный полис (с небольшой переплатой) в РОСГОССТРАХе.
Со второй машиной я поступил уже поумнее. Страховка заканчивалась в декабре 2015.
Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку:
ORA-20555: Ошибка в скрипте для всех продуктов фабрики продуктов "Проверка договора перед расчетом премии" (наименование "Ошибка еОСАГО" ISN=996) : ORA-20001: Уважаемый клиент ООО «Зетта Страхование», спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию или обратитесь в офис компании в Вашем регионе. Приносим извинения за доставленные неудобства ORA-06512: на line 202 ORA-06512: на "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: на "INSLAB.SYS_UTILS", line 4494 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 131 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 138 ORA-06512: на "INET.WEB_CUSTOMER", line 4262 ORA-06512: на "INET.WEB_UTILS", line 6703 ORA-06512: на line 2
Постоянная переписка с тех.поддержкой в течении месяца и звонками в Москву, ни к чему не привели.
Паралельно я попробовал в 5-6 других компаниях имеющих офисы в нашей области. Но везде я натыкался на проблему ошибки:
MarkModelCarRsaCode
Эта ошибка и есть проблема пресловутого "-" в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4.
Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.
Было принято решение застраховаться в бумажном варианте (его я смог получить без переплат с требованием написать мне письменный отказ, в центральном офисе Волгограда, но попал я в кабинет только через пол дня и то просто повезло был понедельник и было с утра относительно мало народу) в РОСГОССТРАХ, почему именно там, да это единственная компания которая имеет "отдел урегулирования убытков" в нашем городе, и у них на мой взгляд самый продвинутый сайт по еОСАГО. Это мне позволило исправить марку машины.
Третью машину мне надо было застраховать в апреле 2016 года и когда наступили разрешенные 60 дней, я все пробил и практически сразу прошел проверку с одной единственной ошибкой, стаж одного водителя не совпадал с реальным. Методом перебора подобрали - оказалось дата стажа совпала с датой последней заменой прав.
Добрались до заветной кнопки "ОПЛАТИТЬ". Казалось все - вот он финиш. Но ошибка при оплате:
"К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа
Если оплата прошла и с вашей карты были списаны денежные средства, мы произведем возврат денежных средств на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки по электронной почте support_online@rgs.ru.
Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и решить техническую проблему."
заставила еще раз подумать о проблеме оплаты. Карточка была работоспособна, т.к. оплачивали буквально до этого заказ через инетмагазин. Штудирование личного кабинета в банке навело на мысль, что у меня отключено SMS информирование, включив его, у нас полностью прошла оплата и буквально через несколько секунд полис появился в личном кабинете РОСГОССТРАХа.
Причем минут через 15, я его проверил в базе РСА он полностью отобразился с корректными данными.
Так что с 3-ей попытки мне удалось получить заветный полис еОСАГО, по минимальной стоимости, КБМ у меня самый низкий (0.5). И теоретически я подготовлен уже осенью 2016 года застраховать и первые две машины.
P.S. Чтобы не удивлялись наши друзья из соседних государств, скажу, ОСАГО у нас действует с 2003 года, и все на протяжении 10 лет было просто великолепно, заходиш в любой офис и через 5 минут оформляли страховку. Но последние 2.5 года это просто "неописуемые проблемы". причем разговаривая со знакомыми которые живут в Питере и Москве, они вообще ничего подобного (про проблемы) даже не слыхали.....
P.P.S. Где можно оформить еОСАГО.
Пополняемый список фирм работающих с электронными полюсами http://osagoonline.info/gde-kupit/
Наверное Москве и близлежайших городов это не актуально, НО в нашей местности это просто настоящее бедствие, получить бумажный полис без допов просто нереально, в лучшем случае занимании в офисе очереди с утра и потери целого дня.
И так привожу свои мытарства по компаниям......
г.Волжский, Волгоградская обл.
Я вписан в 3-х машинах. И страховать приходится их мне. Забегая вперед скажу, что страховал я всегда их у агентов, которые вносят данные в компьютер и полис распечатывают на принтере, т.е. ни каких от руки заполненных полисов в вагончиках с "бабой Клавой" и т.д.
1-я машина была в ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА (ныне банкрот)
2-я в Цюрих (ныне ООО «Зетта Страхование»)
3-я в Согазе
Первая попытка конец октября 2015. оказалась неудачной были ошибки в мощности машины. На тот момент я не знал что можно что-то подобрать, а обратиться за исправлениями в базе мне было не возможно, т.к. компания ООО СК СЕВЕРНАЯ КАЗНА признала себя банкротом. Времени до конца страховки было несколько дней, поэтому решили купить бумажный полис (с небольшой переплатой) в РОСГОССТРАХе.
Со второй машиной я поступил уже поумнее. Страховка заканчивалась в декабре 2015.
Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку:
ORA-20555: Ошибка в скрипте для всех продуктов фабрики продуктов "Проверка договора перед расчетом премии" (наименование "Ошибка еОСАГО" ISN=996) : ORA-20001: Уважаемый клиент ООО «Зетта Страхование», спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию или обратитесь в офис компании в Вашем регионе. Приносим извинения за доставленные неудобства ORA-06512: на line 202 ORA-06512: на "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: на "INSLAB.SYS_UTILS", line 4494 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 131 ORA-06512: на "INSLAB.AGR_TARIFF", line 138 ORA-06512: на "INET.WEB_CUSTOMER", line 4262 ORA-06512: на "INET.WEB_UTILS", line 6703 ORA-06512: на line 2
Постоянная переписка с тех.поддержкой в течении месяца и звонками в Москву, ни к чему не привели.
Паралельно я попробовал в 5-6 других компаниях имеющих офисы в нашей области. Но везде я натыкался на проблему ошибки:
MarkModelCarRsaCode
Эта ошибка и есть проблема пресловутого "-" в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4.
Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.
Было принято решение застраховаться в бумажном варианте (его я смог получить без переплат с требованием написать мне письменный отказ, в центральном офисе Волгограда, но попал я в кабинет только через пол дня и то просто повезло был понедельник и было с утра относительно мало народу) в РОСГОССТРАХ, почему именно там, да это единственная компания которая имеет "отдел урегулирования убытков" в нашем городе, и у них на мой взгляд самый продвинутый сайт по еОСАГО. Это мне позволило исправить марку машины.
Третью машину мне надо было застраховать в апреле 2016 года и когда наступили разрешенные 60 дней, я все пробил и практически сразу прошел проверку с одной единственной ошибкой, стаж одного водителя не совпадал с реальным. Методом перебора подобрали - оказалось дата стажа совпала с датой последней заменой прав.
Добрались до заветной кнопки "ОПЛАТИТЬ". Казалось все - вот он финиш. Но ошибка при оплате:
"К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа
Если оплата прошла и с вашей карты были списаны денежные средства, мы произведем возврат денежных средств на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки по электронной почте support_online@rgs.ru.
Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и решить техническую проблему."
заставила еще раз подумать о проблеме оплаты. Карточка была работоспособна, т.к. оплачивали буквально до этого заказ через инетмагазин. Штудирование личного кабинета в банке навело на мысль, что у меня отключено SMS информирование, включив его, у нас полностью прошла оплата и буквально через несколько секунд полис появился в личном кабинете РОСГОССТРАХа.
Причем минут через 15, я его проверил в базе РСА он полностью отобразился с корректными данными.
Так что с 3-ей попытки мне удалось получить заветный полис еОСАГО, по минимальной стоимости, КБМ у меня самый низкий (0.5). И теоретически я подготовлен уже осенью 2016 года застраховать и первые две машины.
P.S. Чтобы не удивлялись наши друзья из соседних государств, скажу, ОСАГО у нас действует с 2003 года, и все на протяжении 10 лет было просто великолепно, заходиш в любой офис и через 5 минут оформляли страховку. Но последние 2.5 года это просто "неописуемые проблемы". причем разговаривая со знакомыми которые живут в Питере и Москве, они вообще ничего подобного (про проблемы) даже не слыхали.....
P.P.S. Где можно оформить еОСАГО.
Пополняемый список фирм работающих с электронными полюсами http://osagoonline.info/gde-kupit/
Последнее редактирование модератором: