так не должно быть. а куда смотрели во время приёмки?))) оно ж на самом видном месте.
сейчас дилеры выкрутятся скорее всего, скажут что "это не я").скорее всего фара неправильно прикручена. или вообще недокручена))) не болтается , если руками пошевелить?
чтобы правильно фару поставить, надо решётку снимать. там всё легко, на пистонах.[DOUBLEPOST=1455835770,1455835681][/DOUBLEPOST]вот не помню, не надо ли бампер снять, кажется там снизу тоже болты на фаре.[DOUBLEPOST=1455835893][/DOUBLEPOST]сейчас внимательно посмотрел на левую фару. там капот занижен. лечится выкручиванием резинового упора капота до выравнивания линии капота и крыла.))[DOUBLEPOST=1455836649][/DOUBLEPOST]вообще качество сборки новых авто заметно хуже, чем на древних экземплярах.сравнивал с двумя предыдущими джимами 2000 и 2004 годов.
Наверно, следующую инфу надо бросить в ФАК, если будете смотреть у себя-сделайте фото для наглядности, я не смог сделать по техническим причинам.
КОРОЧЕ главный жгут проводов, который выходит из салона под капот в районе АКБ, при выходе из перегородки моторного отсека очень сильно загибается, а поскольку жгут достаточно толстый, (и гнут его ,походу, по месту, после смотки и упаковки в изоленту), эта самая изолента и часть гофры частично деформируется и оголяет провода жгута в месте изгиба. Место там "глухое", за АКБ его не видно, постоянно набивается туда и грязь, и вода бывает попадает, и проводам есть обо что перетереться. На автомате 2000 года у меня так перетерся(почти незаметно) провод подачи напряжения на селектор АКПП, в результате -аварийный режим работы акп (только 3я передача). (об этом писал в теме про болячки акпп, вылечилось то легко, но попробуй найди!))) А перетереться может любой провод из штук 40-ка наверно. Сняв АКБ, основательно замотал изолентой образовавшуюся "грыжу" из проводов.Цена вопроса-10минут времени и рулончик изоленты. + немного удивления, неужто не видать им на сборочной линии такого косячка?